Поздняя осень...

   Поздняя осень. Грачи улетели. Их можно понять - клевать-то нечего. Лес обнажился. Обнажился бесстыдно. Эксгибиционизм. Язык сломаешь об эту латынь. Вот напиши Маркс: «Призрак эксгибиционизма бродит по Европе...», - альтернативнее сложилась бы новейшая история. Но не написал. Поля, изволите видеть, опустели. Ни спелого колоса, ни звонкого голоса. Хоть шаром покати. Унылая пора. Симфаллическая сюита «Времена года» в исполнении оркестра русских народных инструментов. Когда в партию лучковой пилы на седьмом такте разом вступают долото и коловорот...

   Люблю я пышное природы увяданье. Да и вообще, люблю всё пышное - пышки, покрытые инеем сахарной пудры, пышную сдобу к утреннему кофе, и что греха таить, люблю пышных женщин в пышных платьях. И без. Рубенсовских. Бальзаковских. Толстовских...


Рецензии
Доброе утро, Алекс!
Пышные женщины — это что-то фантастическое!
Я заметил (на своём примере), что по молодости лет меня больше привлекали худенькие женщины, но по мере моего взросления, пышность женских форм, всё более и более становилась заманчивее.
Вообще, с годами я стал находить в любой женщине свою, присущую только ей изюминку и ценить её (женщину) за это.
Плохих женщин нет. И не надо продолжать, что просто мало водки. Это не так. Просто мало желания или просто лень находить в женщине её изюминку.
Или, просто возможность смотреть на женщин под другим углом приходит только с возрастом.
Конечно, можно сказать, что я не встречал настоящих стерв или опустившихся женщин. Нет, я встречал. И в достаточно больших количествах. Их сделали такими окружение, а они не смогли устоять от давления окружающей злости. Это очень трудно, устоять.
Но, не мне судить, и это уже другая история…
Как-то так…
А, в поздней осени есть какой-то шарм.
И я очень люблю её за это.
Мир становится видимым с другой стороны.

Алексей Котов 3   20.11.2022 09:31     Заявить о нарушении
Почтение, Алексей!
Да, философ в вас живёт и процветает. :)
В молодости я не выковыривал изюм из этих мягких и тёплых булочек, а жрал их целиком, давясь и чавкая. Поэтому, моё знание женщин осталось на уровне «там, где брошка, там перёд». Когда же тестостерон снизился, к этому знанию добавилось ещё одно: в споре с дамой главное — это вовремя согласиться. Не слишком рано, чтобы она не заподозрила подвох, и не слишком поздно, чтобы не доводить до истерики. :)

Вам повезло — у вас бывает осень и даже поздняя. А у меня тут светит солнце, +21 и кто-то ещё купается в море. :)
Приятно было пообщаться, Алексей!

фон Бар Алекс-Эрнст   20.11.2022 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.