Опасное время. 21 часть

Дженни родила волосатого мальчика. Как говорится, новое время, новый язык и новые люди. Ничего не поделаешь, необходимо приспосабливаться к новым условиям жизни. Сытые и довольные практически уничтожены, новые люди должны начать с нуля. Интернета нет, телевидения нет, бумаги для записей нет, как нет и привычных шариковых ручек!
Сашка растапливает костёр пока с помощью жидкости, залитой им в бак геликоптера. Но геликоптер уже никуда не полетит, потому что костёр ценнее даже Сибири.
Здесь как-нибудь бы выжить и ладно! Дженни недолго занимала нижнюю полку во второй каюте Сашки. Она вернулась к Тому. Том - красавец, высок и строен, не как - Сашка. Ганке он вполне годится, она не гордая, терпит его измену, потому что понимает: их слишком мало, чтобы обижаться.
Действительно, Сашка совершил благородный поступок, пожертвовал часть себя для продления не только польского, но и американского народа.

Но, судя по тому, что вылезло на свет божий, то уж точно - не полька и не американец! Качество, конечно, не то, но копать землю и что-нибудь садить в эту землю и волосатые люди вполне смогут. Только не начали бы есть всё в сыром виде. Хотя, все на корабле давно уже готовы кушать именно в сыром виде.
Сашка, уж точно, спасает цивилизацию от этого пагубного шага. Все дрова вокруг корабля уже распилены и сожжены. Корабль скоро упадёт набок, и на его палубе уже никогда не удастся ходить нормально.

Разве только лазить, как альпинисты. Сашка догадался ставить подпорки, и для этого всех мужиков настроил помогать ему. Однако корабль не деревянный, а стволы деревьев даже всем вместе мужикам - не под силу.
Геликоптер Сашка опять разобрал и снова перетащил на подлёдный грунт, чтобы бензобак был ближе к разжигаемому костру. Полешки, сочно смазанные горючей жидкостью, после усиленного трения о бревёшко, вспыхивают охотнее.

Где-то в июне увидели солнечный блик. Не сильно такой, чтобы греться, но всё-равно, устроили праздник. Том где-то не очень далеко нашёл сильно замороженный труп тюленя. Зажарили сильно отощавшее туловище, потерявшее весь жир, и радовались, как дети.

Лето проскочило очень быстро. Не жаркое было, но всё же холода, как зимой, не было. Ниже десяти градусов температура не опускалась.
Сашка умудрился кое-какие подпорки кораблю соорудить. Мужики, конечно таскали заготовки. На первое время корабль мог стоять вполне надёжно. Жизнь
на корабле чем-то не отличалась от жизни в подлёдном мире. И там и тут, в основном, все молчали. Говорить ничего не хотелось, только ругаться.
Ругань настраивала держаться.
Для чего? Для кого? Зачем? Смешно.
Никаких надежд увидеть Сибирь, присоединиться к тем, кто добрался, зажить по-человечески. Но подлёдный мир был тут, вокруг корабля, а дальше - бесконечное ледяное поле, из которого торчали редкие островки земли с кустарником, вершинами деревьев и редкими верхними этажами разрушенных зданий.
Идти в Сибирь, значило где-то недалеко замёрзнуть или умереть от голода.

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/11/18/857


Рецензии