Глава 7

Теперь предстояло найти дорогу до места, указанного в записке. Это был не простой путь. От Долины Возрождения до Илета заняло день, который он чудом прошел, а опасности поджидали на каждом шагу. Удивительная природа Плоскости скрасила все минусы путешествия. В нем он нашел тот самый могущественный камень, по преданию «он может изменить судьбу Плоскости».
Надо вернуться в «логово Лучника» и поговорить кем бы он ни был. Возможно, незнакомец поможет ему информацией – она в Плоскости очень цениться, возможно даже сильнее чем на Земле. Если «Лучник» обладает такой хорошей маскировкой, значит от него можно узнать многое. Теперь Лим хотел знать больше о Третьем Брате Тьмы и Проклятой Скрижали.
Как понял Лим, Брат-воплощение злой ауры Проклятой Скрижали. Она выбирает носителя по своим параметрам и делает его полностью подчиненным.
Где находиться темный замок и как одолеть Третьего Брата? Лиму пока не известно и если бы он знал это, то все рано не смог бы ничего сделать.  Замок Брата окружен мощной защитой – это точно. Магия сильно поможет ему в походе.
Лим переходил бревенчатый мост через реку. Она помогла ему найти дорогу до Илета, сейчас в ней плескалась рыба, ее было так много, что простым рыболовным сочком можно выловить килограммов двадцать. В пышных кустах все так же находили жилище стрекозы. Слева начиналась лесная чаща, занимающая дальнейшую часть побережья.
Парень вышел на небольшую равнину перед началом Долины Возрождения. Встречали два больших холма, за ними Лим впервые увидел безымянный море-океан. Дальше находилась Долина Возрождения с ее невероятными природными ландшафтами и бесконечными ручьями, омывающими холмы.
Лиму показалось, что он вошел на равнину не там, где прежде ее покидал. За спиной пропали два холма и песчаная дорожка вела в другом направлении. Но Лим не стал пытаться вернуться, ему нужно встретиться в «логове лучника» даже если придется долго искать.
«Может научиться стрельбе из лука если, конечно, это лучник, - подумал Лим. – Надо узнать у Отема можно ли заговорить стрелу.»
Стрельба поможет Лиму попадать и выводить из строя механизмы врага.
Вспоминая первый день, парень запомнил, что дерево с мастерской-логовом находилось возле уже сформировавшегося ручья, ведущего из Долины. Ручьи текли по направлению Лима, соответственно теперь он должен был идти так же за множеством ручьев.
Теперь оставалось дождаться когда ручьи вновь объединяться и смотреть в оба. Лим не припомнил что бы по дороге ему виделись какие-либо деревья кроме тех что ему нужны. Поэтому парню не составит труда увидеть их.
Проходив в задумчивости полчаса Лим увидел на горизонте зеленые кроны дубов.
    Самым коротким путем оставалось пройти по, заросшему колосом, полю. По пути Лима осенила мысль, которая должна была прийти в голову уже давно – перед выходом. Он вышел после обеда и теперь стало вечереть. Появились светящиеся бабочки с их прелестным пением крылышек, краски обрели свою полную насыщенность.
Бесконечная полоса колосьев подходила к концу, уже полностью видно дубы и базу на ней. На самом высоком дубу находилось логово «Лучника», но отсюда никого не было видно. Лим стал подниматься по вбитым в кору дерева балкам.
На верху все осталось таким же, но изменилось расположение инструментов на столе – молоток и сверло лежали не на тех местах, где под них сделаны специальные углубления.
Предстояло провести вечер и часть следующего дня на дереве и теперь Лим не знал чего ожидать дальше. Лим помнил что где-то из углов стояла кровать на одного человека. При тусклом свете заходящего солнца Лим нашел ее. Старое, иссохшее дерево местами растрескалось, а из матраца торчала солома. Придется ночевать на этом.
Нужно спать, он не сможет просидеть до завтрашнего дня, а тем более дождаться до встречи. Лим заснул тихим бессонным сном.
Но спать ему оставалось не долго, его разбудил монотонные бездушные стоны большого количества существ. Он мог поклясться, что уже слышал их когда-то, а именно в свой первый день в Плоскости.
Это были зомби, про которых говорили многие в Илете. Их было около восьми и приближались они со стороны ручья-реки. Лим не знал проходят ли они мимо холма. Изодранная одежда и башмаки, бледный уставший вид отличали их от людей. Они подходили все ближе и дышать становилось тяжелее.
Лим решил отодрать планки лестницы, что бы зомби не могли добраться до него. Он взял со стола молоток, подошел к лестнице и как можно тише пытался сбить планку. Самая первая оторвалась от дерева почти бесшумно, теперь предстояло отбить хотя бы еще одну.
Приспустившись, Лим достал молотком до следующей и коротким ударом попал по ней. Тут произошло непредвиденное Лимом, планка упала из рук парня вниз. Удар от падения был тихим и не привлек зомби, но дерево, никак не обладавшее голосом, стало завывать противным скрипучим звуком.
Лим на секунду замер от неожиданности. Он никак не мог представить, что такое может произойти. Все мертвецы привлеклись этим звуком и стали подвигаться к могучему дубу.
Вой становился громче. Зомби подошли в плотную, они пытались процарапать отсутствующими ногтями толстую кору. Их тщетные попытки сопровождались разочарованными стонами.
Прошло около часа как мертвецы пытались взобраться на дерево. Наконец-то Лим убедился в том, что он находится в более или менее безопасном месте.
Будто злой рок подшутил над ним.
У одного из мертвых произошло «просветление» и он понял, что бы достать жертву надо до нее подняться. Неверными движениями рук и ног он стал подниматься по остатку лестницы. Гниющий запах еще сильнее ударил в нос Лиму.
Парень подтянул деревянную палку, коротким ударом в разлагающееся запястье он отправил зомби на землю.
Следом стали «умнеть» и другие ходячие трупы. Лим все так же сбивал одного за другим, попадая по слабым местам. Сведенная судорогой рука, отпустила единственную надежду на выживание – палку. Поднявшийся с земли труп вновь полез на деревянные блоки. Мерзкая рука уже легла на пол яруса. Оставалось надеяться на чудо.
Прозвучала тетива послышался тупой удар и рука зомби в месте с телом полетели вниз. Следом раздалось множество таких звуков, пока они не стихли. Только сейчас Лим понял, что не слышит воплей зомби.
Парень решил подойти к краю и рассмотреть поле битвы.


Рецензии