Перья

— Кана, зачем ты меня разбудила? Мне такой хороший сон снился, в нём были милые лошадки: однорогие кирины и даже крылатые лошадки, если не ошибаюсь, то их пегасами зовут.
— Хорошо тебе Нэму, крылатые лошадки снятся, а я из крылатых во снах только ворон и воронов вижу, а всё почему?
— Ну и почему же Кана?
— Мы спим на подушках, набитых вороньими перьями, да ещё и собирать линялые перья так противно! — прокричала Кана напоследок и уходя, хлопнула дверью так, что Нэму аж вздрогнула. В результате у неё вылетело из головы, что надо бы сказать Кане: «Дело не в вороньих перьях, я сплю на точной такой же подушке, но сны мне снятся хорошие. Да и вороньи перья собираю я, а не ты».

Передёрнув крыльями, Нэму решила сосредоточиться на задаче:
— Где достать иные перья для набивки подушек всех серокрылых в старом доме, либо хотя бы только для набивки подушки одной лишь Каны?
— Не знала, что у нас набивка для подушек в дефиците, — произнесла подошедшая Рэки.
— Извини, мысли вслух, — ответила Нэму.
— Ничего страшного, я и то только встала, а для тебя сейчас и вовсе рань несусветная, — попробовала успокоить подругу Рэки.
— Я не могу успокоиться, когда речь о сне, а я могу помочь, — всплеснула крыльями Нэму, от чего одно её перо упала Рэки на нос и та машинально смахнула его на пол.
— Дай-ка, вспомню. Что-то вертится в голове. Ферма, фермерский район, фермеры, курицы, — несколько неожиданно завершила ассоциативный ряд Рэки.
— Да, куриные перья могут заменить вороньи, — согласилась Нэму и широко зевнула.
— Ого, ты встала раньше меня, — сказала, трущая веки, Ракка.
— Тут видишь лишь, вот какая проблема, — сказала Рэки и кратко её описала, а зевающая Нэму лишь пару раз поддакнула.
— Нэму, пойдём позавтракаешь с нами, а потом ещё ляг поспи, — сказала Рэки.
— Кто-же тогда за перьями поедет? — спросила Нэму, кое-как одолев зевоту.
— Я уже выспалась, съезжу, — сказала Ракка.

К радости младокрылых завтракали сегодня рисом с соевым соусом и маленькими рыбками, а морковку на обед пообещали подать с квашеной капустой. «Однако чем же ещё будем обедать?» — слегка взволнованно подумала Ракка.

Ракка ехала на велосипеде вдоль речки и заметила большую лягушку, которую без труда поймала. Однако доброй девочке стало жалко вести квакушку на обед. Поэтому Ракка её отпустила и вскоре чуть в стороне от дороги заметила большое бревно, обильно поросшее опятами со стороны дороги. Однако Ракка не знала, что опята съедобные. Хорошо, что Кана собрала опята через пару часов. Поэтому хотела уже было поехать дальше, но увидела с другой стороны бревна древесные грибы чага и Ракке пришла в голову дельная мысль: «Соберу грибы и выменяю на перья. Ведь чагу издревле используют, как противоопухолевое и противогастритное средство».

Так, что через полчаса Ракка подъехала к ферме, где во дворе квохтали курицы не с пустыми руками. Пожилая крестьянка её внимательно выслушала и с удивлением в голосе спросила:
— Зачем вам куриные перья, когда у каждой серокрылой такие замечательные перья за спиной?
— Мы к ним так привыкли, что уже не обращаем особого внимания. Спаси Бог, хочу отблагодарить за подсказку. Может возьмёте грибы? — щедро предложила Ракка.

Крестьянка грибы в подарок взяла, но в свою очередь подарила Ракке яиц по числу серокрылых в старом доме. Так, что Ракка перевыполнила задание. Ибо не только решила задачу по обеспечению серокрылых подушками с перьями куда лучшего качества, но ещё и обеспечила серокрылых на пару с Каной омлетом на обед. Ведь Кана привезла свежего молока. Ракку же Кана отблагодарила за помощь в решении проблемы со сном дружеским объятием, а растроганная Нэму — даже сестринским поцелуем! Рэки же при виде этого широко ;

Републикация с портала "Православный Медик" http://pravmed.cerkov.ru


Рецензии