В заброшенной больнице. День первый

Мы пошли на улицу. - Настя, это я. - сказала она. - А что вы хотели? - Это ваш дневник?- спросила я, и подала Насте дневник. Настя осмотрела дневник, лицо её изобразило удивление. - Откуда он у вас? - спросила она. - Мы нашли его в заброшенной больнице, на втором этаже, в палате. - ответила я. - Нам нужно знать, что за монстр такой живёт там, но никого не трогает?! - вопросительно проговорила Лена. - Конечно он ранил охранника, но с ним всё в порядке. Живой пока. - добавила я. - Вы его видели? Видели " чупакабру? - спросила Настя. - Да, в полный рост. А ещё у него очень смешная морда! - рассмеялась Лена. - Зря вы смеетесь, это не шутки! Надо вызвать полицию, и усыпить это чудовище. А пока он там ходит в больнице, хотя и заброшенной, неизвестно, кто еще туда забредёт, и что с ним будет. - строго сказала Настя. - Пойдем звонить в полицию и сходим туда. Мы пошли к Насте, позвонили в полицию и сидели ждали. Вскоре приехала полиция и мы повели их к больнице. Они осмотрели все этажи, обошли все кабинеты, но чудовища и след простыл. На 3-ем этаже не было и следа от брызгов крови, да и охранника тоже не нашли. - Ну и где этот "чупакабра" ? Неужели вам нравится ходить по заброшке и выдумывать каких-то зверей, которых не существует? - спросил капитан полиции. - Ребята пошли отсюда! - сказал он бригаде и он удалились. - Странно всё это! Тут же была кровь, и раненный охранник, и этот "чупакабра"! - удивлённо сказала Лена. - Нам же не могло всё это причудиться! Он вполне был реалестичен! - добавила я. - Видимо он не всем показывается, но это и к лучшему. - произнесла Настя. Мы стали уходить, как внезапно увидели, бегущего на нас, "чупакабру". Он грозно  рычал, видимо очень злился. Мы побежали к двери, но она снова оказалась закрыта. Тогда мы бросились к окну, но оно оказалось, каким-то образом, целым. Тут мы уже начали паниковать. - Боже! Что тут происходит! Оно было разбито! - в ужас кричала Лена. Зверь медленно подходил к нам. - Всё! Это конец! Он же сожрет нас! - сказала я. - Зря вы посмеялись над его мордой! Сейчас могли спокойно оказаться на улице, забыть об этой истории, и спокойно жить дальше. - произнесла Настя, у которой началась паническая атака. Краем глаза, я заметила запасной выход. - Лен, мы можем попробовать выйти там! - сказала я сестре. Лена взяла за руку Настю и мы рванули к выходу. Мы выбежали так быстро, захлопнули дверь, что чудовище не успел ничего понять, и ударился головой об закрытую дверь. Продолжение следует...


Рецензии