Голос тишины

Почему мы живем?
Все так бесмыслено.

Но разве не видно, что во всем есть смысл.
И что это может понимать только человек.
Рыбы плавают, птицы летают,
а мы...
И я когда-то понимал, но не сейчас.
В той жизни.
Я был там в пещере.
Мне было больше лет.
Да, и борода была еще.
Я сидел на корточках,и смотрел из пещеры на дождь.
Я слышал каждую каплю.
Я был один, но вокруг меня всё было живым.

Я знал много тогда, в той жизни.
Но это не привело меня к счастью.
Надо научится молчать, чтобы говорило то, что внутри.
Слушать тишину.
Тишина говорит, у нее свой язык.
Мы боимся этого голоса.
Думаешь, что Иисуса волновало,
что его не понимали?
Иисуса волновало, что внутри,
то, что будет причинять боль.
Ты знаешь, Иисуса не распяли.
Я у него спрашивал.

То, что внутри.
Он первый посмотрел.
И он слушал тишину.
Его глаза.
Ты видела его глаза?
Доброта не то слово.
Его глаза смотрят внутрь себя.

Во мне в тебе, во всех есть голос, которого страшно.
Слушай тишину, но не бойся.
Вижу опять его глаза.
У меня всегда слезы идут когда это бывает и боль.
Боль это хорошо.


Рецензии