Почему зимой спать хочется?

Вовочка:
- Марьванна, а почему зимой так спать хочется?
- Потому что мы произошли от медведей.
- А от каких медведей мы произошли: от белых или бурых?
- Мы произошли от бурых медведей.
- А почему от бурых?
- Потому что белые медведи зимой не спят.
- А от белых медведей кто произошёл?
- От белых медведей произошли те, которым зимой спать не хочется.
Но тут сказала Маша:
- Марьванна, но ведь Вы же сами нас на другом уроке учили, что мы по теории Дарвина произошли от обезьян...
- Правильно учила. Потому что я про медведей только что придумала.
Вовочка:
- Марьванна! Ну, разве так можно говорить? Я тут уже целую теорию развил, а оказалось, что это Вы придумали!
- Почему же нельзя говорить? Тот урок был про происхождение человека, а этот по литературе, и ты меня спросил, почему зимой спать хочется.
- А-а-а... Теперь понятно, почему на уроке про обезьян мне спать не хотелось!

(Записано со слов моей племянницы, учительницы, рассказавшей эту историю, произошедшую с ней на уроке. Имена изменены)


Рецензии