Пророчество

Часть 1. Знакомство 

–  А я тут причём? –  я развёл руками.
– Ну как причём, я же вам объясняю! – женщина негодующе подняла бровь и нервно закурила.
Она кружила по этой уютной кафешке уже битый час, подсаживаясь к незнакомым людям и осыпая их расспросами. Неужели всем она задавала тот же вопрос что и мне?
– Вы ведь Водолей?
– Да я Водолей, ну, и что? – она казалась мне всё более подозрительной, а то и опасной.
– А я вам говорю! Мне водолей и нужен! – она открыла свой блокнот, – В каком году родились?
– Я? Зачем вам мой год рождения?
– Ладно, дайте я угадаю. Восемьдесят пятый? Или нет, нет, восемьдесят седьмой. Господи, хоть бы восемьдесят седьмой! – она выжидающе остановила взгляд, – ну что вы ломаетесь! Кто здесь девушка, я или вы?
Она только что назвала себя девушкой. Нет, она совсем не девушка, она определённо взрослая, зрелая женщина, однако сей факт только прибавлял ей красоты и притягательности. Она спрашивала мой возраст, пока я думал, сколько же ЕЙ лет. Не знаю, почему я не ответил сразу, меня просто всё это сбило с толку.
– Восемьдесят пятый, вы угадали, – обречённо произнёс я, – и что вы там ещё спрашивали? Откуда я? Так вот — не отсюда. Довольны?
– А более точную дату рождения можно?
Я назвал.
– Ну что ж, не идеально, но надежда есть, – после каких-то расчётов в блокноте произнесла она.
– Надежда на что?
Её красота и безумно молодые глаза сдерживали меня от того, чтобы  встать и уйти.
– Надежда на то, что вы можете мне помочь! И я за это вам хорошо заплачу!
– Что...?
– Позвольте мне всё объяснить. Сигаретку? – она протянула мне пачку не в меру крепких сигарет.
– Нет, не курю.
– Ну, так вот, мы можем долго размышлять. Это может затянуться или тут же разрешится в зависимости от вашей точки зрения, – она затянулась и расслабленно откинулась на стуле, что придало её груди, спрятанной под блузу, самый аппетитный рельеф.
– Так, – я старался смотреть исключительно в её зелёные глаза.
– Поэтому я просто скажу как есть, и вам не следует со мной спорить, если вы хотите получить свои деньги.
– Если я вообще соглашусь на ваше предложение.
– Хорошо. У меня есть друг. Он профессиональный астролог. Вы не представляете, какие влиятельные люди пользуются его услугами. У нас с ним был серьёзный разговор, не так давно, но вспомнила я о нём лишь сегодня. Этого достаточно, чтобы успеть хоть что-то предпринять перед завтрашним днём, который, как вы знаете, настанет уже через четверть часа.   
Я посмотрел на часы, действительно уже очень поздно. Мне пора бы уже вернуться домой, пока метро не закрылось. Она продолжала:
– Судьба. Здесь существует жёсткая закономерность. В природе всё взаимосвязано, и нет никакой возможности выйти за пределы этой связи. Разве что, будучи осведомлённым, облегчить или усилить эффект от той или иной цепи или ветви, если так можно выразиться, вы меня понимаете?
– Понимаю, но честно говоря, не совсем.
– Звёзды, молодой человек, звёзды. Простите, как вас зовут?
– Сергей.
– Анна, очень приятно, – она любезно улыбнулась, – так вот они образуют жёсткое переплетение схем и планов, данных людям при рождении. Имея определённые знания и способности, можно составить подробную натальную карту каждого человека. Невозможно выяснить всё, до мельчайших деталей, именно эта проблема даёт относительную свободу действий.
Внезапно сменив позу, она вплотную прижалась к столу и опершись об него локтями, тем самым частично обнажив грудь, заглянула мне в глаза:
– Я в смертельной опасности! Сегодняшний день, если ничего не предпринять, может оказаться довольно трагичным, а может и нет, кто знает это точно? Разве что Бог. Но я в свою очередь должна сделать всё возможное, чтобы перестраховаться. 
– А, понял. Вы это узнали из своего гороскопа на неделю? – стараясь скрыть издёвку спросил я.
– Не совсем. По крайней мере, не в том его виде, в котором его можно прочесть в газете.
– Ну, а я чем могу помочь…? – осторожно поинтересовался.
– Вот именно! Вы! Только Водолей, родившийся в то время и в том месте, я сегодня весь день искала именно вас!
– Звучит, как какое-то сомнительное пророчество.
– Оно и есть, – кивнула она, не обращая внимание на слово “сомнительное”.
Я, в общем-то, никогда не интересовался гороскопами, не верил экстрасенсам, да и в бога тоже не особо. Наверное, поэтому на протяжении всей рассказанной истории лишь кивал головой и старался не пялиться на её грудь, шею и ноги, перекинутые крест-накрест чуть сбоку от стола. Поэтому, а еще потому, что она сказала не спорить с ней. Вот я и не спорю.
– Ладно, я не буду продолжать, – огорчённо сказала она, вновь откинувшись на спинку стула, – я уже по вашим глазам вижу, что вы далёкий от этого человек и не поверили ни единому моему слову. Две тысячи долларов.
– Что простите? – я немного оторопел.
– Две тысячи долларов за то, что проведёте со мной всю следующую ночь и день. Будете готовить мне, водить машину, поддерживать пока я спускаюсь по лестнице. В общем, всячески оберегать меня от даже мельчайших опасностей. 
Деньги эти казались мне огромными. Я уже несколько недель без работы. В каком-то творческом кризисе, живу не разбирая дней и времени суток. Такие деньги! Да к тому же я для неё, скорей всего, согласился бы сделать это бесплатно! Вот так госпожа фортуна, нежданно-негаданно.
Она передала мне ключи от машины. Это был мерседес, чёрт знает, какой модели, я в них не смыслю. Без всяких задних мыслей и почему-то принимая как должное эту совершенно невероятную ситуацию, вдавил газ в пол.
Как только начался отсчет времени роковых суток, сумбур первой встречи сменился продолжительным и каким-то тревожным молчанием, изредка прерываемым командами навигатора по ходу движения. Разговор не клеился. Она явно нервничала и похоже, что отгрызла себе уже все ногти.
– Что насчет задатка? – я решил не юлить и взять быка за рога. До конца ещё не мог поверить в происходящее.
– Задатка? – рассеянно переспросила она.
– Ну да, задатка. Это некая сумма, которая выплачивается вперёд, чтобы подтвердить серьёзность намерений.
– Ах да, задатка. Ну и сколько ты хочешь?
Я замялся. Мы уже на “ты”?
– Пятьсот меня бы вполне устроило, – да меня бы устроило хоть пятьдесят, да и вообще ничего, просто отвезти её домой. Напроситься на кофе. Но виду не подал.
– Хорошо, по приезду, а сейчас не отвлекайся от дороги пожалуйста.
Я подчинился. Но очередной виток тишины продлился не долго. На этот раз не выдержала она:
– Какой у тебя деловой подход, аж обидно стало, – она сделала паузу, чуть наклонив голову. – Но мне нравится.
– Что обидно? – с удовольствием поддержал я беседу.
– Я красивая?
Опешил. Но ответил сразу, выдумывать тут было совершенно нечего.
  – Да. Причем тут это?
– При том, что мы вдвоём. Ты везёшь нас ко мне домой. И в первую очередь спрашиваешь о деньгах?
Лицо моё моментально занялось краской. Чёрт.
– А что нравится? – решил съехать с темы.
– Нравится, что это именно то, что нужно. Это не свидание. Я наняла тебя для дела и рада, что ты  понял с первого раза.
А тут обидно стало мне, но опять же, виду не подал.
По машине забарабанил дождь. Я прислушался. Будет сильный, но скоротечный. Молчание. Она тоже слушает и сосредоточенно всматривается в дорогу, на которой, в такое позднее время, никого не было. Навигатор вёл по объездной и вот-вот уже должны были въехать в район, а там до места рукой подать. Ничего в голову не приходит. Как-то я и правда не с того начал.
– Прости, я помню ты говорила, как тебя зовут, но я был так ошарашен, что вылетело из головы.
– Ничего. Аня, – она улыбнулась и посмотрела в мои глаза так, что я на несколько секунд поплыл.
Не заметил, как она повернулась и посмотрела на дорогу. Не заметил, как изменилось её лицо. Не услышал, как она закричала и бросилась к рулю. Не успел её остановить.


Часть 2. Прогулка

– Аня...? Аня! Эй! Ты слышишь меня!? – я выполз из опрокинувшийся машины, волоча онемевшую ногу.
– Анна!!!
Руки увязли по локоть в грязи, вокруг полнейшая темнота, будто мы сбили единственный фонарь в округе. Ничего не видно. Трудно дышать. Вода затекла мне в ухо, а грязь старательно заполнила ноздри.
Отплёвываясь кусками травы, я изо всех сил толкнул себя руками, чтобы встать хотя бы на колени. Руки подкосились, и я плюхнулся в грязь ещё глубже. Голова. Похоже, она кружиться.
Вдруг из машины раздалось нечто вроде всхлипа. Я заметил это где-то на грани сознания. Тело зашевелилось и с новым необъяснимым рвением продолжило попытки подняться. Резко выпрямилось, и скрученное рвотным позывом, не продвинувшись и на метр, снова упало на четвереньки. Лёгкие в спазме судорожно вдохнули, ухватываясь за мельчайшую возможность насытиться кислородом.   
– Я здесь! Я сейчас, – меня охватывает порыв кашля.
Как долго я ползу? Кажется, что очень долго. А ей, наверно, нужна помощь. Нет, ей точно нужна помощь.
Больше не пытаясь встать с колен, я на четвереньках обполз машину. В свете луны увидел недалеко деревья, похоже мы влетели прямо в какую-то канаву вдоль открытого парка рядом с дорогой. Вокруг редкие кусты, в которых путались мои ноги, особенно левая. Левая нога, с ней явно что-то не так. Но это потом.
– Аня!
Я пытался выломать боковую дверь мерседеса. Дождь барабанил по железу, вся моя одежда заметно потяжелела и мешала мне. Бросив бессмысленные попытки открыть заблокированную дверь, я нащупал неподвижное и обмякшее тело через разбитое окно. Страх скользнул от живота в грудь, как вдруг, подтягиваясь за мои руки, девушка начинает вылезать, её лицо застыло в смятении. Глаза бессмысленно смотрели прямо, ровным счётом, ничего не видя перед собой.
Я аккуратно уложил её на спину:
– Анна, очнитесь! Скажите что-нибудь!
– Что, что случилось? – всхлипывая, еле слышно спросила она.
– Неважно…, вроде бы все из-за какой-то кошки – Девушка пришла в себя, и всхлипы перешли в рыдания. –  Я вызову «Скорую», потерпи, – пытаясь нащупать в кармане телефон прошептал я.
– Нет! – продолжая плакать, она бросилась на меня пытаясь выбить телефон, – нет, не надо! Я в порядке, я в порядке! Я же тебе говорила!  Говорила!
Я оттолкнул её от себя.
– Что ты несёшь? Нам нужна помощь!
– Разве ты не видишь? – удивилась она. – Всё идёт именно к этому!  Всё будет только хуже, никто кроме тебя не сможет мне помочь, ты же знаешь!
Она внезапно вскочила и, вырвав у меня телефон, кинула далеко в посадку.
– Что ты наделала? – я на мгновение подался в ту сторону, но свалился на траву почувствовав острую боль в ноге, – К чему идёт? Да ты психованная! Ничего бы не случилось, если бы не ты!
– А что я?
– Ты вырвала у меня руль, на полном ходу!
– Черная кошка перебежала, плохая примета. Особенно сегодня, – проговорила она немного растерянно, вытирая мокрые от слёз и дождя глаза.
– Пока плохая примета — это только ты, – зло бросил я.
– Мы пойдём пешком. Ты можешь идти?
– А машина? Вот так вот и оставим?
– Смотри. Вокруг никого! Отложим до завтра! Пожалуйста! Осталось меньше квартала.
И почему я пошёл? Мы только слетели с дороги! Машина перевернулась, стёкла вдребезги. И этот чёртов дождь, впрочем, он прошёл так же быстро, как и начался.
Я похромал с ней по безлюдным в такое время улицам в этом районе, а она будто вышла со мной на прогулку. Шла быстро, но как будто бы никуда не спеша, перестукивая своими каблучками. Ритм неровный, шаг то длинный, то короткий, то прыжок. Как будто бы детская игра, “только по черным”.
– Что ты делаешь? – не выдержал я.
– А ты не видишь?
– Я вижу, что ты идёшь как-то странно, это сбивает, не могу нормально рядом идти. Тем более у меня что-то с ногой, можно сбавить темп?
– Как скажешь, – она милосердно замедлила ход. Но манеру не поменяла.
– Да что черт возьми не так с этим асфальтом? Почему ты так идёшь?
– Неужели ты не знаешь? – подняла она на меня удивленные глаза, – иди как я, и тебе не помешает.
– Что, не помешает?
– Переступать стыки и трещины. Я смотрела, ты уже на уйму наступил!
Я искренне рассмеялся. Так искренне, что повеяло нервными нотками истерики.
– Что, прости? – борясь с внезапным приступом веселья выдавил я.
– Прощаю. – серьёзно ответила она. – Просто не наступай на трещины, и все будет хорошо. Примета такая.
– Ты сейчас серьёзно? – я аж остановился.
– Абсолютно. Вот кстати задаток, – из сумочки были вынуты несколько сотен долларов и невозмутимо протянуты мне. – Так что не наступай на трещины, пожалуйста.
Точно не решив пока что делать, свою руку, взявшую деньги и положившую их в карман, даже не пересчитав, я не остановил. Вид у меня наверно при этом был наверняка жалкий. Она развернулась и не оборачиваясь пошла дальше.
– Аня, подожди, – активно захромал я за ней.
– Что?
– Тогда придётся идти ещё медленнее, это не так-то просто с моей ногой.
– Хорошо. Как скажешь, – с готовностью согласилась она. Как будто бы на самом деле не ожидала, что я стану выполнять её просьбу, даже не смотря на деньги.
Какое-то время все моё внимание было сосредоточенно на поставленной задаче, и мы шли молча. При этом я совсем потерялся в переулках, так как был поглощён исключительно рельефом дороги под ногами.
– Долго ещё? – спросил я. – А то холодно. Я порядком промерз уже, – а ещё у меня болит буквально все, и я очень хотел бы посмотреть на это при свете, в теплой квартире и возможно разжалобить её на поездку в травмпункт. Но этого я говорить не стал.
– Нет, совсем чуть-чуть. И… я тоже замерзла.
Она вдруг подалась ко мне, нырнув под руку и обхватив талию, как бы поддерживая и помогая мне идти. На деле просто грелась. А идти мне стало ещё труднее, так как я побоялся серьёзно на неё опереться. Больно хрупкая. Но виду не подал, понятное дело.
– Слушай, ты ведь понимаешь, что все это чушь? Не может быть, что-бы совсем не понимала. Ты не похожа на глупого человека.
– Что конкретно ты имеешь ввиду? – она напряглась.
– Да все. Трещины, кошки, астрологи и твоё пророчество. Я не хотел поднимать этот вопрос, ибо хозяин барин, деньги то твои. Но теперь чувствую себя козлом, который разводит тебя, это раз. Два, это как-то далеко зашло. Сама подумай.
– Ничего не далеко, до конца суток ещё куча времени впереди, это раз, – начала она, подражая мне. – Два, почему ты утверждаешь, что это чушь? Ты не похож на глупого человека.
– Это антинаучно. Просто предрассудки и суеверия. Которые паразитируют на страхе и пользуется невежеством.
Она посмотрела на меня с удивлением. Не столько удивляясь содержанию, сколько мне в целом.
– Почему это антинаучно? Откуда ты это взял?
– Ну… как по-твоему кошка, да ещё обязательно черная принесет тебе несчастье?
– То, что это пока ещё никто не смог объяснить, не значит, что этого нет. Ещё несколько веков назад в мире было много необъяснимых вещей!
– И что? – пожал плечами я.
– А то что все со временем находит своё объяснение. И приметы находят свои.
– Например?
– Про разбитое зеркало знаешь?
– Да, к несчастью. Вроде как.
– И что, сказали бы не поверил? – спросила она, явно предвкушая какой-то убийственный, как ей казалось аргумент.
– Не поверил… – осторожно подтвердил.
– Когда-то давно зеркала делали с использованием ртути, при этом не догадывались о её вредных химических свойствах. Разбив такое зеркало, вполне можно было отравится парами! Она ещё маленькими капельками могла растечься во все щели дома. Я думаю ты понимаешь, чем это чревато. 
Сказано это было очевидно торжествующим тоном, так что я даже призадумался и с сомнением произнес:
– То-есть хочешь сказать, тогда не знали про ртуть, а сейчас ещё не знают про что-то связанное непременно с черными котами?
– Именно так.
– Хорошо, получается хоть зеркало то при тебе  сейчас спокойно можно разбивать?
– Не вздумай!
– Почему?
– Это к несчастью.
Теперь настала очередь удивляться мне. Но не успел я снова открыть рот, как она внезапно остановилась.
– Пришли.
Проследил за её взглядом и посмотрел вверх, видимо там на верхних этажах была её квартира. Дом был плохо освещен и огорожен забором, так что вскоре зашуршало содержимое сумочки и зазвенели ключи.
– Погоди, – остановил я её, оглядываясь, – ты здесь живешь? Дорогой район.
– Ну… какой есть, – непонимающе ответила и чуть помедлив открыла калитку.
– А аптека тут имеется? – продолжал я оглядываться.
– Ты все за своё. У меня дома целая аптека, не переживай. Но сейчас придётся подняться по лестнице.
– Почему это? Опять какая-то примета?
– Нет, – она как будто даже смутилась, – просто боюсь подниматься на лифте.
– Ясно, – обреченно вздохнул, – какой этаж?
– Одиннадцатый.
Я, растягивая время для передышки перед подъёмом, принялся считать. Раз, два, три, четыре…, сбился. Пять, шесть, семь…, а первый этаж точно первый или это цоколь? Восемь, девять, десять… только я собрался мысленно произнести одиннадцать, как вдруг меня оглушило взрывом. Окна одной из квартир на этом этаже разлетелись, выпуская наружу клубы огненного пламени.
– Вот же ж..., – ошеломленно то ли подумал, то ли сказал я вслух.
В ушах звенело, сквозь наступившую внезапно глухоту пробивались визги сигнализаций автомобилей. Она стояла рядом и шевелила губами. Я не мог разобрать ни слова, но кажется уже обо всем догадался по выражению её лица. На нем застыло отчаяние и страх.
– Ну нахрен! – на этот раз я себя услышал.
– Что? – она повернула ко мне голову, и без того размазанная тушь растеклась ещё больше, а на глаза наворачивались слёзы.
– Все. Говорю. Хватит. Это ведь была твоя квартира так? – я начал усердно рыться в карманах.
– Да…
– И она только, что взорвалась так? – а вот, нашёл. Недавно полученные купюры. Достал их.
– Да…, – она отвечала все тише.
– А до этого мы перевернулись и чуть не погибли в машине, так? – я взял её за руку, раскрыл ладонь, вложил деньги и слегка сжал её пальцы смыкая их в кулак. – С меня хватит.
Она посмотрела на свою ладонь.
– Ты не можешь меня бросить! Разве не понимаешь?
– Все правильно, не понимаю. Ничего не понимаю и не хочу, – я развернулся обратно к калитке.
– Ты дурак! Если бы не ты, я бы давно погибла! – сквозь слёзы, с нотками истерики кричала она вслед, – Если бы я вела машину сама, то разбилась бы, я уверена. Если бы не ты со своей ногой, я бы давно была дома и… Ты не можешь меня сейчас бросить! Прошу…
– Уже бросил, – сказал я не оборачиваясь, но почему-то приостановился. А зря. Что-то коснулось затылка. В глазах потемнело. Ноги подкосились. Я почувствовал короткий миг падения. Потом окончательно погрузился во тьму.


Часть 3. Размолвка

– Сергей? Вы меня слышите?
– Аня? – я открыл глаза и понял, что нет, не Аня, хотя и очень похожа. В смысле волосы того же цвета и красивая. А так в общем-то ничего общего.
– Я Кира, её подруга. Не торопись вставать, приди в себя, – она мягко пресекла мои попытки подняться и уложила обратно на кровать.
Кровать?
– Где я?
– У меня в гостях, как ты себя чувствуешь?
Огляделся. Действительно, похоже на чью-то спальню. Очень дорого обставленную цельнодеревянной мебелью и большую. Прямо перед кроватью был шкаф с зеркалом, в нем я увидел лежащего под одеялом себя и сидящую рядом Киру.
– Где моя одежда? – спросил, смущенно заглядывая под одеяло.
– Сушится. Я выдам халат не переживай, – она встала и подошла к шкафу, – Аня говорила, что ты жаловался на боли в ноге? Хочешь чтобы я осмотрела?
– Да… если ты разбираешься, – я неловко присел на кровати, – А где она кстати?
Кира вернулась с белым вафельным халатом и положила его рядом.
– Сидит в гостинной. Напивается, - вздохнула она, - Давай ногу.
Я краснея вытащил свою голую, волосатую ногу усиленно прикрывая все прочее, к этой ноге не относящиеся.
– Что со мной произошло?
– А ты не помнишь? Аня приложила тебя по голове чем-то тяжёлым и притащила сюда, – невозмутимо сообщила Кира ощупывая мою ногу в районе голени, – Так больно?
– Уфф… немного, – скривился я, – Приложила по голове? Тебя ничего не удивляет? Каждый день таких как я приносит?
– Нет, это со мной первый раз, но пока ты лежал в отключке я уже успела наудивляться. Потяни носок на себя насколько можешь.
Потянул.
– То-есть ты не в её секте?
– О чем ты?
– О том, что у твоей подруги начисто съехала крыша!
– Так, с ногой все в порядке, перелома нет – заключила она, улыбнулась мне и зачем-то провела ладонью от голени вверх, прежде чем прикрыть мою ногу одеялом. Мне понравилось. – А по поводу Ани, да, есть такое. Что-то её занесло немного.
– Немного? – возмутился я.
Кира забралась на кровать и присела рядом со мной, поверх одеяла. На ней были серые с розовым пижамные штаны и белый топ, выгодно подчеркивающий грудь и не только. Присмотревшись к ней внимательнее я уже заключил, что она, по всей видимости, ровесница Ани или даже старше.
– Может и много, – вздохнула она, не сразу. Как будто бы дала мне время на своего рода оценку. Отчего я снова смутился. – Но ты ведь в итоге в порядке?
– Смотря, что считать порядком, - буркнул я.
– Ей плохо, она напугана и да, немного неадекватна. Если подумать, то есть чего пугаться.
– Это ты про мифическое пророчество?
Кира рассмеялась вскинув руки и как бы невзначай опустила их мне на одеяло.
– Нет, конечно, я про квартиру, она взорвалась черт возьми! Это правда?
– Правда.
– Хм… я до последнего надеялась, что она что-то напутала. А насчет пророчества, предлагаю не усугублять её психическое состояние.
– Всмысле? – я посмотрел на окно, там как будто вечерело, хотя должно было светлеть.
– В смысле останься здесь, хотя бы пока не истекут пресловутые сутки. Это всего ещё часа четыре, если ей так будет спокойнее.
– Как четыре? Сколько времени я тут провалялся?
– Ну, она тебя приволокла рано утром, целый день ты проспал, да и она тоже. Если бы я знала, дала бы ей снотворного, чтобы проспала уже до завтра.
Вздохнув, я с сомнением произнес:
– Честно говоря, я её уже побаиваюсь, у тебя точно все под контролем?
– Не переживай, мой бар с крепким алкоголем должен был её обезвредить на оставшееся время, – сказала она и ловко перекинув ногу, села мне на бедра, опустив голову и защекотав лицо волосами, – А я помогу тебе провести это время с пользой. В конце концов, ты заслуживаешь большей награды, чем какие-то деньги.
Ничего не отвечая, я обхватил её за талию и приманил ближе. Она с готовностью поддалась и я почувствовал лёгкий запах алкоголя, как вдруг хлопнула входная дверь.
– Чем это вы тут занимаетесь?
– Аня!? – Киру с меня как ветром сдуло.
– Как ты могла? – Аня смотрела на свою подругу, но как-то совсем не по дружески, при этом её немного покачивало и не дождавшись ответа, она соизволила перевести взгляд  – а ты? Козёл.
– Это я то козёл? – справедливое возмущение переполняло меня, – Да ты вообще чокнутая! Чего ты ввалилась сюда? Что тебе от меня ещё надо?! Выпивка закончилась?
Она изменилась в лице и захлебнувшись ответом кинулась к ближайшей вазе с цветами, очевидно намереваясь использовать её совсем не по назначению. Я чуть было не выпрыгнул из под одеяла в порядке самообороны, но Кира вовремя её перехватила и утащила из спальни, захлопнув за собой дверь.
Я так и остался голым лежать на кровати под одеялом, как дурак. Не придумав ничего лучше, поспешно нашел и напялил приготовленный мне халат.  За дверью какой-то спор, перерос в настоящую ругань. Из-за чего мне резко расхотелось в неё выходить. Казалось вот-вот будет драка, и соваться туда себе дороже. Поэтому не мешкая подбежал к окну, но помедлив разочарованно от него отошел, высота для прыжков в халате оставляла желать лучшего. Последней своей мыслью отодвинув идею спрятаться в шкафу, я просто сел на кровать и стал ждать.
Через какое-то время хлопнула дверь, возможно входная. Мне так и не удалось разобрать ни слова, но по всей видимости спор был урегулирован не самым лучшим образом. В спальне, где я лежал, уже было темно, солнце окончательно скрылось, на улице воцарилась ночь и только свет луны скудно освещал очертания комнаты. Открылась дверь.
– Кира? Все нормально? – неуверенно спросил я.
Молчание.
– Она в порядке.
Я напрягся. Аня подошла к краю кровати у неё в руках были две бутылки виски.
– Можно? – как-то неловко спросила она, прежде чем присесть.
– Если осторожно, - я отодвинулся подальше.
– Вот, я принесла тебе выпить. Мне кажется тебе тоже не помешает.
Недоверчиво взял у неё одну бутылку и нервно отхлебнул. А потом ещё, уже гораздо смелее.
– Прости меня, - начала она, – Ты был прав, это все как-то слишком далеко зашло.
Я не торопился отвечать.
– Кира сказала мне, что ты считаешь, что у меня съехала крыша? – она всхлипнула, - Может ты и прав, тем более она тоже теперь так считает.
Пауза. Может я и должен был что-то ответить, да как-то и нечего было. Поэтому я продолжал молча опустошать свою порцию виски.
– Я не хотела… я не специально… не хотела, – она заплакала, уронив на пол свою бутылку.
Немного помедлив, не выдержал. Придвинулся к ней, осторожно обнял, положив её голову себе на грудь, забыв про одеяло и хоть какие-то нормы приличия. Она заглянула мне в лицо заплаканными глазами и скрестив руки у меня на шее, притянула к губам. Я, нисколько не сопротивляясь, уложил её на кровать и растворился в поцелуе.


Часть 4. Заключительная

Мы лежали молча, обнявшись под одеялом и наслаждаясь моментом. Я старался не засыпать, мне нравилось чувствовать её тепло рядом, а ей нравилось чувствовать себя в безопасности в моих руках. Борьба со сном была тщетной, может удар по голове сказывался.
  Вдруг из сладкой дрёмы меня вырвал скрип двери и резко севшая Аня.
– Шлюха, – произнес незнакомый дрожащий голос, сопровождавшийся характерным щелчком затвора огнестрельного оружия.
Я вскочил присев рядом с ней. Перед кроватью стоял грузный мужчина, деталей в темноте было не разобрать, но в руках у него отчетливо было видно двуствольное ружьё. И оно было направлено на нас.
– Ты не понял, – начал было я, но не находил слов, – Аня объясни ему!
Она сидела с каким-то отрешенным и совершенно обреченным видом, смотря даже не на неизвестного мужчину, а исключительно на ружьё. И молчала. Надо было что-то говорить, объяснить, но она молчала.
А я вдруг понял, но поздно. Оглушающий хлопок. И она падает на кровать замертво. Одеяло в районе живота моментально пропиталось кровью.
– Идиот…, – не смотря в сторону неизвестного я, погрузившись будто в вату, прикладываю руку к её животу, – Это не твоя жена. Это не Кира.
– И ты сукин сын, отправляйся туда же, – он меня не слышит, уже поздно, в его глазах пелена, а в голове белый шум. Который защищает его от того, что я говорю. Ведь уже все равно. Поздно.
Щелчок. Осечка. Интересно. А завтра уже наступило? Или нет. Ещё Щелчок. Новый патрон. Я смотрю в её стеклянные глаза. Оглушающий хлопок.

Конец.
19 октября 2018 г.


Рецензии
Здорово интересно написано!
И неожиданный конец, мне нравится.
Читаешь и ждёшь, что дальше ещё придумает автор.
Молодец, Ваня.
Приглашаю Вас ко мне на огонёк.
До встречи.

Майя Стриганова   20.11.2018 23:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.