Любовь

 
Снежинки танцевали в воздухе, падали на цветы, ёжившиеся на клумбах.
Мне вспомнилась далёкая осень, соседский паренёк, робко
 переступивший порог моего дома и охапку роз, протянутую мне:
- Это тебе...
 Сердечко заколотилось от радости. Голова закружилась,
как магнитофонная лента. Звучала музыка  The Beatles  Yesterday. 
Хлопнула дверь. Вернулась мама.
- Любаша, у Татьяны Васильевны какой-то хулиган срезал все розы
 на клумбе, - доносилось из прихожей , - у подъезда идёт
бурное обсуждение.
  Открыв дверь в комнату дочери, застыла на пороге.   
На неё смущённо смотрел сын «потерпевшей».
 А на письменном столе красовалось ведро полное шикарных роз.
Они «дышали » любовью...

На конкурс Драббл Ноябрь 2018 , 100 слов.
http://www.proza.ru/2018/11/01/1713


Рецензии
Лидия, вликолепно!
Кажется, что легко- всего - то сто слов и всё!
Но попробуй вмести в эти сто слов суть так, чтобы вопросов не осталось по сюжету!
Тут Вы справились на все Сто)))
И история сама по себе красивая и трогательная!Только почему же "Они «дышали » любовью..." - Они дышали любовью...

Расул Гамзатов

С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.
Помню, как-то я в былые дни
Рвал цветы для милой на поляне,
И глядели на меня они,
Как бы говоря: "Она обманет".

Я напрасно ждал, и звал я зря,
Бросил я цветы, они лежали,
Как бы глядя вдаль и говоря:
"Не виновны мы в твоей печали".
В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи
Видел я, цветы, как люди плачут,
И росу роняют на песок.

Мы уходим, и в прощальный час
Провожая из родного края,
Разные цветы глядят на нас,
Нам вослед головками кивая.
Осенью, когда сады грустны,
Листья на ветвях желты и гладки,
Вспоминая дни своей весны,
Глядя вдаль цветы грустят на грядке.

Кто не верит, всех зову я в сад,
Видите, моргая еле-еле,
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как дети в колыбели.
В душу нам глядят цветы земли,
Добрым взглядом всех кто с нами рядом.
Или же потусторонним взглядом
Всех друзей, что навсегда ушли.

Зайнал Сулейманов   28.08.2020 11:46     Заявить о нарушении
Зайнал, огромное спасибо за оценку и "все сто"!
И за стихотворение Расула Газматова. Обожаю его творчество.
Подняли дух, мои раскрылись крылья(Я- Петух по гороскопу)
Всего Вам наилучшего в жизни и творчестве.
С теплом,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   28.08.2020 13:59   Заявить о нарушении
Лидия, рад очень, что поднял настроение!
Добра Вам и всем Вашим близким!..

Зайнал Сулейманов   28.08.2020 14:26   Заявить о нарушении
Зайнал!
Добавочка к настроению послужит мне сегодня.
Вечером поздравлять зятя буду с днём рождения.:)
Вам спасибо.
С уважением, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   28.08.2020 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.