Конфликт и ирония. Часть 7

Лайнс Эйр первые дни войны. Ориан Фэй.
Наверное ничего не может быть лучше чем дорога домой и встреча с близкими. Не знаю как это у других. Я была не очень рада. Да и вообще не думаю что моя семья будет в восторге от моего визита. Все дело в том что мои мама и папа думают только о деньгах и выгоде, ну и о престиже конечно. Они думали что я выйду замуж за богатого и влиятельного человека вхожего в круг лидеров, стану известной на всю страну и весь мир но я выбрала военную карьеру и пошла в училище. Я считала что защищать свою Родину это большая честь. Я любила свою страну. Лайнс Эйр следил за порядком во всем мире, уберегал целые народы от войн. Я считаю что это правильно. Я желала чтобы над головой всегда было мирное небо и желаю это до сих пор от всей души и чистого сердца. У меня есть два младших брата но они на столько привыкли к жизни в уюте что и думать не хотят о работе. Все планы моих родителей прорваться в элиту страны рассыпались окончательно и в они конечно же считали что в этом была виновата я. Мне было все равно. Для меня любовь это не просто слово а прожить всю жизнь с человеком который мне неприятен это неправильно. Недавно я получила звание майора и за отличную службу меня пригласили в центральный штаб армии который находился в столице. Командование пообещало мне предоставить жилье. В общем я снова уезжала. На долго. Не знаю почему но мне захотелось еще раз увидеться с семьей. Я была дома рано утром. Мои братья еще спали. Мама накрывала на стол. Помню лет десять назад когда я уходила в армию мы расстались далеко не в самой приятной форме. Отец назвал меня разочарованием семьи а мама молча закрыла за моей спиной дверь. С годами правда все налаживалось но очень медленно. Когда они узнали что я все же получила свое место в столице отношения стали еще лучше. Они наверное теперь ощущали себя частью элиты. За завтраком они расспрашивали меня о том где я буду жить и какая у меня будет зарплата. Мои братья вообще делали вид что меня нет. Вскоре все разговоры плавно подошли к концу. Каждый молча смотрел в свою тарелку.
- Ого глядите что в Саенсе происходит - Сказал отец читая новости на смартфоне.
Я посмотрела на дисплей. То что я увидела повергло в шок. Это были снимки со спутников и беспилотников. Город был не просто разрушен. Уничтожен бомбардировками. Повсюду были развешаны аланийские флаги и портреты самой Аланы.
- Что там у них произошло? - спросил отец
- Началась война - сказала я и встала из-за стола.
- Союз аланийских областей на этой неделе нарушил морские границы Лайнс Эйр и вторгся на територию - собирая вещи я слушала что говорили в новостях - Власти Аланы никак не комментируют свои действия полностью игнорируя все вопросы в свой адрес. Лидеры Лайнс Эйр утверждают что никаких предпосылок для войны никогда не было и не предвиделось. Лайнс Эйр и Союз аланийских областей около века назад заключили договор о взаимовыгодном сотрудничестве и военной поддержке. На данный момент никакой информации о деталях центральный штаб армии не сообщает.
- Куда ты идешь? - спросила мама когда я уже практически подошла к двери
- Я офицер. А с недавнего времени высший офицер. Все что сейчас происходит это теперь и моя проблема тоже.
- Дочь неужели ты собралась отправиться на войну? - спросил отец
- Да. И не просто на войну а на защиту нашей страны и гражданского населения.
 - Прекрати. Это тебе не бандитов окружать силами спецназа. У аланы самая многочисленная армия и самые сильные солдаты в мире. Это не игра!
- А я и не играю. Вы всегда говорили что хотели гордиться мной. Я погибну защищая страну и вы сможете гордиться.
Они неумело пытались что-то говорить в свое оправдание но я не хотела все это слушать. Закрыв дверь я уверено пошла в сторону ближайшей воинской части.
Я прибыла в столицу к вечеру. Судя по оживленным разговорам других офицеров в центральном штабе я сразу поняла что ситуация критическая. Всех собрали в большом зале. Я помню хотела сказать что еще не все потеряно но меня перебили сказав о том что со стороны Лакримы и Хриматы тоже приближаются войска.
- Почему против нас ополчились все страны - спросил один из офицеров
- Либертина Лотта. Год назад она пришла к власти в Лакриме. С нее начались все эти темы с противостоянием. Она выставляет нас захватчиками природных ресурсов. Она молодец. Знала кого против нас настраивать. Аланийца с самого начала были бедной страной. Она вывернула историю задом наперед чтобы разозлить их. И должен заметить что у нее получилось.
- Сэр! Это все лирика - сказала я - какие меры мы предпринимаем чтобы остановить врага?
- Да чуть не забыл. Уважаемые офицеры давайте поприветствуем майора Ориан Фэй. Сам король захотел видеть ее в рядах центрального штаба армии. Мы бы все хотели поздравить Вас и...
- И снова лирика. Давайте отложим все торжества на потом. Вы не знаете Аланийцев. В отличии от других завоевателей которые были раньше у них нет мании величия. Ими движет голод. Представьте себе большую страну в которой жесточайший дефицит продовольствия. Родители хоронят детей. Дети смотрят как их отцы и матери умирают от голода. Смерть для них - долгожданный дар способный избавить от мучительной жизни. Им приходится быстро взрослеть. Становиться охотниками чтобы хоть как-то спасти семью и выжить самому. И вдруг приходит тот кто дает им надежду. И все что от них нужно это просто проявить свои навыки. Они приехали сюда чтобы устроить охоту на нас. Поверьте я прошла не мало сражений в разных странах и больше всего я боялась того что мне придется столкнуться с аланийцами.
- Что Вы предлагаете майор?
- Поверьте мне пока еще не поздно на них надо бросить все силы что у нас есть. Ударить единым фронтом. Только так мы можем сделать хоть что-то.
- Вы слишком переоцениваете их майор. Конечно дело серьезное но так бояться немытых мужиков из леса. В зале засмеялись практически все. - Да и потом этого не может быть что...
- Она права. Армия аланы состоит из детей.
Я и все офицеры как по команде обернулись. В дверях стояла девушка с длинными волосами. На ней были рваные джинсы и черная майка.
- Девушка кто Вы? - спросил один из офицеров
- Меня зовут Таня Кларк. Я единственная кто выжил в Сайенсе.
Из рассказа Тани стало понятно что фактически война началась в субботу ранним утром.
- Я с друзьями пряталась в одном из зданий в центре. Шум от самолетов и взрывы не прекращались почти час.
- Применили массированную бомбардировку местности - сказал один из офицеров.
- Да. Когда все закончилось мы решили разделиться. После этого я больше не видела их. На центральной площади все кто выжил собирали ополчение. Я присоединилась к ним. Там у нас был первый контакт с врагом
- Вы сражались с ними? Какие они в бою?
- Ну по большей части конечно я не сражалась у меня нет навыков. Первая группа их пехоты попала в нашу засаду. Их расстреляли как в тире. У нас появилось оружие.
- Как они экипированы? Что входит в их комплект снаряжения Вы успели рассмотреть.
-Да. Во-первых я повторюсь нам всем было удивительно то что все они были женского пола. Во-вторых очень молодые. Моложе меня. Ну блин дети. Они реально дети лет по 15 или 16 не больше. Когда у них забрали оружие и снаряжение наши командиры заметили что приближается вторая волна. Там уже было серьезнее. Больше пехоты. Была одна бронемашина с установленным пулеметом. Десятков пять там наверное было. Молодые и еще были несколько мужчин взрослых. Нам было некуда бежать. Нам сказали что придется прорываться. В этом бою много наших погибло. Мы не могли к ним подойти они стреляли по нам. Когда все же удалось сократить дистанцию мы подумали что они отсутпят но этого не произошло. Они как будто не понимали что погибнут.
Слушая ее рассказ я еще раз убедилась в том что аланийцы и правда ставят победу в войне выше собственной жизни.
- Потом мы взяли в плен одного из них - продолжала Таня - это был тот самый пулеметчик который убмл больше всех в той битве. Один из наших знал их язык он спросил зачем они пришли и солдат ответил что уних приказ уничтожить нашу страну. Егь убили но потом подошла третья волна. Мы уже были бессильны сопротивляться. Там было скорее всего две роты солдат и нескол ко таких же бронемашин. Всех наших расстреляли на месте. Меня повели на корабли скорее всего в качестве того кто может рассказать ценную информацию. Меня сопровождали две девочки аланийки. Они были моложе тех с кем мы сражались. Я ничего не понимала что они говорят но когда мы отошли подальше от других людей они отпустили меня. Ну в общем дальше уже было дело техники. Я в прямом смысле. Нашла брошенный мотоцикл и доехала до области Флэйм. Оттуда уже на самолете и вот я здесь.
- Флэйм взят. С момента захвата Сайенса прошло всего 4 дня а город уже не отвечает. Скорее всего там либо ведутся бои либо они уже там.
- Скорее всего. Я в этом почти уверена они на столько быстро вошли в Сайенс что никто не мог их остановить.
- В общем мы хотели поблагодарить Вас и выразить сочувствие. Вам необходимо отдохнуть. Наши офицеры проводят Вас.
Когда она ушла мы продолжили совещание. За это время было предложено не мало но все они были лишены смысла. Чем больше я слушала тем больше убеждалась в том что наше командование вообще ничего не знает о враге. Вскоре дошла очередь и до меня. Раньше я всегда боялась что-то говорить когда на меня все смотрят. Даже сейчас мне было не приятно но сегодня не тот случай. Бояться уже некогда.
- Если верить данным разведки - начала я - то идут они вот отсюда, с юга. Я прекрасно понимаю почему они начали наступление с Сайенса. В тот день был выпускной. Весь вечер и всю ночь город гулял и праздновал. Сразу понятно что никто и подумать не мог о каком-то нападении.
- Какая мерзкая нация - сказал один из офицеров.
- Нет. Это не они придумали план. Это Либертина. Все что связано с инсомнийскими странами Лакрима, Хримата, Атараксия. Они с давних пор спят и видят как бы насолить нам. План разработали они. Алан лишь инструмент в их руках. Мы гвоздь. Алана - молоток. А они - рука которая его держит.
- Мне кажется Вы сейчас абсолютно безосновательно обвинили наших давних союзников
- Да? Ну и где они наши союзники? Почему не помогают нам? Они что не видят того что происходит? Я много раз была в их странах, поверьте в Лакриму вообще не стоит просто так соваться я уже не говорю про Атараксию где можно посмотреть в музее на старинную картину а после увидеть человека той эпохи у себя за спиной!
- Ну уж это Вы слишком преувеличиваете - в зале послышался смех - Хорошо. Спасибо Вам за ценную информацию. Мы обязательно примем ее к сведению.
- Вы ничего не понимаете и ничего не примете к сведению. Я своими глазами видела как школьница в Атараксии на каждой страницы доброй книги Адлеров писала слово "Ложь".
- Майор Фэй Вы так говорите как будто знаете про Атараксию больше чем все мы вместе взятые.
- Я почти уверена что мало кто знает тот факт что у них есть своя книга легенд. Легенда темных духов никуда не исчезла ее восстановили и копируют вручную каждый день, кроме того детям в школе под видом урока философии втирают эти самые идеи. Типа: "Мы находим свою смерть там где ищем развлечений"
Когда я сказала эти слова в зале стало заметно тише.
- Я что-то то такое помню. У меня дети любят их музыку там какая-то фраза в одной песне часто проскакивала я решил ее перевести. В общем получилось: "За зло еще большее зло"
- Чтобы другому злу было неповадно - сказала я чем снова привлекла внимание к себе - это девиз Атараксии времен Джулиана. От этих слов отказались чтьбы не было недовольства в мире но так или иначе каждый житель Атараксии живет именно по этому принципу.
Разговоры и насмешки ранее наполнявшие зал угасали с каждым мгновением. Я очень надеялась что теперь-то все поняли что имеют дело не только с чрезвычайно опасными лесными охотниками но и истинными поклонниками злых духов которые всю свою жизнь положили на служение тьме.
- Я принял решение - сказал генерал армии - Майор Фэй. Вы лучше всех здесь знаете врага. И должен признать опыта у Вас тоже будет побольше. В связи с этим слушайте мой приказ. Я назначаю Вас командиром королевского батальона. Вы нам понадобитесь здесь когда враг придет
- Отсиживаться в столице я не собираюсь. И с Вами я не согласна. Мне не нужны никакие высшие звания. Я отправлюсь на передовую и сделаю все что чтобы дальше второй области они прошли.
Генералу конечно не понравилось что я возразила но судя по едва слышному шепоту другие были со мной согласны.
- Хорошо. Будь по Вашему. Что Вы предлагаете в таком случае? - спросил он
- Я предлагаю собрать как можно больше информации а после все силы что у нас есть и начать контрнаступление.
Аири Ског
Легенду передавали из поколения. Друг рассказвал другу. Родители рассказывали детям. Но все как один знали что никогда нельзя было говорить об этов слух тем более если рядом чужие люди. Это единственная в мире легенда которая не была написана. А сейчас в наше время ее и не напишут потому что никто не поверит в это. Сейчас ее уже забывают но те кто чтит подлинную историю страны открыты для этих знаний. Давным давно когда Джулиан еще не образовал союз трех стран, инсомнийские земли считались народом Лайна никем не заселенными. Но это было не так. Жившие здесь люди веровавшие в силы тьмы образовали небольшие поселения. Ошибочным явлчется мнние что именно Джулиан принес сюда зло. Оно давно жило здесь. И он был далеко не первым кто не согласился с политикой силы в Лайне. Джулиан был особенным и поэтому стал избранным тьмой. Его устами духи правили в союзе. Духи разжигающие пороки в людях образовали свои города а после и целые страны и сделали всех жителей по собственному подобию. Одна из них называлась Атараксия что означает состояние пережитого сильного страха. Оно было выбрано не случайно. В этой стране правила королева, имени которой не знал никто. Ее никто никогда не видел и никто не слышал ее голоса. Она жила в своем дворце со свитой и прислугой. И ходили слухи и домыслы что эти люди были тоже не такими как все. Единожды встретившись с ней ты уже никогда не будешь прежним. В каждом городе и каждой деревне знали что ни о ней ни о придворных нельзя было говорить вслух потому что они могли вслеяться в прохожих и слышать что о них говорят на улицах. А провинившиеся пропадали на следующий день. Случилось так что в ее дворец пробралась девушка. Она была художницей. Ей так хотелось увидеть таинственную королеву что она не побоялась рискнуть своей жизнью. К сожалению эта история закончилась печально. Что с ней случилось никто не знает. Но именно ее работа была выбрана правительством в качестве флага страны. На черном фоне в рамке был изображен силуэт королевы. Эту картину та девушка написала за долго до визита во дворец, ведь она е знала как она выглядит. Люди знали что королева очень жестокая и ей нравилось издеваться над своими жертвами. Она питалась страхом. Она не просто так выбрала картину незванной гостьи. Ее силуэт на флаге стал страшным напоминанием для жителей о том что она следит за ними и все видит. Люди были на столько напуганы что выходя на улицу не произносили ни слова. Некоторые молчали даже дома. А те кто не мог вынести этот ужас либо бежали в другие страны либо сходили с ума прячась в своих домах. Когда ее не стало, все утвердились во мнении что она была духом имя которого Атараксия. Я понимаю семью не выбирают. Да, странно я начинаю свой рассказ но почему-то именно такие мысли не выходят из моей головы уже долго время. Повторюсь. В общем обо всем по порядку. Меня зовут и я живу в Атараксии я одна в семье и поэтому немного, да, именно немного эгоистична. Я привыкла жить для себя и делать все что мне хочется. Благо семейный достаток позволяет. У меня много увлечений. Я люблю изобразительное искусство, люблю танцевать. Мне нравится балет. Когда была в младших классах занималась серьезно. Сейчас правда бросила. Свободного времени почти нет. Мой отец художественный руководитель в театре а мама костюмер. Им очень хотелось чтобы и я тоже приобщилась к этому делу. По началу мне совсем не нравилось а потом, как-то втянулась наверное. Нашла что-то свое. Конечно мне доставались самые лучшие роли. Спасибо папе. Меня недолюбливали. Да и все равно. Есть я и только я. И мне плевать на других. Спектакли с моим участием собирали полный зал. Меня знала вся страна. И более того не так давно я получила приглашение из Лакримы. Так что скоро обо мне узнает весь Инсомнийский союз. Мог бы узнать. Повторюсь. Семью не выбирают и уж тем более сестер. Особенно сестер. Я имею в виду Астрид. Она моя двоюродная сестра. Сколько я ее знаю, столько с ней одни проблемы. Она тоже одна в семье но в отличии от меня она этому была не рада. Сестренка на столько хотела общения и внимания что почти каждый день попадала в неприятные ситуации. Пытаясь помочь пожилой соседке снять кошку с дерева она упала и переломалась сама. Угадайте кто проводил с ней время в больнице? Конечно же я. Ну а кто еще? Все заняты. А мне больше делать нечего. Сколько же бредовых разговоров мне приходилось выслушивать ежедневно. Астрид увлекалась мифологией нашей страны и наизусть знала о ведьмах, колдовстве, гаданиях и духах. Кстати легенду о нашем прошлом я узнала тоже от нее. Мне это было если честно вообще не нужно. Я в это не верила и не собиралась верить. А она только и ждала меня чтобы рассказать о новостях. Она ждала меня а я ждала ее родителей чтобы поскорее избавиться от этого бесконечного маразма. Я понимала что поступаю не совсем хорошо. Но вы тоже меня поймите. Зачем мне вся это информация? Какая мне от этого польза? Так или иначе раз в жизни я решила побыть хорошей сестрой и даже купила ей подарок на день рождения. Новый? Нет. Я не хотела тратить слишком много. Я пошла на рынок где продавали всякий хлам. В идеале мне была нужна какая-нибудь облезлая фигурка какого-нибудь животного чтобы сказать ей типа это предмет магических ритуалов. Она поверит. Ее обмануть это нет ничто.
- Вижу я добрая ты и красоты неземной - сказал старый скрипучий голос
Я обернулась. У одного прилавка стояла очень пожилая женщина. Я не могла рассмотреть ее лицо так как на голове был большой капюшон. Я не могла разглядеть ее лицо. Да мне это было и не нужно.
- Ты не просто так пришла на этот рынок. Ищешь что-то особенное.
- Да. Но не для себя. У меня есть знакомая которая увлекается всякими сверхъестественными штуками
- Так и есть. И у меня вот что нашлось специально для нее.
Я не могла понять кто был за прилавком мужчина или женщина, но все равно этот кто-то был мне неприятен. Та самая вещь о которой говорилось оказалась самой обычной старой книгой. На вид неприятная. Пожелтевшие страницы даже обложка была какая-то странная словно ей ежедневно пользовались на протяжении многих веков. Я открыла ее. Страницы были не только старые но и испачканные чем-то почерневшим. Там были всякие рисунки. Некоторые мне уже показывала сама Астрид.
- Честно говоря я ничего в этом не понимаю но думаю моей знакомой понравится - сказала я - минутку сейчас я найду кошелек. А Вы карты принимаете? Хотя наверное нет. Сколько там это стоит?
Спросив о цене я с удивлением заметила что человека за прилавком больше нет. Я посмотрела по сторонам даже заглянула под прилавок но так никого и не нашла. Передо мной лежала все та же самая книга. Мне показалось что правильным будет просто взять ее. А что? Мне ее просто дали не сказав цену. Может быть это подарок. А что? Разве такого не может быть? Люди имеют право просто так делать подарки друг другу. А подарки как известно бесплатные. Конечно же эта книга ей понравилась. Причем больше всех остальных подарков. Я валяюсь. Родственники ей дарили такие хорошие вещи, даже золотую цепочку с подвеской но это все ей было не нужно. Только мой подарок, который даже в руки брать неприятно. Неизвестно где эта книга валялась и кто у нее был прежний хозяин.
- Какая ты молодец – говорили мне все – Подарила именно то что ей нравится
Знали бы они что во-первых я не особо заморачивалась а во вторых не потратила за этот хлам ни гроша. Гостей было так много что они едва помещались в большой комнате. Астрид сидела во главе стола. Как же меня это все бесило. Родственники не сводили с нее глаз, смеялись над каждой глупой шуткой.
- Я бы хотела сказать пару слов всем вам – она встала – Вы даже не представляете как мне приятно видеть вас. Огромное спасибо что вы приехали в гости. Я вас всегда жду.
- Мы бы чащи приезжали но ты же понимаешь, мы очень заняты – сказал один из родственников
- Да. Я понимаю. И не в коем случае не обижаюсь на вас. Я рада что у меня есть такая замечательная сестра как Аири. Я понимаю что ей не всегда удобно но она тратит свое время со мной.
Послышались почти бурные аплодисменты и слова одобрения в мой адрес. Я не знала как реагировать. Лично мне хотелось чтобы это все по скорее закончилось.
- А что за книга которую подарила тебе Аири? – спросили родственники
- Думаю это моя мечта всей жизни – радостно сказала Астрид – Если я не ошибаюсь это очень старая магическая книга. Здесь столько всего написано. Даже есть печать желаний о которой нам рассказывали в младших классах в школе.
Слушая ее все улыбались. Мне кажется они делали это просто из уважения. Астрид исполнилось 15 а вела она себя так как будто ей не больше десяти лет.
- Ну тогда пожелай что-нибудь – сказал дедушка – А вдруг и правда исполнится
- Нет. Так нельзя. Магия и заклинания нужно держать в тайне иначе ничего не получится.
Я не могла понять как мои родственники могут умилятся слушая этот откровенный бред. Как же я тогда хотела сказать что я стыжусь своей ненормальной сестры. В общем я смогла сдержать свой гнев. Завтра вечером я уеду и сделаю все возможное чтобы больше сюда не вернуться. У родителей Астрид был большой собственный дом и все кто не смог уехать включая меня остались на ночь.
- Доброй ночи – сказала я заглянув в комнату Астрид
- Аири – позвала она – знаешь я могу сказать это только тебе. Ты уже давно меня знаешь и можно сказать знаешь меня лучше чем мои родители. Я всегда делилась с тобой секретами. В общем я понимаю что меня многие сторонятся это скорее всего из-за того что мои родители дали мне имя по нашим старым законам. Его выбрали духи.  В школе со мной кроме Хельми практически никто не общается. Спасибо тебе что ты не отвернулась от меня.
Слушая ее я уже раз сто пожалела о том что зашла к ней в комнату.
- В общем – продолжила она – я не сказала родственникам что бы я хотела попросить у печати желаний. Но тебе скажу. Я бы хотела узнать кто меня не любит. Мне это правда интересно.
- Главное не забивай голову плохими мыслями - сказала я
Отправившись в комнату для гостей я написала всем подругам что жду встречи и легла спать. Проснувшись посреди ночи я кое как добралась до кухни. Сильно хотелось пить. Я нащупала клавишу выключателя но свет не зажегся. Скорее всего лампочка перегорела. Налив воды в стакан я замерла на месте. Мне показалось что стрелка на часах которая показывает секунды идет назад то есть не по часовой стреле а наоборот. Подойдя к ним поближе я в этом убедилась. Как такое может быть? На втором этаже послышались быстрые шаги словно кто-то пробежался по коридору. Я отвлеклась от часов, но когда снова посмотрела на них они шли нормально, как обычно. Поднявшись по лестнице на второй этаж я подошла к своей комнате и заметила что дверь была приоткрыта. Я точно помнила что закрывала ее. Включив свет я ожидала увидеть Астрид но ее не было. В комнате вообще никого не было. Я успокоилась и легла спать. Я проснулась разбитая. Мне снилось что у моей кровати кто-то стоит. К тому же у меня сильно заболело горло. Родители сказали что мою поездку в Лакриму придется отложить пока я не поправлюсь. Ну и конечно же они решили оставить меня у родственников с милашкой Астрид. Вы даже не представляете как я была счастлива. Даже плакать хотелось.
- Аири! Я еще вчера хотела тебе сказать. Большое пребольшое спасибо тебе за книгу. Она мне так нравится там столько тайн и секретов
- На здоровье – ответила я даже не глядя в ее сторону
- Слушай – тихо сказала она – Я как-то сразу не заметила. А что это написано на твоей футболке?
Я знала что Астрид не умеет шутить и скрывать эмоции поэтому я сразу же посмотрела на себя. На моей белой футболке и правда было что-то написано. Я быстро встала из-за стола и подошла к зеркалу в коридоре. То что мне пришлось увидеть не столько удивило меня сколько разозлило. Там были слова написанные моей помадой: «Я тебя ненавижу»
- Так значит это ты ночью была у меня в комнате – сказала я вернувшись на кухню
- Что? Нет! Зачем мне было это писать?
- Потому что ты мне вчера вечером сказала о том что было бы здорово знать кто тебя не любит. Ты и так прекрасно знаешь что мне не всегда легко терпеть твои сказки но это не значит что нужно играть в духов и портить мои вещи.
- Аири я клянусь что не была в твоей комнате. Я ничего не рисовала!
- Так! Что это здесь за шум? – в комнату вошла ее мама.
- Астрид испортила мне футболку – сказала я
- Мама это не правда! Не правда клянусь!
- Дочь. Я понимаю что ты веришь в легенды. Ты раньше пугала нас с отцом.
- Это было давно я тогда была маленькая. Сейчас я уже так не делаю!
- Астрид. Я уже не знаю во что верить а во что нет. Милая ты же наша надежда и опора в старости. Мы так хотим чтобы и тебя получился нормальный человек. А ты в игрушки играешь. Ты уже взрослая!
Астрид больше ничего не сказала. Она молча вышла в коридор и поднялась в свою комнату.
- Аири не сердись на нее – сказала ее мама – Давай я постираю.
- Дело не в этом. Я боюсь что она еще что-нибудь испортит.
- Не испортит. Я обещаю. Мы приглядим за ней. Кстати как ты себя чувствуешь?
- Не очень. Хотела вообще не говорить чтобы не напрягать горло а пришлось вообще повышать голос.
Чувствовала я себя и правда не хорошо. Высокая температура у меня была с самого утра. Астрид ушла в школу и я наконец смогла спокойно выспаться и вообще провести время себе в удовольствие. Вечером ее родители сильно беспокоились. Было уже поздно а ее все не было. Отец уже хотел звонить в полицию но тут дверь в дом открылась. Астрид стояла на пороге. Ее одежда была вся в грязи. Она плакала.
- Дочь! Что случилось? Что произошло? – спросила мама
- Я уже говорила что у меня проблемы с одним парнем – сказала она сквозь слезы – Сегодня он украл мою книгу с заклинаниями. Сказал что выбросил ее в мусорный бак. Я все баки осмотрела но так и не нашла. А еще проезжавшая мимо машина облила меня грязной водой из лужи.
Слушая ее мне честно говоря было смешно. Как же она страдает из-за своего глупого увлечения. Следующее утро было на много приятнее. Астрид так расстроилась из-за книги что за завтраком не сказала ни слова. Она так же молча собралась в школу и вышла из дома. Через несколько мгновений я услышала как входная дверь снова открылась.
- Мама! Ты представляешь! Моя книга лежала у нас на пороге! Как это может быть?
- Ну наверное тот парень просто вернул ее тебе.
- Не знаю. Я не думаю что он способен на такие поступки.
- Ладно. Хорошо что книга нашлась. Иди в школу, не опаздывай.
- Думаю она просто спрятала ее чтобы доказать что чудеса все же случаются – сказала я
- И вчера ради этого извалялась в грязи? – спросила ее мама – Ну не знаю. Хотя она на все готова ради веры в свои сказки.
Она вернулась домой ближе к вечеру. За ужином она снова молчала.
- Дочь, что не рассказываешь как день прошел? – весело спросил отец
- Да никак. Нормально – сказала она
- Что, разве никаких событий не было, ничего интересного? Такого не может быть. Вот я помню себя в школе так у нас каждый день что-нибудь да происходило.
- Ну вообще-то да. Сегодня нам наш классный руководитель сказал что у нас один парень умер.
Услышав это ее родители и я сама замерли от удивления
- Тот самый который у меня вчера книгу отнял – весело продолжила она
- А как это произошло? Как он умер?
- Не знаю. Вроде говорили что у него остановилось сердце. Да и поделом ему. Он когда смеялся надо мной я не раз думала о том что было бы здорово если бы он сдох как собака – сказав это она усмехнулась – Хотя собак обычно машины сбивают. Ну ладно и так сойдет.
Я впервые в жизни слышала от нее такие слова да и еще в таком тоне. Она не скрывая радовалась чужому горю. И не просто горю. Смерти.
- Астрид так нельзя говорить – строго сказала мама
- А можно брать то что не твое? – почти криком спросила она серьезно глядя в глаза
Мы с ее отцом переглянулись. Если честно мне даже стало как-то не по себе. В тот момент я даже подумала о том что это совсем другая девочка. Но точно не добродушная Астрид.
- Ой мамочка прости пожалуйста – сказала она – Я наверное просто устала.
- Да, хорошо что ты это понимаешь. Хотя мы тоже не правы. Он тебя обидел и сердиться на него ты имеешь полное право.
- Ну, я пойду к себе. Нужно уроки делать.
В этот момент мы с ее отцом снова переглянулись. Обычно она не упускала ни одного момента чтобы поговорить о волшебстве, а тут вдруг молча поела и без напоминания сама решила идти делать уроки.
- Мне кажется с ней творится что-то не ладное – сказала ее мама
Мы решили устроить семейный совет в тайне от нее.
- Да нет я не думаю – сказал отец – Она скорее всего просто устала да и потом так перенервничала из-за потери. Это же очень хорошо что она снова нашла свою книгу
- Мне кажется что это именно книга так на нее подействовала – сказала я – Астрид впечатлительная.
- Это все наша вина – мы так часто бываем в командировках что практически не уделяем ей внимания.
- В общем решено. Когда она будет спать я заберу у нее эту книгу и мы ее спрячем. Пусть найдет себе другое увлечение.
Сказано – сделано. Я знала что сестренка спит как убитая и даже война ее не разбудит. Я спокойно зашла в ее комнату и забрала мой же подарок. Положила в ящик в своей комнате и закрыла на ключ. Решив перестраховаться еще больше я закрылась на ключ сама. Я не могу точно описать что мне снилось но я снова видела себя спящей на кровати только на этот раз в комнате было несколько силуэтов непонятных существ.
- Как спала дорогая? – спросила ее мама за завтраком?
- Нормально – ответила Астрид даже не поднимая на нее глаз
- Солнышко ты не заболела? Мне кажется ты бледная какая-то?
- Нет. Все хорошо – на этот раз она все же посмотрела на маму.
Это была точно не она. Я видела ее глаза и ловила себя на мысли что в упор не узнаю свою сестру хотя она сидела за столом напротив меня. Этот пустой взгляд. Разговоры в стиле «Все нормально» Не знаю но мне почему-то совсем не хотелось ей что-то говорить. Да и потом я все еще была в обиде на нее из-за испорченной футболки. Раздался сильный стук в дверь. На столько сильный что я и ее мама вздрогнули и посмотрели друг на друга. Астрид напротив не только не испугалась но и с улыбкой на лице встала из-за стола
- Я открою мам. Все равно мне уже пора собираться в школу – сказала она
Открыв дверь она смотрела на кого-то кто похоже был выше нее. С кухни мне было не видно кто именно стоит за дверью. Астрид радостно кивнула и что-то подняв с порога закрыла дверь. Не сразу но я поняла что в руках у нее была та самая книга которую я забрала у нее и которая должна была сейчас лежать в верхнем ящике в моей комнате.
- Ей кто-то принес книгу которую я забрала – услышав эти слова ее мама удивленно посмотрела на меня
- Но этого же не может быть – сказала она
- Я тоже так подумала, но факт остается фактом. Да, и еще кое что. Мне стало часто сниться что в моей комнате кто-то есть еще кроме меня
- Ну сны бывают разными, но все равно, я поговорю с ее отцом. Какие-то непонятные вещи с ней происходят.
- Кто ей принес эту книгу снова? Она что прикалывается над нами? Шутить что ли научилась?
- Тихо. Давай не будем это именно сейчас обсуждать.
Собравшись в школу Астрид спустилась по лестнице и направилась на кухню. Мне действительно стало страшно. Мне показалось что сейчас она устроит скандал из-за того что я вчера сделала.
- Пока мам – радостно сказала она – Я сегодня не буду задерживаться
Обняв маму она посмотрела на меня, отчего мне стало очень неприятно. Это был хитрый взгляд если не сказать злорадный.
Вечером она и правда пришла раньше обычного. Обняла маму. Молча поела. Сказала односложно что у нее все нормально и пошла к себе в комнату. Когда вернулся отец мы с ее мамой практически с порога начали его грузить его этой темой и своими догадками. По началу он даже не сразу понял о чем мы говорим.
- Это конечно все странно. Я тоже сразу заметил что она изменилась – говорил он
- Это как будто вообще не она – сказала мама – Ну ты сам вспомни. Совсем не так давно мы оба уставали от ее разговоров, рассказов, анекдотов. Она нам покоя не давала. А теперь что? Как дела? Нормально. Как в школе? Хорошо. Все. Это все что она теперь говорит. Мне кажется даже с чужими можно поговорить более открыто чем с ней.
- Я посмотрю что можно сделать. Может быть она просто устала. А может обиделась на нас. Да и потом не нужно было тебе ее ругать за испачканную футболку. Ну хотела она пошутить. Ну и пусть.
- Это вообще не она. Понимаешь. Я мать. И я не чувствую что это моя дочь.
- Я думаю ты слишком иронизируешь. Давай так. Мы уже давно никуда не ходили вместе. Помнишь Астрид хотела пойти в настоящий ресторан. Послушать живую музыку. Что ж, думаю сейчас самое время.
- Мы же хотели сделать ей этот подарок на следующий день рождения или как минимум на новый год.
- Да, я понимаю. Но если она из-за чего-то переживает и не может нам об этом сказать значит она решила что мы не заслуживаем доверия. Мы должны стать семьей. Не бежать от ее выдуманного мира а наоборот пойти навстречу. Заинтересоваться. Потому что мне кажется что мы очень обидели нашу дочь нашим равнодушием.
С каждым днем я чувствовала себя все лучше. Горло уже перестало болеть. Оставался только кашель но его можно терпеть. За ужином мама сказала Астрид что завтра вечером мы все вчетвером пойдем в лучший ресторан столицы и таким образом отметим то что я уезжаю в Лакриму и стану там актрисой театра. Конечно это не совсем большое событие но она поверила. Хотя, я уже не знаю поверила или нет. Просто кивнула и сказала свое равнодушное: «Хорошо» даже не подняв глаза.
Так уж случилось что почти все кого я встретила в ресторане ходили на спектакли с моим участием. Со мной здоровались, мне улыбались. Конечно это было приятно. Но как-то не вовремя. Скорее всего Астрид не нравилось то что я и здесь стала центром внимания. Она шла молча. Смотрела вперед. У меня складывалось такой впечатление что ей вообще все равно. Так же как и раньше разговор за столом не клеился. Ей ничего не хотелось. Она ни на кого не смотрела и ей ничего не было интересно. Я уже убедилась в мысли что она изменилась и похоже навсегда. Ее родители встретили знакомую семью и вышли из-за стола чтобы побеседовать с ними. Я и не собиралась разговаривать с Астрид. Вынув из сумочки телефон я решила почитать новости. Телефон не включался. Скорее всего я просто забыла зарядить его. Взглянув на часы которые  были на левой руке я удивилась. Стрелка показывающая секунды шла в обратном направлении прямо как тогда ночью. Я почувствовала прохладный ветер.
- Тебе не холодно? – спросила я Астрид подняв на нее глаза
Она улыбалась. Впервые за сегодняшний день на ее лице была улыбка. Мне показалось это странным, но еще более странным я посчитала то что она смотрела не на меня а куда-то вдаль как будто за моей спиной увидела знакомого. Я почувствовала что сзади кто-то подошел. Мы уже закончили ужин и ждали счет. Его на стол положила рука от вида которой меня затрясло. Этого просто не может быть. Не так давно в этом самом ресторане работала моя подруга. На руке она носила браслет который ей подарила я. Мы были хорошими подругами и часто общались. Я узнаю этот браслет где угодно потому что очень долго его выбирала. Он ей очень нравился. Когда ее хоронили его положили в гроб. Рука выглядела не просто бледной. Было заметно разложение. Я снова посмотрела на Астрид. Она продолжала смотреть с улыбкой только теперь выше моей головы. Она видит мертвых и скорее всего моя подруга стояла у меня за спиной. Кто-то резко взял меня за плечо. Я вскрикнула.
- Тише Аири – послышался голос мамы Астрид – Тебе плохо?
- Ты уснула – сказал ее отец – Прости я не хотел тебя напугать. Ой у тебя кровь из носа идет.
Так это был всего лишь сон. Как это я так умудрилась уснуть прямо в ресторане да еще и сидя за столом. Я уже хотела успокоиться но тут я поймала взгляд Астрид. Скажу честно от него мне стало не по себе. Она смотрела на меня и улыбалась. Улыбалась очень даже не добро. Словно знала что именно я увидела во сне. Я не знала что сказать и куда себя деть. Мне это не нравилось. Очень не нравилось. Меня это пугало. Придя домой я все же рассказала ее родителям о том что мне приснилось. Они поверили мне. Но все же решили не делать акцент на том что это произошло по вине Астрид. Мне звонили мои родители. Они сказали что на следующей неделе приедут за мной. Я была рада это услышать. Мне хотелось как можно скорее уехать отсюда. На следующий день Астрид даже не вышла завтракать. Через дверь она сказала что у нее разумеется все хорошо. Ну лично я другого ответа и не ожидала.
- Я конечно не хочу показаться странной – сказала я за завтраком – Дело в том что она много мне рассказывала о том как темные духи захватывают сначала разум человека а потом вселяются в него.
- Я не думаю что это произошло с нашей Астрид – сказал отец
- Знаешь я бы тоже в это не поверила – возразила мама -Но, просто последнее время происходило очень много странных вещей. Я просто не могу их объяснить и потом наша Астрид никогда не молчала. Даже когда ей было плохо или грустно. Я знаю ее. И то как она себя ведет теперь, это просто невозможно. Это кто угодно, но только не она. Ближе к вечеру она все же вышла из своей комнаты. Отец решил хоть как-то отвлечь ее от книги. Он достал из кладовки старый проигрыватель на котором можно было слушать пластинки. Астрид любила все классические вещи и раньше часами слушала симфонический оркестр именно на этом проигрывателе. Поставив одну из пластинок отец решил поискать старый фотоальбом тех времен когда он сам еще был молодой. Если честно мне не нравился классическая музыка и раньше я сразу же просила Астрид выключить, но сейчас был не тот случай. Раньше я так хотела чтобы она отвязалась от меня но теперь я только и думала о том чтобы она хоть не на долго отвязалась от этой книги. Неожиданно проигрыватель захрипел, пластинка остановилась и начала вращаться в обратном направлении. Заметив это я сразу же посмотрела на часы. Так я и думала. Секундная стрелка так же шла не по своему обычному направлению. Поспешив ущипнуть себя чтобы убедиться в реальности всего происходящего я пошла к ее отцу. Проигрыватель тем временем начал воспроизводить музыку. На этот раз она звучала просто отвратительно, со скрипами и зловещим шуршанием.
- Эх, похоже он все же сломался – сказал ее отец зайдя в гостиную. Наши взгляды встретились. Я сразу кивнула головой в сторону часов на стене. К счастью он не стал задавать вопросы и тоже посмотрел на них. Думаю удивлению не было предела.
- Как такое возможно? – спросил он посмотрев сначала на часы а потом на проигрыватель вращающий пластинку в обратном направлении – Что здесь у нас происходит? – задав этот вопрос отец Астрид посмотрел на нее саму и то что предстало перед его глазами можно сказать ужаснуло.
Астрид сидела на диване перед столом и пальцем водила по печати желаний на одной из страниц. И делала она это против часовой стрелки. Лампочка в кладовке замигала и лопнула. Он не стал ничего говорить а просто взял меня за руку и мы вместе вышли из дома на улицу. Когда ее мама вернулась с работы мы решили что проведем эту ночь у соседей. Мама плакала она не хотела верить в то что произошло. Как оказалось они тоже верили в духов и очень боялись встретиться с ними. Всячески избегали этих тем. Соседи рассказали нам о том что часто видели по ночам как во всем нашем доме мигал свет, как непонятные силуэты ходили у нашего порога. Они посоветовали нам обратиться к светлому магу который жил не далеко от нашего района. Этим же вечером мы решили отправиться к нему.
- Во-первых я бы хотел выразить вам свои соболезнования – сказал пожилой мужчина узнав о нашей истории. Это был тот самый светлый маг из Адлерланда – Вы должны понять и принять тот факт что тот с кем вы общались не является вашей дочерью. Больше не является. Она всего лишь оболочка для того кто поселился в ней. Она молода. Много не знает. Дети и эмоциональный молодые люди отлично подходят для вселения духов. Старика зачем брать под контроль? Он уже старый. Толку от него нет. А вот молодой человек. Самое то что нужно для злых поступков.
- Как же нам освободить Астрид? – спросила мама
- Боюсь что это практически невозможно. Трудно сказать что сделал с ней дух. Чаще всего они убивают человека
- Не говорить больше ничего я не хочу это слушать
- Простите, это уже я слишком далеко зашел. Конечно все что вы мне сейчас рассказывали говорит о серьезной одержимости. Дух не общался с вами потому что плохо знал вас. Он боялся выдать себя. Поэтому отвечал односложно. Да или нет.
- Нормально или хорошо – сказала я
- Вот. Значит это так и есть. Ну что ж. Дело не терпит отлагательств. Я выезжаю немедленно. Мы должны спасти вашу девочку – сказав это пожилой маг начал собираться в дорогу.
- Помните – сказал он когда мы подошли к нашему дому – Мы должны любить ее и всей душой хотеть ее возвращения. Она должна почувствовать что мы скучаем по ней и тогда она победит этого злого духа.
Зайдя в дом мы включили свет. Астрид как и утром сидела на диване. Проигрыватель был разбит он лежал в углу. Пластинка тоже была сломана ее осколки были разбросаны по гостиной. Мне стало невыносимо страшно. Мама начала терять сознание, отец схватил ее за руки чтобы удержать на ногах.
- Ладно дорогие мои выйдите пожалуйста на улицу – сказал маг – Вы можете напугать ее
- Вообще-то это она нас пугает – сказала я
- Тихо дорогая моя – сказал он мне – Помнишь о чем мы говорили. Покажи как ты скучаешь по ней.
Я сразу заметила что Астрид не обращала на нас внимания словно в доме кроме нее никого и не было. Родители вышли из дома и закрыли дверь. Они сделали все как говорил маг. Он подошел к ней и присел на кресло напротив нее.
- Солнышко мое светлое – сказал он – Как у тебя дела? Меня зовут Ганс Штайнер я…
- Единственный ребенок в семье да? Работал на ферме вместе с отцом пока его не убили. Случайно конечно. Он был хорошим человеком он не должен был погибнуть? Зачем он полез туда? В эту разборку? Не делай добра не будет зла. Узнав о его гибели мама бросилась под машину. Здорово правда?
- Мне очень жаль – сказал он закрыв глаза. Я заметила как по его щекам прокатились слезы.
- Ты решил стать светлым магом чтобы творить добро. Ты думаешь что добром всем поможешь? Знаешь почему я не ушла? Я ждала тебя здесь. Сверни с этого пути, это неблагодарный путь.
- Довольно солнышко – сказал он – Я тебя понял. Спасибо тебе за напутствия. Ты видишь больше чем другие. Ты очень умная. Или может умный – сказав это он посмотрел на реакцию Астрид которая перестала улыбаться. – Я не знаю кто ты. Я просто прошу тебя от всей души. Прости всех кто был виноват в твоем несчастии. Отпусти эту девочку. Она же еще такая молодая. У нее вся жизнь впереди.
- Она хотела добра всему миру – сказала я
- Молчи – крикнула Астрид посмотрев на меня – Ты не любила ее – это уже прозвучало каким-то другим голосом более грубым. Ты каждый день хотела чтобы ее не было, чтобы она перестала надоедать тебе. Ты принесла ей эту книгу чтобы показать всей семье какая ты добрая. Ты лицемерное ничтожество. Эгоистка. Сейчас ты смотришь на меня и думаешь? Как же такое могло произойти? Спроси себя! Я здесь потому что ты вызвала меня своим гневом, своей ненавистью. Своим желанием зла этому доброму маленькому человеку. Я не хотел забирать ее душу но это ты мне ее предложила. Чтобы тебя духи твои унесли куда подальше! – это она уже произнесла моим голосом.
- Прекрати кто бы ты ни был – сказал маг взяв ее за руки но тут же отпустил и увидел ожоги на своих ладонях.
- Ненависть обжигает не правда ли? По пути сюда неужели ты думал что сможешь взмахом волшебной палочки убить меня?
- Убить? Нет. Добро не убивает. Но вот изгнать тебя это в моих силах.
Его руки засветились ярким синеватым светом и он выставил их перед ее лицом.
- Во имя всего светлого что есть в мире, всей душой и всем сердцем прошу тебя сжалься над одержимой тобой Астрид Ског ибо ничего худого она тебе не сделала. Верни ей душу ибо она не предлагала ее тебе. Оставь ее творить добро и нести свет ибо так желала она от всей души своей.
- Прошу тебя свет защити своей искрой – тихо сказала Астрид уже своим уже своим настоящим голосом - Я видела как из ее глаз текла кровь. Она сражалась с духом, она хотела вернуться – Простите меня пожалуйста – сказала она
- Не за что тебе просить прощения. Не совершала ты преступлений перед светом – сказал маг. Мы любим тебя. Ты нужна нам. Вернись к нам.
- Прости меня сестра – крикнула я
Неожиданно она потеряла сознание. Свет излучаемый руками мага исчез. Я не спешила что-то говорить. Он тоже молчал. Ее футболка была запачкана кровью.
- Все закончилось? – спросила я
- Не знаю. Этот дух знал меня. Видел меня раньше. Это значит что он достаточно давно обитает в этом мире. Чем дух древнее тем он сильнее.
- Это точно – сказала Астрид открыв глаза.
Увидев их мне стало еще страшнее чем раньше. Они были белыми. Ни радужной оболочки ни зрачков не было. Только белые глазные яблоки. Маг встал с кресла и подойдя ко мне взял меня за руки. Астрид встала с дивана. Она сделала это очень резко словно была марионеткой и кто-то дернул за ниточки. Она пошла к противоположной стене где у нас был телевизор. Кстати он мгновенно сорвался со стены и упал на пол. Астрид подошла к стене и пошла по ней к потолку. Потом встала ногами на потолок. Ее длинные волосы свисали вниз. Она шла к нам. Мы выбежали в коридор и попытались открыть входную дверь. Он была заперта. Астрид ступая по потолку вверх ногами подошла к нам. Я закрыла лицо руками и вжалась в плечо магу.
- Ты казался мудрее – сказала она – Но ты ошибался. Одержимость это одно. А вот портал это другое. Разорвать бы тебя на куски но ты нужен нам. Блыгодаря вам двоим весь мир узнает о том что армия тьмы нашла врата в ваш мир.
Это все что я помню. Именно эту историю я рассказала в центральном штабе в Лайне. Девушка по имени Ориан Фэй добавила мой рассказ тем что Астрид после того вечера еще поехала на экскурсию где сбросила автобус с обрыва. После этого ее уже никто не видел.


Рецензии