Змеелов

Воспламененный страстью, жду я ножей клинковых;
И ни за что не верю мшистым седым богам,
Что говорят с камнями, всаживая клин новый,
Ходко ведут на битву – нижа свой дым к ногам.

Боги играют солнцем, чертят черным затмением –
Спаивают шаманов в сглаженные виски.
Мне не надо дурмана, сила моя – за зрением;
Повесть – лихие битвы, плоти врага куски!

Знаю я остров странный... Женщины с одной грудью,
Гады клубятся шаром в танце у плотных ног.
Я разрублю питонов - брошу надменным судьям,
Пусть эту жертву примут, гранатов неровных сок!

Пусть прогремит однажды небесная колесница.
Вскачу на коня гнедого, восторженный брошу гик!
Так ли уж будет долго с миром чужим проститься
Пустыннику и бродяге, который с рожденья дик?
 
18.11. 2018 г.


Рецензии
Тут, смотрю, удивление выражено по поводу кокосов и бицепса)
Признаться Вам честно? Я и не пытаюсь крутую настоящую поэзию понимать. Настроение она передаёт - и все тут))) Знали бы Вы,как мало я понимаю из содержания чужих стихов))) потому мои у меня до отвращения примитивные)))

Вера Куприянович-Соколова   21.11.2018 11:23     Заявить о нарушении
Вы предельно искренни сегодня, Вера! Мы ищем новые формы, ритмы и рифмы, слагая из них запоминающиеся образы, и не каждому они бывают близки.

Владимир Еремин   21.11.2018 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.