Клён

     Постою под раскидистым клёном, и подумаю я о хорошем… Он такой большой и зелёный, а зимою покрыт порошей. Протяну огрубелые руки и кору его нежно поглажу. И как будто сойдут с неба звуки на годов горевую поклажу.
    Листья клёна мне машут согласно, красотой я стою, поражённый. Что-то есть такое прекрасное, что исходит к нам в душу от клёнов. Пусть фантазий моих не хватает, рассказать всё, что надо, стихами. Только чувство моё витает  вместе с птицами – в птичьем гаме.
      Он врос в землю корнями крепко, а листва говорит с облаками. И ветра, что здесь дуют нередко, обхватил он ветвями-руками. Я уйду, ты придёшь – удивишься и под сень его ступишь с любовью…
      И всё то, к чему в жизни стремишься, рядом с ним будет радостной новью.


Рецензии
Здоровья,
Иван Васильевич!

Василий Овчинников   27.11.2018 15:40     Заявить о нарушении
Здоровье не помешает. Особенно теперь, когда зима... и от солнца мало подпитки.
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   01.12.2018 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.