Рецензия Олегу Клопотовскому

Прочитал заметку:
http://www.proza.ru/2016/05/28/1126
Написал, что думаю.

Здравствуйте, Олег. Странно, что на русскоязычном сайте висит текст, который должен быть бы немедленно уничтожен, ведь Россия воюет на Украине. Однако не станем спешить.
Ваш товарищ, другом вряд ли его можно назвать, производит двоякое впечатление. Ну я примерно того же возраста и с хиппи и их движением знаком. Но тут гвоздь, раз пацифист почему оказался на майдане, там насилие практически с первого дня было. Ну ладно майдан, многие не поняли кто там за что и почему. Это и до сих пор не всем понятно, потому что лучше никто жить не стал, даже шоколадный король. Но как пацифист оказался на войне и на войне гражданской? Согласен, Россия лезет куда не нужно, США вот никуда не лезет, сплошные пацифисты. И в Донбассе воюют русские против хохлов. Вопрос воюют за что? Ни Донецк, ни Луганск к России присоединяться не хотят. То есть, даже если там есть россияне, то хохлы воюют против хохлов Кашевар значит не воевал, а не вари он кашу, стали бы воевать голодные? То есть пацифизм какой-то недоношенный получается и больше смахивает на пособничество и гибель в результате не выглядит такой уж незакономерной. Хотел на войну, ну получите и распишитесь.
Я в сильных раздумьях, как относиться к вам. Сам я имею украинские корни и конечно мне не по душе, что там происходит. Но писать Слава героям?! Кто герой?! Ваш персонаж, да никакой он не герой, всю жизнь он был заблудшим бараном им остался, им и погиб. Нет тут героизма, пособлять воевать со своим же народом и чёт я не помню, что на Украине были хиппи, были такие идиоты, как в фильме Стиляги, которым главный стиляга, приехавший из США говорит: - мужики да там никаких стиляг не было и если бы я там стал делать что мы делали в Москве меня бы в психушку посадили.
Может и правда у вашего товарища было не всё хорошо с головой?
Кнопка ессно зелёная, как Пётр №1 заповедал. Банев!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.