Город мой

Я вернулся в свой город  старый
Постарели с ним вместе,  оба,
Я иду, не спеша,  тротуарами
Между  башен стальных небоскребов
Где качаются крАны - птицы
Где гудят вразнобой клаксоны,
Словно  в кадрах  мелькают лица
И вокзал,  незнакомо - знакомый
Летний парк с  красно-желтым  бульваром
Площадь, рынок,  аквариум ЦУМа
Молодеет мой город  старый,
В  залихватском  строительном буме
Сколько  лет  (да наверное, много)
Прожил здесь в  своей жизни прошлой
Пусть другая моя дорога
Для меня будет самым хорошим
Пусть  громады торговых центров
Оставляют в тени павильоны,
И бетонно – стеклянная лента
Проплывает вдоль спальных районов
Я ведь знаю, чем дышит  мой *city*
В нем душа  и тепло, а не холод
Да вы здесь у любого спросите,
Старый он, молодой мой город..


Рецензии
Это стихотворение и о водовозе понравились больше всех, которые успела прочитать. Потому, что много смысла в обычных словах.

Елена Крюкова 777   01.07.2019 18:26     Заявить о нарушении
Искреннее спасибо Елена, за прочтение и понимание). Вдохновения Вам!
С признательностью,

Алексей Бабушкин -Алексеев   01.07.2019 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.