Улыбнись.. ещё не старость

--Ты дедушка падаешь в пропасть.
--Я не падаю..Я лечу...
--Ты же старый,.выкинул фокус.
--Поверь мне..Я сам так хочу.
--Ты умом под старость тронулся.
  Какие твои года ?
--Нет, я только очнулся-опомнился,
  что время ушло на всегда.
И не надо меня судить.
Я зла никому не желаю.
Но я буду как в детстве чудить.
Я как школьник о чуде мечтаю..
Время пришло по мечтать..
Не сегодня, ни завтра..Мне умирать.
............
Я перестал давно блудить.
И ночами куралесить.
Приятно в одиночестве по быть.
И про блуд давно забыть.
И возможности по факту взвесить.

Я старый пень, не кипишусь.
С годами стал трухлявый.
От многих недугов лечусь.
Я с тросточкой едва тащусь.
Но остаюсь душою--бравый.
.............

Если встречу я бабусю..
Пройду мимо, улыбнуся.
А потом вернусь и ущипну..
За половиночку одну..
......19:11:18..Рыжов.А.Екатеринбург.


Рецензии