Чудо

Когда мне было десять лет, я воображала себя девочкой-волшебницей. У меня была волшебная палочка, которую я, к сожалению, не покупала в магической лавке, а по-варварски отломала от куста боярышника. Гордиться тут нечем, но что поделать, когда у тебя горят глаза и хочется приключений? Моя лучшая подруга была младше меня на год, но была она намного умнее меня. С раннего детства Яна читала много книжек, смотрела японские мультики и даже сама писала стишки. Правда, показать их кому-то она стеснялась, но зато она была левшой. Волшебная палочка была куда круче моей – Яна надругалась над соседским розовым кустом, причём осталась незамеченной. Вы бы видели разгневанные, пылающие, словно два солнца, глаза тёти Вали, когда она заметила увечья, которые получило растение. Если бы куст мог кричать, он бы сделал это, но я тогда думала, что цветы общаются друг с другом, просто передавая свои мысли по воздуху. Я воображала, что розы вопят от боли, но не говорила это Яне, ведь слишком сильно её любила.

Как-то мы сидели на берегу пруда, уютно расположившегося в перелеске за нашими домами, и разговаривали о том, о сём. Как обычно случается в такие моменты, две девочки говорят о чисто девчачьих делах. Я рассказала про новое платье, которое сшила для своей куклы. Оно было голубое, волосы Саше, так звали куклу, я тоже выкрасила в этот цвет. Раньше они были серебристыми, но фломастер и упорство в совокупности дают гремучую смесь. Яна достала из кармана два леденца. Они были похожи на яркие стекляшки, что были разбросаны на дороге, ведущей в лес. Вообще-то я до последнего была уверена, что это просто красивые камушки, но Папа твёрдо разъяснил мне, чем они являются на самом деле. Яна протянула мне голубую мятную конфету, а себе оставила «барбариску».

– Если бы тебе предложили, выполнить одно твоё желание, чтобы ты выбрала?
– Я даже не знаю. Скорее всего, я попросила бы, чтобы бабушка не болела никогда.
– Хорошая ты девочка, Аня.
– А ты чего бы хотела?
– Я бы хотела уметь очень глубоко нырять, и чтоб дышать под водой, и чтоб жить с русалками.
– Почему я об этом не подумала?

На следующее утро я обегала всю деревню в поисках Яны, но нигде не смогла её найти. Мне было одиноко и тоскливо. Я чувствовала себя кубышкой, которую оторвали, чтобы сплести ожерелье, но отвлеклись, а она так и осталась лежать на траве возле воды. Это было сравнимо лишь с тем моментом, когда Папа сказал, что на новый год я буду кушать торт вместе с ним, а в конце концов прошёл праздник в больнице. Так и не найдя подругу, я вернулась домой и принялась шить новое платье для Саши. Так прошло несколько дней. Я была поглощена делом, из-за чего я и не думала о том, чтобы бегать под знойным солнцем. Когда я всё же закончила с прекрасным чёрно-жёлтым нарядом для куклы, мной одолело желание похвастаться проделанной работой. Снова обыскав всю деревню, проверив каждое из наших излюбленных мест, я не нашла ничего более умного, как подойти к Папе.

– Папа, а ты не знаешь, где Яна? Я хочу ей показать новое платье, которое сшила для куклы.

Ответа не последовало, но в тот день я впервые увидела, как плачет мой Отец.


"На 106-ой Конкурс - http://www.proza.ru/2018/10/19/1297 Международного Фонда ВСМ".


Рецензии
Интересно...

Рина Лоран   19.11.2018 17:26     Заявить о нарушении
Что за многозначительно многоточие, мадам?

Джуди Лэнгли   19.11.2018 17:33   Заявить о нарушении