Я бродила вчера...

Листопадами пражскими, библиотеками, 
в францисканской рубахе, верёвкой подвязанной,
бродит муза моя и сверкает прорехами
тех стихов, что не вовремя, до свету сказаны.

Несуразной строкою, трамвайными шпалами
моя песня находит таверны подвальные,
где по-чешски поются вирши небывалые
да колышется тень привиденья опального.

Я приткнулась плечом к тем, кто бредит балладами,
я бродила вчера акведуком и замками.
Я наполнила душу вшенорскими ладами,
где спасалась от жизни оленем-подранком и,
 
не приняв до конца ни верлибра, ни пафоса,
улетаю к себе перелётною цаплею,
по модели из иезуитского кампуса,
путь себе очертив птоломеевой каплею.


Рецензии
Насыщенно! Страстно! Понравилось! )

Оголённой душой
Всё по миру, да по свету.
Ищем смысл большой
И не можем хлебнуть его досыту.

Ищем путь
И ответы находим всё странные.
Почему не свернуть,
Почему в жизни всюду слова иностранные.

Эх, родная душа -
Босоногая страница.
За душой ни гроша,
Зато богом избранница!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Ар Зборски

Ар Зборски   21.06.2019 09:27     Заявить о нарушении
Ар, стихи мне очень понравились! В них я почувствовала живой пульс и слово.

Виктория 10   21.06.2019 11:21   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Ар Зборски   21.06.2019 12:14   Заявить о нарушении