В заброшенной больнице

Я - Надя, а мою сестру зовут Лена. Мне 10 лет, а ей 17. Мы рискованные девчонки, и сейчас расскажу историю, которая произошла с нами, когда мне было 7 лет, а Лене 14.

Мы с сестрой решили прогуляться к больнице, которая была заброшена 25 лет назад. Говорят, там произошло что то ужасное, что спугнуло всех мед работников и больных пациентов. Подойдя к заброшке, мы долго не решались туда зайти, ходили вокруг, осматривая больницу.  Она была 3-хэтажной, окна большие с облупившейся, желто - красной краской. Сама больница была покрашена в зловеще - бордовый цвет. Моей сестре уже очень не понравилось это место, но ей было интересно заглянуть внутрь. Немного осмотрев территорию, мы подошли к входной двери. Дверь была деревянная, со  старинной ручкой, с образом льва. Лена открыла дверь и мы зашли внутрь. Через столько лет, запах лекарство еще остался. Пахло спиртом и еще чем то непонятным. - Да уж! - вздохнула я. - Ну и больница! На первом этаже стоял столик, видимо регистратура, где записывали пациентов. Посмотрел вокруг, я заметила, что обои были красные, порваные, как будто тут был зверь и исцарапал их. Выглядело это жутковато. Лена пошла осматривать кабинеты, а я рассматривала бумаги, которые нашла в столе. Рядом стоял еще стол, чуть меньше. На нем лежала фуражка, рация и разные оборудования. Видимо тут стоял охранник.


Рецензии