Задачи

Собрались как-то вместе нерешённые Задачи.
– Скажи, а какое у тебя условие? – обратилась первая Задача ко второй.
– О! У меня оно весьма непростое, – ответила вторая. – «Врожденный порок сердца, отец оставил, работы нет, да и жилья нормального тоже нет».
– Это, действительно, тяжело, но моё условие похуже будет: «Врождённый порок сердца, отец оставил, работы нет, нормального жилья тоже нет и нет родных».
– А моё условие вообще неподъёмно, – посетовала одна из Задач. – «Нет здоровья, родители отказались, родных нет и дома нет».
– И моё условие не сахар, – отозвалась очередная собеседница. – «Нет виллы, нет слуг, нет лимузинов и жемчугов».
– Моё условие очень непонятное пока: «Всё есть, а радости нет». Даже не представляю, как решать придётся.
– А у меня вообще нонсенс: «Ничего нет, а радость – есть». Загадка с множеством неизвестных.
– У всех вас совершенно разные условия, – вмешался Учитель, – поэтому и решения должны быть найдены абсолютно разные. Только вот ответ должен получиться один!
– Какой? – хором запели Задачи.
– Научиться любить! – ответил Учитель и сбросил всех на Землю.
…«В прошедшем году резко увеличилась рождаемость» – объявили в Новогодних новостях и пожелали всем силы и мудрости!


Рецензии