Одиночество

Я. В. Летний. Сад. Гулять. Ходила. Мне. Одиноко. Очень. Было. Скульптуры. Радовали. Глаз. Как. Будто. Попадаешь. В. Мир. Иной. В. Те. Старые. Далёкие. Года. Когда. Ходили. Барышни. И. Кавалеры. Читали Пушкина стихи. И. О. Любви. Мечтая. Бродили. По. Дорожкам. Роковым. И дрались. На. Дуэлях. За. Любимых. Дам. На. Пистолетах. И. На. Шпагах. Здесь. Все. Напоминало. О. Тех. Далёких. Временах. А. Я. Грущу. Ведь. Молодость. Ушла. И. Не. Вернётся. Никогда. А. Старость. Уж. Не. За. Горами. Хотя. Душой. Я. Молода. А. Голову. Покрыла. Седина. Друзья. Ушли. В. Небытие. Ведь. Их. Почти. И. Не. Осталось. По. Жизни. Где-то. Растерялись. И. Вот.Иду. По. Жизни. Я. Одна. И. Поделиться. Не. С. Кем. Словом. А. Летний. Сад. Всегда. Прекрасен. Молчалив. Погода. Выдалась. На. Славу. Сквозь. Кроны. Солнце. Пробивалось Нева. Одетая. В. Гранит. Плескалась. А. Волны тёмные. Все. Бились. О. Гранит. А. Я. Все. Шла. И. Грусть. Тоска. Меня. Съедала. Я. Ничего. Не. Понимала. А. Жизнь. Была. Так. Хороша. Вот. Только. Я. Ее. Не. Разглядела. И. Ничего. Уж. Не. Вернёшь. А. Жизнь. Прошла. А. Может. Пробежала. И. Не. Оглянешься. Назад. Ведь. Все. Прошло. А. Старость. Наступает. И. Не. Попишешь. Ничего. Оглянешься. Назад. А. Жизнь. Уж. Пролетела. А. Позади. Одни. Воспоминанья. Которые. Всплывают. В. Голове.


Рецензии