В заброшенной больнице. День первый

На удивление рация работала. Я взяла её, чтобы послушать, что там говорят и ужаснулась. По ней, охраннику сказали уходить оттуда, так как в здании находиться хищник. Я подумала, что где-то в здании сейчас находится охранник, так как в рации долго говорили убираться ему оттуда. Внезапно я услышала крик своей сестры. Это больше было похоже на визг. Узнав, откуда он доносился, я немедленно побежала в кабинет, где увидела, сидевшую в углу Лену, которая сильно тряслась от страха. Она что то пробормотала, заметив меня, но я подошла к ней пытаясь успокоить. Вдруг я почувствовала чьё то дыхание за спиной. Застыв от ужаса, я не смела даже выдохнуть. Тот, кто стоял сзади, грозно прорычал, и направился на выход. Я осторожно обернулась, посмотреть, кто же это был, но увидела только задние пушистые и огромные лапы, с крючковатыми когтями. Хвост у этого чудовища был маленький и очень пушистый. А сам он высотой, чуть ли не в два метра!!! Я помогла встать сестре, мы выдохнули, и побежали к выходу, но интерес ко второму и третьему этажу, нас остановил. Оглянувшись по сторонам, и убедившись, что зверя рядом нет, мы поднялись на второй этаж. На втором этаже, стены были без обоев, желтого цвета. Это нам поднялось настроение. На первый взгляд, мы подумали, что это детское отделение, и не ошиблись. Везде были разбросаны детские игрушки и вещи. Зайдя в первую палату, моя сестра увидела дневник. Он был весь в пыли. Она отряхнула его, села на кровать, и мы принялись его читать. Вот,что было в нем написано.

" Привет! Меня зовут Настя. Если вы нашли этот дневник, то стоит прочитать до конца. Мне 4 года и я заболела тифом, поэтому родители привезли меня сюда лечиться. Но мне здесь не по себе. Каждую ночь, я чувствую чьё то дыхание надо мной. Мне страшно открыть глаза и увидеть " чупокабру" . Родители рассказывали мне, что рост у этого чудовища два метра. У него длинная, пушистая шерсть, огромные,с крючковатыми когтями, лапы, смешная, с выглядывающими, острыми, как лезвие, клыками, морда. Ещё она рычит, но не учуяв опасности, отступает..."
- Боже, она описывает того зверя, которого мы видели! - прошептал я сестре.
" Красные, как огонь, глаза, так и ждут, когда ты засмеешься над её мордой, и она слопает тебя. Иногда мне сниться, что она гоняет испуганных пациентов, и нападая, съедает.  Я прошу медсестер не отходить от меня,так как у меня случаются панические паники и поднимается температура. Жду, когда меня наконец вылечат, и родители заберут домой. Но пока я нахожусь здесь, возникает чувство, что это никогда не кончиться. На всякий случай, оставлю свой адрес, надейтесь, что я буду жива. Если хотите подробней узнать об этой истории, добро пожаловать: Ул. Дробышева, дом 3,кв.55. Код от подьезда: 55к7001."


Рецензии