Она ждала любви

«Он долго думал: как же добиться её? Он преподносил дорогие подарки и цветы раз в неделю ей на работу.
Он приглашал её в дорогущие рестораны и водил в кино. Все фильмы, которые она хотела посмотреть, да и те, которые не хотела, она видела.
Он не понимал, почему она до сих пор так холодна с ним.
Ей всего лишь хотелось быть услышанной. Она благодарила его, но просила не делать этого ничего. Он не слушал её. Он был самоуверен и считал, что она лишь пытается казаться скромной. Он не слышал её.
Однажды вечером она не отвечала на его звонки.
В этот вечер она встретила художника. Она приобрела у него картину и пригласила на чашечку чая. Они говорили всю ночь напролет. На утро заявился её «джентельмен». С возмущением и дрожью в голосе он пытался добиться от неё хоть объяснения.
Она долго молчала, просто смотря на него. Вдруг он замолчал.
- Что? ... Что ты так смотришь на меня?
- Ты не слушаешь меня.
- Так ты и не говоришь ничего.
- Я говорила. Ты не слышал.
- И что же я должен был услышать?
- Ты был так увлечен своим планом..
- Каким планом? О чем, черт побери, ты говоришь?
- Ты был уверен, что всем этим ты заманишь меня. А я говорила, мне это не надо.
- Так что же тебе надо?!
- Внимательный слушатель.
Она закрыла перед ним дверь. Больше не было звонков, а она стала счастлива. Она нашла своего внимательного слушателя. Нашла художника своей жизни. И, наконец, жизнь приобрела краски.»


Рецензии