Я украинка

Это фото я сделал на центральном автовокзале города Варшавы в Польше.На фото бигборд расположенный перед центральным входом в вокзал.Надпись сверху на польском языке: "Jestem Ukrainka(Я Украинка)".На плакате силуэт украинской поэтессы Леси Украинки с 200 гривневой купюры,перед ней сидит женщина, собирающая клубнику в корзины.За спиной женщины строчки из творчества Леси Украинки  о "новом пути".Под плакатом подпись на польском языке:"На украинской банкноте номиналом 200 гривен изображена писательница,феминистка и интеллигентка   начала 20 века Леся Украинка,которая вдохновляла творческих людей и артистов,стояла на стороне и на страже интересов рабочих людей.Сейчас в связи с трудностями и проблемами тысячи украинок вынуждены работать в Польше.Эти девушки заслуживают справедливого места и соответствующего понимания".
 "Справедливое место" определенно, судя по фото на польском огороде,в качестве собирательницы клубники у польского пана.Вот такой вот "новый украинский шлях" от Леси Украинки.Как тут не закричать в благоговейном экстазе "Слава Украине!Героям сала!" и т.д.

Тучи нависли стаями,
Дождь за окном полощется,
Лужи ногами хлюпают,
Мне выходить не хочется.
Там за дверями родина...
Что от тебя  осталось?
Правят  тобой  юродивые,
Как  это все так сталось?
Всюду больные, нищие,
Банки,  руины, бомжатники,
Новые беспризорные
Меряют старые ватники.
Воздух наполнен  безверием,
Ложь  течет водопадами,
Что же с тобою сделали те,
Что пропахли падалью?


Рецензии
Не понял, чем вы возмущаетесь?.. Сбор клубники - вполне достойный труд, и для украинок в том числе. И билборд нужный, и достойно выполнен.
А на Украине рано или поздно устаканится!.. Не всё сразу.

Всеволод Шипунский   18.11.2018 13:40     Заявить о нарушении
Сразу видно,что вы не ползали на карачках собирая по 12 часов клубнику на польской панщине.Иначе бы по-другому оценивали этот"достойный труд"..."Рано или поздно на Украине не все устаканится"...Как ваша фамилия?Спиноза?Марк Аврелий?

Вадим Зинчук   18.11.2018 13:51   Заявить о нарушении
А вы ползали?.. Молодежь ездила как-то собирать апельсины в Израиль, и были вполне довольны работой. Польша чем-то хуже?
А чтобы понимать, что всё течёт, всё изменяется, в том числе и на Украине, не нужно быть древним греком.


Всеволод Шипунский   18.11.2018 18:30   Заявить о нарушении
То что все течёт и изменяется -это просто феноменально.Откуда вы такой на рисовались?Аж,страшно.

Вадим Зинчук   18.11.2018 18:59   Заявить о нарушении
Только раком ты не стоял на грядке,в сарае вповалку не спал и по свистку польской пани не подымался...А ты сьезди туда хоть на день,а потом филосовствуй.То,что ты не грек,я уже понял.Легко тебе говорить,пока жареный петух тебя в задницу не плюнул...Клюнет ещё.Вот тогда я на тебя посмотрю.

Вадим Зинчук   18.11.2018 19:05   Заявить о нарушении
Да не надо врать, дорогой! Вы там не были, потому не надо врать про 12 часов в работы в день. А мне рассказывали те, кто сам там, за бугром, работал... Нормальный труд сельскохозяйственный.

Всеволод Шипунский   18.11.2018 21:49   Заявить о нарушении
Странный вы человек,пан Шипунский,очень странный.Чего стоит только одна ваша фраза"вы там не были,а мне рассказывали"...Как же я там не был,когда я сделал это фото в Варшаве?Где же я тогда был следуя вашей странной логике?

Вадим Зинчук   19.11.2018 09:33   Заявить о нарушении
Вы на поле по 12 часов не работали. А что в Польше побывали, молодец...

Всеволод Шипунский   19.11.2018 10:32   Заявить о нарушении
Не работал,но я знаком с людьми,которые работали от зари до зари и спали в сарае.

Вадим Зинчук   19.11.2018 12:43   Заявить о нарушении
Сегодня ,как будто специально в продолжении нашего разговора наткнулся на статью о жизни украинских заробитчан в Польше.Может врут,псюхи и там достойная жизнь?Но вы простите.Даю ссылку.

http://rusvesna.su/news/1542748777

Вадим Зинчук   21.11.2018 12:48   Заявить о нарушении