Экзекуция
В начале этого года собаки (это мой год, и в нём каждый прожитый день и будущий, должен быть для меня удачливым и счастливым) я поняла, меня осенило, что всё прошло, надеяться больше не на что. И кроме чёрного дня с белыми тапочками – уже ничего меня не ждёт, да и небольшое исследование моего организма эти догадки только подтвердило, я твёрдо решила проколоть уши, и, наконец, повесить серёжки.
Опросила родных и знакомых, кто носил украшения на своём теле, как они сделали дырочки в своих ушах? Часть из дам умудрились проколоться в поликлинике у знакомых, другим как-то это сделали в парикмахерской, некоторые сами себя изуродовали, потом это дело у них кровило и долго не заживало.
У меня есть главный советник в таких вопросах по красоте. Моя племянница, т.е. родная дочь сестры. Она твёрдо заверила, что в салоне красоты есть специальные серьги из медицинского сплава, надо обратиться именно туда. Там всё сделают правильно, и больно не будет.
Едем мы как-то с ней в автобусе, а возле нас сидит женщина, правым ухом повёрнута к нам. А в ухе сказочной красоты серьга, вся переливающаяся на солнце. Я сразу обратила на это внимание племянницы, что вот, мол, женщина моего возраста не стесняется носить такую красоту. Всё, это была последняя капля в решении моих сомнений и потаённых желаний на прокол ушей. Но все, у кого были серьги, сделали это несколько лет назад, и невразумительно показывали в разные стороны, где заведение находится и куда нужно обратиться. Когда я чего-то долго хочу (сразу никак не получается, потому, что боги дают мне время опомниться, а нужно ли мне это по жизни), мне предоставляется случай на исполнение желания. Правда, опять же оговорюсь, не каждый раз я понимаю, что надо воспользоваться ситуацией.
Случай не замедлил быть. Захожу в большой магазин «Макс» в отдел одежды для толстых дам. Разговорилась с продавщицей про украшения, которые у них продаются. Она вдруг мне начала рассказывать, как недавно в парикмахерской здесь у них на этаже, проколола уши своей дочке. И даже показала, в каком направлении надо выдвигаться. Я чуть не подпрыгнула от удивления, как это вовремя было сказано.
Вес не позволяет мне летать. Потом расскажу, как я хочу летать. Сны снятся, что я летаю, и прошу, рядом стоящих людей, меня ущипнуть, что это правда. Потом просыпаюсь в унынии у себя в постели, что не удалось улететь. Это отступление, со мной бывает. Меня заносит.
Нахожу салон. Записываюсь на очередь. Оказывается, по определённым дням к ним приходит специальный косметолог прокалывать уши. На следующий день туда прихожу. Меня уже ждёт молодая женщина с коробочкой, в которой упакованы стерильные серёжки. Моей задачей было выбрать цвет и форму. Заводит в кабинетик. Дезинфицирует уши, ставит разметки, вставляет в специальный пистолет серьги, и, бац. Я не успела даже пикнуть. Второе ухо – бац. Готово. Моя голова только немного встряхнулась. Я выхожу и первым делом спрашиваю: «Не сильно ли я орала?». Все хором ответили: «Мы не слышали».
Ощущение? В мой организм вторглось инородное тело. Не то, что бы больно. Это был давящий удар на оба уха. И тут я вспомнила Спасителя. Как он перенёс, когда ему прокололи ладони и ступни? Много раз смотрела про него кино, всегда до слёз его жалко. За нас, неправедных, такие муки терпел. Если знала бы, как будет, подумала бы ещё. И такое ощущение, что дело не свершено до конца. Ни капли крови. Как меня пугали, уши будут болеть, мокреть, пр. неудобства. Косметолог предупредила, что первое время полтора месяца надо ухаживать за ушами. Особенно у кого сахарный диабет. И внимательно на меня посмотрев, сказала: «Бывает, но очень редко, что в таком возрасте приходят прокалывать уши». Думаю, в её практике – это первый раз.
Кстати о неудобствах. Моюсь ли я в ванной, вытираюсь ли полотенцем, одеваюсь ли – обязательно задену ухо за серьгу и дёргаю. До сих пор не привыкла. Два месяца. Одно радует. На другой день после экзекуции пошла в золотой магазин, и, раскулачив карту мужа, купила себе серьги. Пыталась в тот же день их вдеть. Не удалось. Как всегда, не всё сразу. Крутила, вертела – не смогла снять медицинские серёжки. Потом мне племянница объяснила, что не надо торопить события, пока уши не заживут. Ещё проконсультировала, как пользоваться серьгами – открывать, закрывать. Я посмотрела, все операции по нескольку раз проделала, положила и забыла.
Пришла пора нарядиться. Помучилась изрядно. Довела до красна свои уши. Каждый раз как заново. Наконец вдела новые. Теперь не снимаю. Опять забыла, как это делается. Со мной бывает.
Ноябрь 2018 год. Фото товарища Стальникова.
Свидетельство о публикации №218111901340
Знаете, всегда с некоторым недоверием смотрел на такие процедуры, с детства жалел женщин, идущих на такие предприятия, хотя отлично вижу, что многим женщинам сережки очень идут. И когда стал взрослым, неоднократно сережки дарил, стараясь, что называется, попасть в образ. И все равно, даже в тот момент, когда дама надевала мой подарок, и видел это уже не в первый раз, подсознательно морщился и с трудом сдерживал себя, чтобы не спросить - "А не больно ли?"
С глубочайшим уважением,
Сергей Макаров Юс 22.07.2023 16:32 Заявить о нарушении
Елена Конста 23.07.2023 05:54 Заявить о нарушении