Из сумасбродных сказок

1. КАК ДЕД НЕ СКУЧАЛ.

Кряхтит дед старухе:
"Ну,вота. Давай, старая активность проявляти!Сыграем,значитца!Я буду Россия, ты Украина. И мы будя выясняти,кто из нас круче и главнее."
"С какой это бяки нам,миролюбивым странам, выясняти энто?" - встрепенулась старуха.
"так скушно же! - заныл дед. - Покой ням только снится!.. Постой-ка, тут в луже,кажись, лягушка живёт. Она буде у нас Америкой.Будя квакать и науськивать!
"Крым нужон,- строго сказала старуха. - Редиска раздора.
Сбегал дед в дом.
"Вот те - Крым!.. Бокал из хрусталёв!"
"Да вить энто кружка с щербатыми краями!"
"А фантазия те на чо дана? - задрыгал бородой дед. -Рази я брякнул,чо энто бокал, значитца,бокал!
И тут старая как заорёт:
"Это те скушно!Не хочу в дурацки игры играти!У меня и тако делов куча мала!Пойду лутше делом займуся - подштанники тобе стирати надоть!.."
И ушла.

2. КОРОВА РАЗУМНАЯ.

Упало что-то корове на голову и она стала разумной. И решила культурно пообщаться с людьми.Пришла в учреждение, на приём к самому гражданину Папкину.
"Здавсвуйте, - сказала корова. - А я к вам, обмен опытом,так сказать!.."
"Паспорт!" - хмуро потребовал Папкин.
"Какой же паспорт?Я же корова!Разумная!"
"Все разумные существа должны иметь паспорт, - строго сказал Папкин,- иначе непорядок!"
"Может,я вымя предъявлю? Или копыта?" - попросила корова.
"Паспорт!Предъяви!"
"У меня ещё и душа есть!" - похвасталась корова.
"Без паспорта недействительна!- буркнул Папкин. - Предъяви документ!"
Тут корова разозлилась: "Ну их,этих людей!Озвереешь тут!"
И ушла в голубую даль.


Рецензии