Помощь свыше

       Я сидела на диванчике сына напротив тяжело больной матери, сидящей на диване у противоположной стены комнаты и, борясь со сном, боялась уснуть.
       Уже полгода я ухаживала за своей матерью. Мой муж с нашими двумя детьми спал в большой комнате, а я спала с больной матерью в маленькой комнате. У моей мамы была своя жилплощадь на другом конце города. Но ездить туда не было времени и было решено перевезти маму к нам в квартиру, где я жила с мужем и детьми.
       Я не работала и, под присмотром приходящего врача, сама ухаживала за мамой, делая всю тяжёлую работу по уходу за ней. А делать нужно было много чего. Было тяжело, но я справлялась. И всё бы ничего...но со временем от сильных болей и бессонницы у моей мамы начались проблемы с головой, которые стали сопровождаться подозрительной и злой раздражительностью. Это осложняло всю ситуацию, потому что поведение моей мамы становилось всё неадекватнее и я, пытаясь постоянно контролировать мать, почти не спала, переживая и за маму, и за свою семью. Я круглыми сутками металась между больной матерью и своей семьёй без нормального сна и отдыха. Силы организма не безграничны и постепенно накапливающаяся усталость стала давать о себе знать. Я чувствовала, как мои переживания, постоянное физическое напряжение и тяжёлая болезнь матери с наступающим безумием,  уже начинают меня разрушать и физически, и душевно. Но выхода у меня не было и я с утра до вечера занималась домом и выхаживала больную мать, что было сил. Но силы таяли. Болезнь моей матери, как пылесос, вытягивала из меня всю энергетику и все душевные силы. Не в силах этому противостоять, я, на фоне постоянной усталости, вдруг стала периодически испытывать непонятный душевный ужас. Который всё нарастал и нарастал. В голове у меня увеличивалась сплошная тёмная мрачная тяжесть. Я чувствовала, что нахожусь уже на пределе своих возможностей. Иногда мне казалось, что не только моя энергетика и силы, но и моя жизнь по каплям вытекают из меня.
       Наконец настал день, когда, отправив семью, кого в сад, кого в школу, кого на работу, сделав все домашние и мамины дела, я совершенно без сил села в кресло в большой комнате. Я чувствовала чудовищную душевно-физическую опустошающую усталость. Взгляд мой упал на телефон, стоящий рядом на журнальном столике. Набрав номер моей тёти, которая была в курсе происходящего и помогала мне, чем могла, я без всяких эмоций тихо сказала:
- Я умираю.
       И это была правда, потому что я чувствовала себя в этот момент сдувающимся шариком, из которого выходит последний воздух. Моя тётя тяжело вздохнула и тихо произнесла:
- Верю.
       На этом наш разговор закончился, потому что сил у меня не было уже ни на что. Я сидела в кресле постепенно впадая в какую-то прострацию. Держаться прямо у меня не было сил и моя голова склонилась вправо уперевшись в торец мебельной стенки, стоявшей впритык к креслу. Кресло было большое, широкое и я практически полулежала в нём.  Перед моими закрытыми глазами слева направо, непрерывным потоком, пошёл видеоряд каких-то картинок. На картинках были разные виды разрушенных зданий, бежево-серой природы, незнакомых людей, городских фонов и т.д. Это продолжалось некоторое время. Я всё больше и больше уходила в прострацию. Через некоторое время картинки исчезли и я, как бы со стороны, увидела тонкий энергетический поток-луч диаметром 2-5 см., вошедший сверху в макушку моей голову. Дальше произошло совершенно неожиданное. Я вдруг почувствовала, что мне...откручивают верхнюю часто головы. Причём откручивают в полном смысле слова с помощью ободка резьбы, которая шла по периметру головы над ушами через лоб и затылок. Всё это я чувствовала практически реально, но без всяких физически болевых ощущений. После того, как мне открутили верхнюю часть головы, я, как-будто глядя откуда-то снизу изнутри нижней половины головы вверх, неожиданно увидела над своей головой тёмное звёздное небо...вместо стены и потолка комнаты. Глядя сквозь нижнюю половину головы вверх на тёмное звездное небо, я вдруг увидела, как из моего мозга, находящегося в нижней половине головы, кто-то то ли рукой, то ли каким-то приспособлением вытащил небольшую коробочку-блок тёмного цвета размером с половину спичечной коробки или чуть меньше. Вместо вытащенного, мне в мозг вставили другую коробочку-блок. После этого мне прикрутили верхнюю часть головы на место. Энергетический луч-поток, соединяющий мою макушку с небом, исчез и я, выйдя из состояния прострации, пришла в себя.
       Сев в кресле прямо, я почувствовала необычайные ощущения лёгкости, спокойствия и прилива сил. В голове, вместо тёмной мрачной тяжести, у меня сейчас был  лёгкий, свежий, мягкий ветерок и красивое голубое небо с белоснежными облаками.
       Я встала с кресла полная свежих сил, необыкновенного душевного покоя и твёрдой уверенности в том, что теперь всё будет хорошо. Войдя в комнату, где находилась моя больная мать, я села напротив на диванчик и спокойно, без всяких прежних тяжёлых эмоций, сказала:
- Будем делать всё, что надо. Летом поедем на дачу. Теперь я знаю, что надо делать.
       Вид тяжело больной матери меня больше душевно не угнетал. Я не понимала, что со мной только что сделали, но теперь я чувствовала спокойную уверенность, прилив сил и готовность сделать всё, что от меня требуется. И ещё я чувствовала...что тяжёлая больная энергетика матери меня больше не уничтожает, потому что я больше не ощущала ни энергетической, ни родственной связи с матерью. Передо мной сейчас сидела не моя мать...а пациентка. Для которой я с лёгким душевным спокойствием готова сделать всё, что от меня потребуется.
      
      
      


Рецензии