Дед Мороз. Выпуск 4. Из цикла Диалоги по телефону

И опять все тот же офис в далекой Лапландии и все те же усталый Дед Мороз и постаревшая на год Снегурочка. Телефон в офисе по-прежнему раскален от звонков просителей.

- Алло, дедушка, это ты?
- Я, деточка, я. Что ты хотел у меня попросить?
- Волшебную палочку.
- Да зачем она тебе?
- Понимаешь, дедушка, мне учиться лень. Папа с мамой говорят,
  что я с голода умру когда вырасту. А так палочкой махнул – и
  денег полные карманы.
- Ну, мальчик, тогда тебе в ГИБДД работать надо.
- Знаю, мой папа там работает.
- И что он тебе говорит?
- Говорит, чтобы я математику учил.
- Ну правильно говорит. И не только математику. Другие науки
  тоже важны.
- Нет, дедушка, только математику. И только одно правило –
  деление.
- Почему?
- Папа сказал, что у тех, кто не правильно делится, палочку
  отнимают, вот!

Что тут скажешь мальчугану? Учи, пацан, деление. И будет тебе большое полосатое счастье на тесемке и с подсветкой.
А телефон опять заливается трелью.

- Дедуля-я, помоги!
- Что случилось, девочка?
- Я в телевизор хочу-у!
- Это как же?
- Ну в прогноз погоды, где ведущие такие классные и стильные.
-  Видишь ли, деточка, чтобы там работать надо многое уметь.
- Знаю, знаю. Я уже умею ходить «от бедра», красиво держать
  указку и даже песенку наизусть выучила.
- Какую песенку, детскую, наверное, про елочку?
- Еще чего.  Что я, маленькая, что ли, в свои шесть лет про
  елочку петь?!  Я про «толи» песенку выучила.
- Про какого еще Толю?
- Не про Толю, а про «толи»! Вот послушай:
  «то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет».
 
А что? Может и права девчушка? Песенка-то подходящая.

- Дедушка? Ты спорт любишь?
- Люблю, конечно. Особенно зимние виды.
- А я летние люблю, футбол. Я форвардом хочу стать,
  знаменитым. 
- Что ж, хорошая у тебя мечта, мальчик.
- А папа меня на бокс записал.
- Почему на бокс?
- А он говорит, что наш футбол с кулаками!

По сегодняшним временам папа тот и не слишком не прав.

- Дедушка Мороз, ты задачки решать умеешь?
- Какие такие задачки?
- А вот учительница нам на дом задала, из нового учебника.
- Ну-ка, ну-ка, прочти условие.
- Вот, слушай. «Синичка унесла одно зернышко, воробышек – два,
  сорока – три, а кто украл 19 тысяч тон из госфонда?»

Такие задачки взрослым дядечкам решать надо, из Следственного комитета. Чтобы «птичек» этих в клетки поскорей сажать. Не то мы сами в «дятлах» останемся, коли они всю казну так растащат.

- Дедушка, а на новый год хрюкать надо?
- Еще чего! Зачем это?
- Да ведь это Год Желтого Кабана будет! И мы все
  по-свински жить станем.
- Да кто это вам сказал такое, дети?!
- А тетенька одна такая из телевизора. Она вся умная такая
  - астрологом называется. Дедушка Мороз, а кто такие
 «астрологи»?
- Их, ребята, правильно «астро-олухами» называть. Они всяким
  … доверчивым людям про звезды рассказывают. А ол…, ну, эти...
  доверчивые люди им за это деньги платят. А вы им не верьте.
  Вы книжки умные читайте – тогда любой Кабан вам будет
  не страшен! 


Рецензии
Устами детей говорит правда. А она печально - весёлая
С уважением Мария

Мария Губаревич   06.07.2019 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо! Когда смеешься, то и вправду правду слушать веселей.
С пожеланием успехов, Олег Барсуковский.

Олег Барсуковский 2   06.07.2019 19:23   Заявить о нарушении