Мастер СерВалеСт и Ученик Антуан. Ургаш. Фрагмент4

                СТАНЦИЯ ЯНОВ

      Пробежав нахрапом, через мощную радиацию, на платформу, они ринулись в сторону депо. Парочка выбежала на небольшую площадь перед одноэтажным зданием вокзала, сделанным в стандартном Советском стиле. Такими небольшими вокзалами были наполнены преимущественно большинство провинциальных городов бывшего Советского Союза. Позади Ургаша и Новы осталась не только радиоактивная платформа, а ещё и несколько ангаров и пустых вагончиков. Справа, на холме, за краем площади — водонапорная башня из красного кирпича.
      —Пойдём,— Ургаш снова взял её за руку и направился к центральному входу в вокзал.
      —Оружие убрали!— Раздалось из громкоговорителя.— Малейшее движение и по вам открывают огонь!!!
      —ЭЭЭй,— крикнул Ургаш,— а если я применю СИЛУ??!!
      —Антон, это ты?— Хрюкнул громкоговоритель на верхушке здания.
      —Я! Пустишь?
      —Заходи,— разнеслось по площади.
      —Пойдём,— тихо произнёс Ургаш и повёл её за собой, не отпуская руку Новы.
       Едва они зашли в здание вокзала, как их обступили Сталкеры. Они были разношерстные по одежде и защите.
      —Антон! Рады видеть!!!— чуть не в один голос вскричали они, обнимая Ургаша.
      —А это кто с тобой?— Поинтересовался самый здоровый из Сталкеров.
      —Это мой ученик,— ответил Ургаш,— и отныне, если её кто-то обидит, то будет дело иметь со мной. Обида ей — обида лично мне! Отвечать обидчик будет лично передо мной!
      Нова прижалась к спине Ургаша всем своим телом и выглянула через его плечо, взглянув на обступивших их Сталкеров.
      —Да всё ясно,— прогромыхал Гора-Сталкер,— теперь мы сами за неё глотку рвать будем! А симпатичный у тебя ученик, Антоха…
      Гора-Сталкер взял в охапку Ургаша, приподняв его над полом чуть не на метр, и тут же вернул Антона на место.
      —Тише, громила! Нам бы выпить и закусить, Горыныч,— улыбнулся, насколько это было возможно, одними глазами Ургаш.
      —Пойдём,— Улыбнулся здоровый Сталкер, обхватив Ургаша за плечи,— сейчас всё будет!
      Ургаш и Нова остановились в центральном зале вокзала за одним из столиков. Горыныч (как читатель уже догадался) звали Гору-Сталкера, отправился к кассе станции, находящейся тут же в зале. Вернулся Горыныч с несколькими банками пива, тушёной говядиной, бутылочкой томатного соуса и несколькими кусочками хлеба.
      —Это что за повод к изобилию?— Удивился Ургаш.
      —У нас появилась на Янове новая традиция — приветствовать новеньких Сталкеров или их учеников хорошим угощением,— ответил Горыныч. Не смотря на несколько шрамов на его лице, оно было внешне добрым и волевым.— Так будет у новоиспечённых меньше мыслей уйти к военным или, того хуже, к бандитам.
      —Это я предложил,— из-за спины Горыныча вышел Сталкер, заставив Нову радостно ахнуть, а Ургаша почему-то нахмуриться.
      Это был Сталкер по имени Стрелок. Острые черты лица, абсолютно лысый и с каким-то бледно-землистым цветом кожи лица. Глубоко посаженные глаза пронзали взглядом, казалось, насквозь.
      —Рад видеть тебя, Нова,— произнёс он,— познакомь меня со своим новым учителем.
      Девушка хотела было назвать его настоящее имя, но увидев испепеляющий взгляд Ургаша, прочитавшего без труда его мысли, осеклась и ответила:
      —Это Антон — Сталкер с Восточного Кордона. Я сама попросилась ему в ученики, узнав, что у него есть друзья на Янове — ты же ни разу меня сюда не водил, а мне надо было оказаться тут.
      —Могла бы попросить, бывший ученик,— в голосе Стрелка появилось раздражение, но тут вмешался Горыныч, почуяв неладное:
      —Стоп, ребята!
      —Действительно,— хмуро произнёс Ургаш,— нам надо пообщаться с МОИМ учеником наедине,— сделав акцент на выделенном слове, добавил Сталкер,— спасибо за угощение, сколько с меня причитается?
      Ни слова не говоря, Стрелок развернулся и направился вон из зала.
      —Отдыхайте,— улыбнулся Горыныч, как можно мягче, раскрыв свои ладони перед ними,— не буду мешать. Ещё раз скажешь о причитающемся, обижусь,— Горыныч указал на Антона пальцем.
     —Прости, Горыныч…— Сухо ответил Ургаш, но Гора-Сталкер это принял, и отошёл в сторону, оставив наедине Ургаша и Нову.
      —У нас со Стрелком не сложились приятельские отношения,— произнёс Ургаш, Взглянув на Нову,— но теперь и к тебе у меня есть претензии…
      У неё всё сжалось внутри. Она чувствовала, что он зол на неё, но пока не понимала почему. Ургаш снова заглянул в её мысли и тут же ответил:
      —Ты хотела назвать моё сталкерское имя, хотя мы и договаривались, что при посторонних ты должна называть меня только Антоном. И что значит “бывший ученик”?
      —Прости,— опустила она глаза.
      Они замолчали на какое-то время, пока это молчание не прервал Ургаш, обратившись к Нове, одновременно с этим отправив себе в рот добрый кусок тушёнки, сдобренный томатным соусом:
      —Чем ты заслужила своё имя?
      —Мне ведь всего восемнадцать лет,— грустно улыбнулась она, снова опустив глаза,— мои родители работали в Саркофаге. Они были на дежурстве, когда он взорвался. Я их несколько недель ждала, прячась дома в погребе. Голод заставил вылезти наружу. Я встретила Сталкера — он околачивался поблизости. Он и привёл меня в Зону, когда мне и шестнадцати не было. Карту Руны Времени я в погребе нашла — видимо отец занимался этим и предвидел взрыв Саркофага. Он иногда уходил в Зону и пользовался у Сталкеров авторитетом, сам являясь опытным Сталкером. Это я уже узнала позже от Сталкеров в Зоне. Когда я появилась в Зоне меня назвали Новенькая, потом сократили имя до Нова. Стрелок его сократил. Этот Сталкер и был моим учителем, когда я только появилась в Зоне. Можно сказать, воспитал меня, словно родную дочь. Мне даже иногда казалось, что он будто чувствует передо мной какую-то вину.
      —Легендарный Сталкер,— произнёс Ургаш,— не смотря на мои отношения с ним.
      —Но ты уже затмил его славу,— усмехнулась Нова,— теперь он в Зоне номер два, после тебя.
      —Я знаю,— без какого-либо тщеславия или гордости, просто подтверждая факт, произнёс Ургаш.
      —Я предлагала ему заняться Руной Времени. Но он отказался, сказав, что только ты, единственный в Зоне, кто может мне в этом помочь. Стрелок отпустил меня на твои поиски — сам-то он не относится к окружению тех близких людей, которые знают, где тебя искать. Теперь я свободный Сталкер и не ученик Стрелка, поэтому не под его защитой. К тому же мне повезло найти тебя — полгода мне на это потребовалось. Я и с Осой-то столкнулась случайно. Его на Скадовске загнала на башенный кран стая облезлых собак, а я оказалась поблизости. Несколько гранат сделали своё дело, а он в благодарность сказал, где тебя искать. Несколько дней мы провели рядом на баржах Скадовска и подружились.
      Ургаш хотел было сказать, что только рад этому, но вместо этого произнёс:
      —Ну, теперь-то ты под моей защитой, как мой ученик.
      —Да, я так и не поблагодарила тебя за это. Спасибо тебе. Это честь для меня — перейти на такой уровень! Я думала, Стрелок обрадуется, когда узнает, что ты и есть Ургаш.— Она замолчала ненадолго, затем снова обратилась к нему,— ну а ты? Как ты оказался в Зоне?
      Он вздохнул и опустил голову.
      —Во время взрыва я был на дежурстве — я бывший военный. Сама знаешь, как тогда рвануло. Мой блокпост был на периметре ЧАЭС. Остальное ты знаешь. Так что в официальной статистике — я мёртв, геройски погиб. И выхода во внешний мир для меня нет. У меня осталось только два имени — Антон, для Сталкеров, и Ургаш — для своих.
      —А почему Ургаш?—  Не выдержав, поинтересовалась Нова.
      —Ургаш — демон в древнеегипетской мифологии, отправляющий души в ад. Я вынес несколько отрядов зомби и мутантов на Юпитере*. Теперь завод чист, оттуда и пошли легенды обо мне. В основном от бандюганов, которые после этого боятся встречи с Ургашем, так как б;льшую часть тех бандитов, которые видели меня настоящего, я уничтожил там же, на Юпитере.
      —А мечи?— Её глазки распахнулись, сверкнув зелёными точками в зрачках.
      —Это артефакт — Лонгриссер. Он единственный в своём роде. Но чтобы владеть им в полной мере, надо знать в совершенстве владение хотя бы одним простым мечом. В прошлой жизни, когда был военным, я занимался восточными единоборствами и делал упор на владение боевыми японскими мечами. Этот артефакт ст;ит дороже, чем Руна Времени. Я нашёл его в Рыжем Лесу*, едва не погибнув от стаи Кровососов, которые и охраняли этот артефакт.
      —Но я слышала о Рыжем Лесе — это одно из опаснейших мест в Зоне. Кроме Ургаша оттуда никто не смог вернуться за всё время существования Зоны. Ты и правда Легенда,— улыбнулась Нова и добавила,— твои два меча на элеваторе объединились в один большой меч, который и убил Контролёра…
      —Так работает этот артефакт, но только, если есть к этому силы — в тебе они нашлись,— перебил её Ургаш,— он питается кровью жертв, но только мутантов; против людей это обычные два меча. Чем больше крови тварей, тем больше сила этого артефакта. Сейчас он очень силён по сравнению с тем, каким он достался мне. От этого его цена выросла многократно. Если бы я захотел его продать, то в Зоне вряд ли бы нашёлся человек, у которого были бы деньги или другие средства, чтобы приобрести эти клинки.
      —Ты бы мог стать хозяином Зоны,— предположила Нова.
      —Ни одни средства, ни одно состояние не способны этого дать или защитить от аномалий, от монстров и прочей нечисти, врагов. Хозяин Зоны это не то, что ты себе представляешь. Что же касается Сталкеров — их уважения и почёта мне хватает и сейчас. Большего мне не надо. И ещё…
      Ургаш замолчал, словно раздумывая, говорить ей или нет. Потом всё-таки решился:
      —Стрелок ищет меня, точнее Ургаша. Но для чего, я пока не знаю. Да и знать, откровенно говоря, не хочу. Скорее всего, он и отправил тебя на мои поиски, зная, что мои друзья не дадут ему самому подойти ко мне близко. А теперь у меня есть и ещё один сильный помощник, который сильнее меня самого многократно…— умолчав о Призраке, Ургаш добавил,— пока это всё, что я могу тебе сказать.
      У Новы раскрылся рот от удивления. Она немного подумала и сказала:
      —Я не выдам тебя; не сомневайся во мне.
      —Всё нормально. Видимо именно это Стрелка и разозлило. Я не смог прочесть его мысли — он чем-то или кем-то защищён от этого — но я подозреваю, что он догадывается, что я Ургаш. Я сам виноват — не надо было нам появляться на Янове, пока мы с тобой вместе. Ведь я знал, что Стрелок тут.
      Они выпили по баночке пива, обильно закусывая, и вдруг Ургаш произнёс, по-доброму улыбнувшись одними глазами, единственными не защищёнными маской:
      —Давай я тебе проведу экскурсию по Станции?
      —Давай,— её глаза вспыхнули, улыбка ослепила Ургаша.— Слушай, а почему Горыныча так зовут.
     Ургаш улыбнулся, ответив:
     —Его любимое оружие огнемёт. Насколько я знаю, он единственный в Зоне, кто им так регулярно пользуется и причём необычайно умело — он знает слабые зоны для огня на теле монстров. Он изъявил желание научить меня этому, но я отказался — ведь я вольный стрелок и мечник, Нова.
      Замолчав, он взял её за руку и повёл за собой. Они прошли в арку зала, справа от кассы, и оказались в зале отдыха с полуразрушенными сиденьями. Слева находились спальные места для гостей Станции, справа — кабинет группировки Свобода, на входе дежурил Свободовец, дружелюбно махнув Ургашу рукой. Левее от входа в кабине Свободы находилась дверь в туалетную комнату, всегда открытую; дальше по коридору — выход к полустанку. Обо всём Ургаш рассказывал ей.
      —Пойдём назад,— потянул он за собой Нову.
      Они снова вернулись в главный зал и, пройдя по нему, вошли в другую арку, оказавшись в небольшом зале. Слева — опять же спальные места; справа — спуск по лестнице вниз. Правее наискосок находился кабинет Долга с охраной на входе. Они пересекли этот зал, взяв левее, пройдя небольшое фойе, и оказались в коридоре. Тут находился один проём без двери, из которого лился свет, и один проход с закрытой на навесной замок дверью. Правее по коридору прямо был выход из здания в сторону блокпоста бандитов и завода Юпитер. Ургаш потянул Нову за собой к дверному проёму со светом. Оказавшись в небольшой комнатке, они пересекли её, и попали в ещё одну просторную прямоугольную комнату, озарённую светом нескольких керосиновых ламп. Перед ними стоял слесарный верстак, за которым сидел Сталкер, склонившись над какой-то металлической деталью, которую он сосредоточенно отшлифовывал нулевым напильником.
      Ургаш свистнул и произнёс:
      —Мастер отвлечётся на немного?!
       Сталкер вскинул голову, взглянув на вошедших. Рот его приоткрылся от удивления. Сразу было видно, что мужчина не русский. Он был явно кавказской национальности, но вот какой никто не знал на Янове. К тому же Азот говорил совершенно без какого-либо акцента.
      —Антон!— Наконец, воскликнул мужчина, вскочив со стула и кинув деталь на стол верстака.
      Сталкер вышел из-за него и кинулся обнимать Ургаша, а заодно и Нову.
      —Какими судьбами, чёрт ты полозучий?!— Вскрикнул он, продолжая тискать парочку.
      —Тихо, тихо,— с трудом отстранившись от Сталкера и едва смутившись, произнёс Ургаш,— держи себя в руках,— и обратился к Нове, не менее смутившейся, приобняв её одной рукой,— познакомься, ученик, это Азот — тот самый умелец, с которым я обещал тебя познакомить тогда, в Парке Развлечений.
      —Ну, уж и умелец,— поскромничал Азот, возвращаясь к себе за верстак.
      —Короче, дружище,— произнёс Ургаш, положив перед ним свой Маузер и Абакан Новы, сняв автомат с её плеча,— что ты сможешь с этим сделать?
      Взяв Маузер в руки, сменив дружелюбное лицо на выражение профессионала, Азот осмотрел карабин.
      —Что могу сделать,— произнёс Сталкер задумчиво,— поставить глушитель и сменить коллиматорный прицел на хорошую оптику. Плюс автоматический режим стрельбы останется, но уже с надёжным затвором. Соответственно увеличу настильность* — будешь бить тремя пулями из четырёх в цель. А уж зная твою убойную силу Маузера, тебе хватит и одного выстрела, чтобы завалить даже Химеру. Я же тебе ещё в прошлый раз это предлагал.
      —Тогда мне это не нужно было, сейчас же это как раз то, что надо для того, куда мы собрались с моим учеником,— ответил Ургаш,— это Нова.
      —Очень приятно,— не поднимая взгляда на парочку, ответил Азот, уже вертя в руках её Абакан,— тут немного сложнее,— он поднял взгляд на Нову и немного удивился её красивому кукольному личику. Справившись с первоначальным очарованием её красотой, Азот спросил,— из какой помойки ты достала это? Как ты ещё сама себя не подорвала на подствольнике?!
      Нова неопределённо пожала плечами.
      —Короче так,— продолжил Азот, опустив глаза на оружие,— переберу сам автомат, доведу его до ума, и улучшу характеристики, насколько это будет возможным. Увеличу магазин до сорока пяти патронов, улучшу настильность, уменьшу отдачу, поколдую с затвором, чтобы увеличить скорострельность. Если хочешь, поставлю подходящий глушитель и встроенную оптику. Пойдёт?
      Нова была ошеломлена такими возможностями Азота и ответила:
      —Конечно!!!
      —Пять штук с обоих,— закончил Азот,— и это по большой дружбе, Антон — такую скидку у меня получают единицы.
      —Спасибо, братишка,— ответил Ургаш,— но прошу тебя на будущее — если тут появится Нова, бери с неё оплату, как с меня. Договорились?
      —Нет проблем. Оружие будет готово через пару дней.
      —Ты что, офанарел?!!— Ургаш повысил голос,— нам выдвигаться завтра на рассвете! Где Кардан?
      —В этом вся и фишка,— грустно ответил Азот,— я один остался. Кардан несколько дней назад отправился в Бункер Учёных, в долине, поблизости.
      —Ни хрена себе, поблизости! Около десяти километров! Там же зомби вокруг, про монстров я уже молчу! Какой чёрт его туда понёс??!! И почему ты не отправил с ним Вертера???
      —У нас заказ дорогостоящий “горел”,— виновато ответил Азот,— Вертер был на рейде, а у учёных была необходимая деталь — кто-то из Сталкеров принёс эту весть. Ты же знаешь, как тут всё отражается эхом. Я позже попытался найти этого Сталкера, но его и след простыл. А вот раньше Кардан и пошёл в ту сторону, проверить, по только ему известным тропам — третий день его, как нет. Но сначала он хотел зайти в Копачи* за какой-то мерзостью, что пообрубал с монстров. В этой деревушке у него есть термоконтейнер, в котором и хранится вся эта пакость. Он и хотел обменять ЭТО на нужную деталь.
      —Короче,— Ургаш видел, что Азот не врёт; мало того, он тут же почувствовал опасность, грозящую Кардану, но тот был жив — это он тоже ощутил. Поэтому Ургаш продолжил,— занимайся нашим оружием в поте лица и без очереди — в накладе не останусь, а я пойду по тропам, по которым мог уйти Кардан — я их знаю. За срочность доплачу ещё пять “штук”, но чтобы к рассвету оружие было в полной боевой готовности.
      —Не успеешь до рассвета обернуться,— заметил Азот.
      —Занимайся делом,— бросил Ургаш,— не приду до рассвета, не приду никогда. Оружие и моё, и её, отдашь Нове!
     Антон достал из разгрузки пачку денег и положил на верстак перед Азотом, произнеся: “здесь вся сумма — десять косарей”.
      —Договорились. С чем пойдёшь?— Азот реально заволновался, не ожидая такого ответа от Антона, убрав деньги с верстака.
      —Есть в загашнике,— жёстко ответил Ургаш и, развернувшись, потянул Нову за собой.
      —Если вернёшь Кардана, месяц бесплатных улучшений от нас и огромная скидка на новые стволы! Ваше оружие будет, как новенькое. Выложусь до упора, но управлюсь до рассвета.
      И всё же Ургаш ощутил, что Азот не верит в его возвращение.
      —Жди и работай. Кардан будет тут до рассвета, но вот будет ли он в состоянии что-то делать…— хмыкнул Антон.
      —Я сам расстараюсь. Всё будет сделано в лучшем виде,— наклонившись над Абаканом Новы, произнёс  Азот,— идите, не мешайте мне.
      —Я пойду с тобой,— попыталась предъявить Нова.
      —Даже не думай,— отрезал Ургаш,— я подозреваю, что Кардан попал в передрягу, которая будет опасней нашей с тобой сегодняшней Химеры.— И тут он зашептал ей на ухо, склонившись к Нове,— останешься. Если что, я сделаю телепорт Мечей в одно место, возьмёшь их оттуда и передашь Стрелку с условием, что он поможет тебе с Руной Времени. Заберёшь у Азота оружие — Маузер отдашь Стрелку. Всё!
      —Короче так!— Нова отдёрнула его руку от своего уха и попятилась к середине комнаты,— я пойду следом за тобой, если ты меня с собой не возьмёшь!
      Ургаш посмотрел в её глаза и понял, что девушку не переубедить.
      —Ладно, решим этот вопрос,— неопределённо хмыкнул Сталкер,— пойдём.
      Они вышли от Азота и спустились вниз по лестнице. Повернув вправо, парочка оказалась в большом захламлённом зале. Половина его правда была начисто убрана. Прямо напротив находился пустой книжный шкаф и письменный стол с горевшей на нём керосинкой. Справа — широкое спальное место с шикарным толстым матрацем и покрывалом — что было дорогой редкостью в Зоне. Рядом со спальным местом стоял большой и массивный металлический сундук синеватого цвета на кодовом замке. За письменным столом сидел Сталкер в экзо-скелете* со снятым шлемом, висевшим на его спине за головой. Парень сразу встал и подошёл к вошедшей парочке.
      Это был высокий молодой человек со слегка огрубевшей кожей на лице и необычайно светлыми глазами. Но даже огрубевшая кожа не могла скрыть его молодость. Вряд ли ему было больше двадцати лет. Мягкие черты лица и тонкие, но чувственные губы придавали ему вид какого-то средневекового благородства.
      —Привет, Антон,— произнёс он, пожимая протянутую руку Ургаша.— Я продал, всё, что ты говорил.
      —Спасибо, Вертер,— ответил Ургаш, забирая протянутые ему несколько пачек денег,— неужели всё продал?
      —Всё.
      —Проценты оставил себе?
      —Не переживай,— улыбнулся Вертер,— всё, как договаривались.
      —Это Нова, мой ученик,— приобняв девушку за плечи, добавил Ургаш,— она будет пользоваться моим тайником наравне со мной.
      Вертер лишь кивнул в ответ.
      Ургаш достал несколько крупных купюр из одной пачки и протянул их Вертеру.
      —Это премия,— произнёс Ургаш,— отдохни. Скоро будешь нужен, я подойду к тебе. Так что будь недалеко.
      Вертер снова кивнул и вышел из зала, поднявшись наверх.
      Изумлённая Нова посмотрела на Ургаша, произнеся:
      —Такой парень, да ещё и в экзо-скелете?! Почему он тебе подчиняется; он твой зомби? Или я у тебя не единственный ученик?
      —Он обязан мне жизнью,— ответил Ургаш,— и он сам решил осесть тут, на Янове, несмотря на то, что у него за периметром богатые родители, да и сам он не бедный, но он этим не пользуется, отказавшись от всего. Присматривает за моим хабаром и торгует тем из моего барахла, на которое я ему даю добро, имеет с этого неплохие деньги — тем и живёт. Мне помогает, когда я прошу и плачу ему за это. Он пойдёт с нами за Карданом.
      —Так ты берёшь меня?
      —Не хватало мне, чтобы тебя сцапнул кто-нибудь, пока ты будешь идти за нами.
      Ургаш снял маску и улыбнулся. Улыбка была страшной — кривые розовые зубы с кровавыми губами. Но на удивление Нове это не показалось страшным или противным.
      —Пойдём,— он снова взял её за руку и подвёл девушку к сундуку.— Код — год моего рождения, настоящий — …. Теперь этот тайник принадлежит тебе тоже. Но учти, пропадёт что-то из моего добра, спрошу только с тебя. Можешь оставлять мне тут послания от себя, это же я буду делать и для тебя, когда нам придётся расстаться, если не поможет ПДА. Обычно я сюда телепортирую то, что мешает, но что может пригодиться мне в будущем или на продажу.
      Нову передёрнуло, когда она представила, что останется без Ургаша.
      Он открыл сундук, набрав на электронном замке код. Такого изобилия артефактов и вооружения Нова не видела никогда в жизни и не могла себе даже представить такое богатство для любого Сталкера в Зоне. Всё было компактно сложено, чтобы не занимать лишнее место.
      Ургаш достал из тайника массивный автомат с нераздельным гранатомётом. Оружие имело короткий ствол без глушителя; цевьё было совмещено с мощным подствольником. Автомат имел коллиматорный прицел и массивный удобный титановый приклад. В общем, оружие предназначалось для настоящих и сильных мужчин.
      —Это Гром,— произнёс Ургаш,— я себе его возьму. Теперь тебе…
      Он достал оружие, напоминающее больше снайперскую винтовку, в отличие от которой это оружие имело короткую базу, из которой торчал удлинённый магазин; длинный ствол-глушитель с пламегасителем, торчащий из цевья; и облегчённый, тоже титановый, приклад. На базе крепилась мощная, но компактная оптика.
      —Винтарез — одна из лучших военных разработок России. Лёгкий, удобный, с хорошей убойной силой,— пояснил Ургаш,— как раз по тебе — будешь прикрывать нас с Вертером. Бьёт наглухо, отдачи почти нет, пробивает любой броник. Может взять даже экзо-скелет, если знать, куда стрелять.
      —И куда?
      —Главное не целиться в голову — шлем сразу не пробьёшь, как и глазницы в нём, никакими из автоматных патронов, а попадание в шлем сразу сообщит владельцу экзо-скелета, откуда идёт огонь. И тогда тебе крышка! Самый лучший вариант и самое слабое место — чуть ниже подбородка — убьёшь противника с первого патрона, если попадёшь, конечно — ведь цель с копеечную советскую монету. Или, в крайнем случае, стрелять по суставам, тоже слабые места в экзо-скелете — убить не убьёшь, но, если повезёт, покалечишь наверняка, и выведешь противника из боя. И запомни, твоя задача только прикрывать меня — никуда больше не лезь. Не хотелось, чтобы и тебя ещё пришлось выручать.
     —Ну, пока-то я тебя частенько откуда-нибудь да вытаскиваю,— усмехнулась девушка.
     Ургаш не обратил внимания на её не злую колкость.
      Вынув из ящика несколько боекомплектов и себе, и Нове, Сталкер закрыл, теперь уже не только свой, тайник и встал на ноги. Нова поднялась следом, вооружаясь в данное ей Ургашем.
      —Теперь за Вертером. Пару часов посидим — Вертеру тоже отдохнуть надо, пообщаемся и как раз ближе к вечеру выдвинемся,— распорядился Ургаш, вешая на плечо Гром, и раскладывая боекомплект себе в разгрузку,— должны управиться за несколько часов, если мои предположения верны. Кардан жив, и он приманка для меня. Но не на того нарвались. Откуда только эти твари узнали, что я буду на Янове?!
      Больше Ургаш объяснять ничего не стал, направившись к выходу из зала. Нова последовала за ним.
      Едва они поднялись в зал, как перед Антоном предстал Стрелок. Нова стояла за спиной Ургаша.
      —Нам надо поговорить,— рыкнул Стрелок, взглянув на него из-под бровей снизу вверх, будучи немного ниже Ургаша.
      Было видно, что конфликт будет неизбежен.
      Ургаш это понял, как если бы к его горлу приставили нож.
      —Вертер! Горыныч!— Крикнул Антон.
      Оба Сталкера тут же оказались за спиной Стрелка.
      —Присмотрите за Новой,— произнёс Ургаш,— мне надо пару слов сказать этой борзоте,— Антон кивнул на Стрелка.
      —Пойдём, Нова,— произнёс Горыныч, всё понимая.
      Вертер взял её молча под руку, и они втроём вышли из зала — Горыныч, Вертер и Нова. Она обернулась, но Ургаш кивнул, чтобы она шла дальше, и она поняла его.
      —Пойдём ко мне,— произнёс жёстко Ургаш Стрелку, и, не дожидаясь ответа, начал спускаться к себе, надевая на лицо маску.
      Стрелок молча отправился следом за ним.
      Спустившись вниз, Ургаш повернулся к Стрелку лицом и спросил:
      —Что тебе от меня надо?
      —Вы с Новой идёте за Руной Времени,— утвердительно ответил Стрелок,— мне на это по большому счёту насрать; мне нужен артефакт – Лимон Смерти…
      —Тебе что-нибудь от своего не завернуть?— Ургаш понял, что драки не миновать,— кто тебя послал ко мне?
      —Военные.
      —Этим словом ты подписал себе приговор на больничную койку, как минимум!
      Удар был быстрым и молниеносным. Стрелка выкинуло в дверной проход на площадку перед лестницей. Но это, казалось, вообще ему не повредило. Стрелок тут же вскочил и нанёс такой ответный удар, подскочив к Антону, что Ургаша кидануло настолько далеко в комнату, что он разнёс стол своей спиной и больно ударился о бетонную стену комнаты. Керосинка отлетела со стола и покатилась по бетонному полу в угол, обливая горящей смесью обломки стола. Ургаш бросил мимолётный взгляд на вспыхнувший огонь и тот тут же погас с низким шипением, словно его укрыли чем-то невидимым. Горячий керосин продолжал растекаться по полу. Комната погрузилась во мрак. Лишь слабый свет в дверном проёме, в котором стоял Стрелок, слегка освещал её.
      Метнув на Стрелка взбешённый и без того страшный взгляд, сверкнувший красным во тьме, Ургаш проревел не своим голосом:
       —Дурак! Я же не хотел тебя убивать!!!
      Телепорт Антона сделал своё дело. Ургаш оказался за спиной Стрелка и несколькими ударами и бросками выкинул по лестнице его наверх, в зал. На шум сбежались все Сталкеры, находящиеся на Янове. Стрелка, лежащего на спине, проволокло несколько метров по бетонному полу зала прочь от лестницы.
      Подскочив к нему и вжав своим коленом Стрелка в бетонный пол, Ургаш плюнул ему в лицо одно только слово:
      —Молись!


Рецензии