К вопросу о хирургии грыж, или как это делаю я. 2

                -2-
  Отель организаторы конгресса сняли на окраинах города, не далеко от аэропорта. Гостиница, хоть и не президентского класса, была достойным образчиком 4-х звездочного уровня, не без  некоего европейского изящества и баланса между намеками на роскошь, элементами делового стиля и почти домашнего комфорта. Интерьер - вызывающе светлый, чистый и аккуратный. Плюнуть было решительно некуда. Фойе отеля на глазах заполнялось продолжающими  прибывать из разных стран Европы участниками конгресса. В программе конгресса ничего о дресс-коде не упомяналось, тем не менее, все присутствующие в холле гостиницы были облачены в строгие темно-синие костюмы с галстуками, ожидаемыми бабочками, в лакированные туфли и лакированные прически в стиле Аль Пачино в исполнении Роберта Де Ниро . У многих на шее был бэйдж с предваряющим фамилию Mr. Было такое впечатление, что присутствующие господа ,прибывшие из своих Римов, Лондонов, Берлинов, оделись в костюмы и набриолинили причёски до выхода из дома. Чмокнув на прощание  своих  Mrs. ,они, должно быть, отправлялись в дорогу со словами: "Донт вори, дарлинг, ай эм гоинг ту Брусел джаст то страйк азес партисипэнтс виз май стайлиш эпиэрэнс". На этом празднике респектабельности мы в своих куртках - джинсах выглядели случайно забредшими туристами.
   Отстояв очередь к стойке регистрации, я протянул наши паспорта. В развороте моего с самым невинным видом лежала и застенчиво улыбалась служащей отеля  20 -евровая купюра.

- Мистер Татаров на вас забронирован одноместный номер на втором этаже.

- Спасибо большое, Мадмуазель (обращение к тетке было нарочито французским  и с бархатными интонациями в голосе с тем, чтобы добиться её особого расположения), но мои обстоятельства изменились. Я приехал с женой и ребенком. Я показал рукой на Вику, критически рассматривающую интерьер гостиницы ( ребенок вышел на улицу покурить).

- Я очень сожалею, мистер свободных номеров у нас на втором этаже нет.

Жеманной дватцатке светило остаться недотрогой: служащая игнорировала её своим вниманием.

- Может быть на третьем?

- Ни на третьем, ни на четвертом, ни на пятом, мистер.

- Но, что же нам делать, Мадемуазель?

Мои умоляющие интонации и вторая 20-ти евровая банкнота, аккуратно добавленная в разворот паспорта, переломили ситуацию.

- Боюсь свободные номера у нас только на шестом

Сказано это было с искренним сожалением. “Неужели на шестом у них расселяют только прокажённых?” подумалось мне. Но шутить на эту тему я не рискнул. Если и шестой этаж нам не обломится, придётся искать другую гостиницу. Вике с её культурной программой такая идея, может, была бы и по душе. Начинать поездку за границу со смены номера, а то и гостиницы, - это её фирменный стиль. С этим я уже смирился. Но в Брюсселе мне важнее было быть поближе к конгрессу, который был организован в аудиториях нашего отеля.
  - Мы согласны заселиться на шестом.

- Мистер, этот этаж на особом обслуживании, вам придется доплатить за него 50 Евро.

   На 50 добавленных мною Евро и ту часть цены нашего номера, которую оплачивал мой спонсор, я выпросил платежку, в которой номер значился одноместным. На шестом этаже мы получили просторный номер и лаунж рум с круглосуточным доступом к бесплатным бутербродам-канапэ, пиву и кока коле. Я думаю, тут отель дал маху. Пятьдесят Евро за особое обслуживание мы с Аськой отбили в первый же вечер. Так, что на ужин поперлись в составе израильской делегации (были там кроме нас ещё  пара человек) только для того, чтоб компанию поддержать. Ну а сладкая парочка двадцатиевровых купюр так и осталась в девках. Их тетка-портье проигнорировала


Рецензии