Глава 8

Открывшийся вид был очень ужасным. Большая часть поля покрылась вмятым в землю колос, своими неловкими шагами они сминали растения. Такие рытвины покрывали все поле.
Дважды упрощённые тела лежали в продельных телами вмятинах на поле. Их черная кровь испачкала золотистую гриву колосьев. Один из нападавших оказался прибитым к дереву метко пущенными стрелами, он до сих пор оставался живым и пытался вытащить железные наконечники стрел, бормоча что-то не разборчивое.
Лим стал оглядываться в поисках своего спасителя.
Фигура повернутая к парню спиной, выглядела уверенно и мощно. Таким торсом мог обладать только мужчина, бывавший во многих переделках. Фигура повернулась лицом, как и думал Лим, это был мужчина около сорока лет. Мускулистые руки покрывали ссадины и шрамы. Смуглая кожа говорила о происхождении – вероятно, он родился ближе к экваториальной части Плоскости (если это вообще к ней применимо). Черные жесткие волосы спрятаны за банданой под тон зеленых ближе к мятному, цвету глаз.
- Это ты привел их сюда? – спросил он басовитым голосом.
-… Да…Но я не знал, что дерево может так отвратительно скрипеть.
- Если бы ты не сделал ему больно, то ничего такого не произошло.
- Деревьям не может быть больно и вообще они не умеют чувствовать.
- Это ложь. Вся Плоскость живая от человека до самого обыкновенного камня. Все здесь испытывает чувства, но ты просто этого не замечаешь и не видишь… Кажется, я узнал кто ты , ты – Новоявленный, поэтому и ничего не знаешь.
- Скоро все меня будут узнавать только по одному общению со мной.
- Если тебе кажется что-то непонятным или откровенно странным не делай такое удивленное лицо. Постарайся запомнить то что тебя смутило и понять это.
Лим спросил:
- Как тебя зовут? Ты так и не представился.
- Зови меня просто Лучник.
Лучник забрался по лестнице к Лиму. Подойдя к одному из углов, он оживленно стал что-то искать. Парень не мог видеть, что точно он достает, так как Лучник закрывал весь угол своим торсом.
- Я думал ты придешь раньше. – поворачиваясь сказал Лучник.
- Тот лист… Я не сразу разгадал что надпись написана невидимыми чернилами. А когда увидел решил пойти на встречу. Мне нужно было цепляться за любую возможность узнать больше чем это могут дать в Илете.
- В Илете кто-то скрывает от тебя правду? – говорил Лучник рассматривая предмет найденный в углу.
- Не то что бы скрывают … На днях я вычитал о Океане, но мой наставник ничего не рассказал об самой обширной части Плоскости.
   - Возможно, они просто забыли. Не успели или подучали что Океан-это просто нечто обыденное, обыкновенное? – он положил металлическую пластину или похожее на нее предмет на одну из самых верхних полок и повернулся к Лиму. – Не нужно так сразу их винить.
- Это один вопрос из того что я хочу узнать и получить правду.
- Хм… Не много знаю об Океане. Океан- самая большая часть Плоскости и там обитают существа мешающие судоходству. – Лучник пригласил Лима сесть на стул. – Давай следующий вопрос.
- Я хочу узнать о Третьем Брате Тьмы и Проклятой Скрижали.
Лучник собрался мыслями:
- Третий Брат Тьмы – третий в цикле воплощения Скрижали. Наверное, никто не знает кем был тот человек до того ка энергия Скрижали обратила его в своего носителя.
Торговцы-путешественники рассказывают о его владениях на отдаленном континенте Элифас. Когда там не было темной энергии на земле Элифас жило около сотни тысячи человек, не много для такого континента. Туда ехали за лучшей жизнью из всех областей Плоскости.
Мягкий климат позволял не утеплятся сами и свои дома. Там редко шли дожди, подземные реки достаточно снабжали почву живительной влагой.
Теперь туда допускают пеших торговцев. Третий Брат отказался бы от этого с радостью, но ему нужны ресурсы. Нахождение торговцев на землях Элифаса контролируется разведкой, которой порой можно не заметить.
- Как же туда можно попасть? Наверняка в проливе между континентами плавают те чудовища Океана.
- Меня это мало волнует, может есть какая-то магия позволяющая спокойно пересекать море. Самое главное что я знаю – Элифас превратился в чудовищное место. Возвращавшиеся от туда рассказывали как изменилась прежде процветающая земля.
Деревья уродуются, трава приобретает грязно-серый цвет. В некоторых местах на земле есть трещины, из них поднимается магма с адскими тварями из подземной Преисподнии.
- А что по Проклятую Скрижаль?
- О происхождении ничего не знаю. Точная копия, по слухам, хранится в темном замке на Элифасе. Ее охраняет вновь возрожденное общество магов – Темная Схизма. Поговаривают, что у них есть аколиты, приставленные к каждому крупному городу Плоскости. Их задача отслеживать незримую жизнь городов и отыскивать людей владеющих магией.
Так обстоят дела с Третьим Братом Тьмы и его новоиспеченной державой, а теперь я должен вернуть тебя в Илет.


Рецензии