Седьмое небо

Первый день нежаркого питерского июля. Начался отпуск. Довольно неожиданно получаю сообщение от старого доброго знакомого из прошлой жизни – жизни до переезда в Петербург (а прошло с того момента шесть лет). Три года назад мы с ним уже виделись. Это был его второй визит в Питер. Тогда он приезжал, как впрочем, и в этот раз, чтобы купить у местных умельцев очередное авто, эдакий «лимузин», шедеврально сделанный из первоначального «Hammer» (а лимузины в аренду – это его бизнес, кстати сказать).

Предвкушаю новую интересную встречу, ведь в прошлый раз он брал меня на экскурсию в тот самый цех, где ваяют «шедевры» отечественного «автопроизводства»! Мгновенно вспоминаю, свой полный восторг от увиденного и знакомства с настоящими «кулибиными» нашего времени!

Радостно принимаю предложение встретиться и составить компанию при оформлении сделки (юрист ведь в таком деле весьма полезная персона!).

После того как я выразила согласие на встречу, его сообщения приобрели эротический подтекст с откровенными вопросами про планы на ночь. Упс! «ПродумАн, ёлки-палки» - заценив его тактический ход, я отшутилась. Это, на минуточку, был уже третий подкат с его стороны за всё время нашего знакомства. Впервые это было девять лет назад в тот период, когда я готовила крупное городское мероприятие - конкурс красоты для женщин элегантного возраста. Он был нашим Партнёром и предоставил шикарный лимузин, вместивший большую компанию из всех участниц и организаторов конкурса для вояжа по ночному городу. Так вот, за пару-тройку дней до конкурса нам с подругой (и одновременно соорганизатором мероприятия) было любезно предложено прокатиться в лимузине и протестировать, так сказать, авто и наметить маршрут от ДК до ресторана. Всё было довольно забавно: шампанское, фрукты, музыка, весёлое общение и откровенные намёки на безудержный и оголтелый… чуть ли не втроём.

Так вот, тогда его попытки овладеть телом были пресечены. Во-первых, групповушка – не моя тема, во-вторых, я принципиально не смешиваю деловые отношения с личными. Знаю, что как только деловой партнёр становится сексуальным, я теряю его в прежнем статусе (и наоборот, кстати, правило работает тоже железно).
Ну, а повторно это случилось в прошлый приезд в Питер, но было уже как-то не ко времени. Моя избалованность вниманием со стороны более молодых мужчин уже достигла определенной кондиции (а он на пару лет меня старше). Хотя, мой приятель очень обаятельный мужчина, юморной и позитивный балагур-симпатяга. Я люблю такие персонажи, поэтому гипотетически вполне могла бы согласиться на маленькое приключение.

В конечном итоге, договорились, что он вечером следующего дня (мол, предварительно надо кое-что обсудить) заедет за мной на Литейный, к Дому-музею А. Ахматовой. В тот день я с подругой собиралась насладиться джазом. Лето в Питере – это традиционное время для всевозможных джазовых фестивалей. А я как фанатка джаза и блюза всегда посещаю многочисленные площадки города, где слушателю дают напитаться крайне качественной музыкой мега талантливые исполнители.

И вот, наполненные звуками необычных джазовых сетов от «БРОДСКИЙ DRIVE», мы вышли навстречу моему гостю. Очень галантно и стильно с его стороны было преподнести мне белую розу. Когда, мужчина дарит большой букет, это выглядит шикарно, а вот когда это одна роза с массивным полураспустившимся бутоном на длинном стебле – это реально очень стильно! «Ух, ты! Хорошее начало, правда, скорее для свидания, чем для делового разговора… прозрачный намёк», - промелькнуло в голове, а вслух я искренне с восторгом рассыпалась в благодарности таким достойным началом встречи.

Подругу подвезли к дому, ну а сами с его подачи направились по направлению к моему. Я не захотела сопротивляться, настроение джазом было создано довольно романтичное, и как-то прямо на клеточном уровне внутренние запреты были сняты. В конце концов, он же мне нравился!

Деловые вопросы мы успели обсудить ещё по дороге, так что, для домашнего формата встречи остались темы о жизни. Всё-таки давно не виделись.
В багажнике его авто оказались пара-тройка пакетов с алкоголем и закуской. Таки готовился! По градусу напитков становилось очевидным, что мой приятель настроен решительно и с хваткой хищника семейства кошачьих готов осуществить свои давнишние планы. Внутренне улыбнулась своей догадке, и перестала смотреть на него как на исключительно делового партнёра.

Поднимаясь на тринадцатый этаж, уже в лифте я почувствовала волну романтических чувств от его многозначительного взгляда и лёгкого, почти дружеского, поцелуя (наброситься на меня с жаркими объятиями и поцелуями, таки мешали пакеты в руках, хотя по всему было видно, как ему этого хочется).

Заценив уют и дизайн-идею моей квартиры, гость очень по-свойски начал метать на стол закуски, я лишь достала посуду и столовые приборы. Я люблю, когда мужчина с удовольствием и знанием дела обустраивает всё на столе, берёт процесс, так сказать, в свои руки, подготавливая трапезу. Это момент, когда я принимаю заботу о себе с наслаждением (так приятно, хотя бы иногда, не быть хозяйкой на кухне).
Сознавая неизбежность касательно-ласкательной части нашего вечера, мой гость никуда не торопился. Мы балагурили, весело обсуждали события жизни, некоторые идеи возможных проектов, где во всю мощь проявились бы мои организаторские таланты и творческие наклонности. Он даже предложил партнёрскую помощь (ой, ну чего только не пообещаешь на пути к цели, подстилая себе соломку в виде повышенной женской лояльности!).

Под виски фантазия буйствовала, и мы дорассуждались до шопинг-туров в Италию и создания своей линии одежды для корпулентных особ (а это, и правда, моя мечта-фантазия с давних пор, ведь довольно сложно, как говорится, «стильно-модно-молодёжно», создавать «аутфиты» после сорока пяти, да ещё аппетитным особам). Обсуждение богато приправлялось собеседником шутками, анекдотами (похоже, ему нравилось меня смешить). Как говорят: забавляйте женщину, и вы её получите!
Короче, незаметно вечер превратился в ночь (правда, без темноты, а с мягкими сумерками… ведь, белые ночи в Питере!). Моя любимая музыкальная подборка неизменно навивала эротический романтизЬм.

Мы вышли на балкон полюбоваться видом на вечерний город. А надо заметить вид с моего балкона просто шикарный, поэтому я обожаю уже с весны релаксировать с бокалом вина, созерцая сиреневые и пурпурные закаты, витиеватые рисунки облаков, буйную зелень парка с прудом.
Вот и в этот раз, в последних всполохах розового заката нам игриво подмигивали огнями телевышка с Петроградки и самое высокое здание Петербурга, так называемая «башня Газпрома».

Жаркие объятия и поцелуи начались уже здесь. Мы плавно переместились в комнату, я просто поплыла от его зашкаливающей нежности, бархатистости прикосновений и покрывающих меня от кончиков пальцев ног до мочек ушей ласк. Я неожиданно погрузилась в сюжет фильма, который дней пять назад случайно попался при листании каналов. Тогда я просто-таки позавидовала героине, которую любовник начал осыпать поцелуями, начиная вот именно с кончиков пальцев ног! Я даже отчаянно тогда подумала: ах, как же оказывается давно было нечто подобное в моей жизни, и где же теперь мой тот восторженный обожатель?!

Наши одежды были стремительно сброшены, и мы погрузились в феерию сбычи собственных мечт (он о моём теле, я о всепожирающем обожании моего тела)! Мой нежный гость казалось, не хотел пропустить ни одного квадратного сантиметра моего тела и смаковал буквально всё, медленно поднимаясь от стоп до губ. Меня уже просто трясло от накатывающих волн близкого оргазма, ведь кончик его языка и мягкие подушечки пальцев не миновали ни одной эрогенной зоны. Я стонала и извивалась как змея, словно пытаясь ускользнуть от очередной атаки ласк, и в тоже время, поддаваясь его желанию довести меня до исступления.

Он почти не давал мне передохнуть и ответными ласками доставить ему ещё больше удовольствия. Его фаллос вошёл в меня, когда я уже была на седьмом небе. О, мамма мия!!! Это было прямо как на американских горках, садясь прокатиться на которых, я когда-то зарекалась, что кричать ни за что не буду, но на первом же вираже начав визжать, не прекращала до остановки.

В наступившей тишине и неге, я продолжала мысленно удивляться тому, что даже ни на секунду не предполагала, каким искусством обладает мой приятель.
Мысли вязко текли: похоже, зря я теряла время… смотри-ка, его цель - моё удовлетворение?.. а его удовольствие - в моём?.. быть центром тотального обожания партнёра, быть королевой ложа и центром его эротической Вселенной довольно заманчиво.  С небес спускаться не хотелось!

02.07.2017 г.


Рецензии
Не зря эту науку пытаются преподавать на Западе школьникам. Жаль, мы получали свои знания в подворотнях. А кому-то дано от рождения.
Я, вот таки, думаю- когда искусств. интеллект сподобится заменить писателей?Что за программку ему надо будет заправить или типа, где пройти семинар?

Лев Барбарин   17.05.2020 10:37     Заявить о нарушении
пролетело время, а я только сегодня увидела комментарий! Не продвинутый юзер ;)) согласна, что надо азы преподавать, только это должно быть очень профессионально и корректно!

Миланда   10.02.2021 12:46   Заявить о нарушении