Светский раут Записки Кролика 1

Это был дорогой отел, прямо в центре города. Мы находились на высоте двадцатого этажа. Меня позвала сюда Ира, моя подруга журналистка. По её логике мне – как молодому и начинающему писателю – будет интересно присутствовать на этом слёте богатых людишек.
«Тебе будет о чём написать!» - говорила она. Скорее всего моя добрая подруга не читала мои книги, в которых кроме сцен убийств, насилия и грязи – ничего не было.
Мне всучили какой-то бейдж и отправили на самый верх, где происходила вся эта веселая панихида. Тут было много богатых, успешных, а главное молодых предпринимателей. Их болтовня очень быстро вогнала меня в скуку. Я вышел на балкон. Ветер сразу же начал грызть мои рёбра из-за чего я укутался в свой старый плащ, подняв воротник. Меня завораживал вид на город. С детства меня мучало странное чувство. Будто эти огни вдалеке – это место полное приключений, людей и тусовок. Казалось где-то там, вдали, сижу маленький я и фантазирую о веселой взрослой жизни. Правда веселого здесь мало. Я давился противной холодной похлёбкой, которая ещё час назад была моим кофе.
Двери балкона открылись и  на балкон вышла женщина. Прекрасные золотистые волосы и тёмный длинный свитер. Она была похожа на мою бывшую девушку. Блять, это и была моя бывшая девушка.
Знаете, что я ненавижу больше, чем знакомства с новыми людьми? Встречи со старыми.
- Привет – её голос был довольно плавный, видимо мисс немного перебрала с выпивкой.
- Привет. – ответил я.
- Не ожидала тебя здесь увидеть – заулыбалась слишком натянуто она.
А я мог ожидать тебя здесь увидеть, если бы был чуть-чуть умнее.
- Я тоже не ожидал себя здесь увидеть.
- Опять твой цинизм. Ты вообще не меняешься?
Угостила бы выпивкой, что ли.  А то моя фляга быстро опустела ещё в начале этой вечеринки.
- Да.
 Моя любимая была сильной и целеустремленной женщиной. Не удивлён, что в свои 20 с не большим она стала одной из самых богатых девушек в этом городе.
- Будешь виски?
Наконец-то, блин, спасибо.
- Спасибо – ответил я и пригубился к бутылке.
- Как твои книги?
- Пишутся.
- Боже мой! – начала возмущаться, ну не сейчас, блин, - такое ощущение будто я разговариваю с зеркалом. Знаешь, а мы расстались ведь именно из-за этого твоего ебучего холода!
Она слишком много выпила. Я взглянул ей в глаза. Этот взгляд я уже видел. Видел каждый божий день, когда был в запое.  Блестящий как бриллиант взгляд. Слишком много выпила…
- Так и будешь молчать?
-  У тебя теперь своя жизнь. У меня своя.
- А знаешь… Да! Я теперь счастлива. Мои друзья, семья. Все в достатке. И ни одного нытика похожего на тебя. Нет этих твоих депрессивных словечек и аморальных колкостей.
- Это же здорово. -  Я просто хотел побыстрее прекратить этот бессмысленный диалог.
- В общем, извини.
Боже мой, да сколько же она выпила?
- Всё  в порядке. Так у тебя теперь всё хорошо.
- На самом деле да. – она успокоилась.
- Я рад за тебя. Правда, рад. – в этот момент я был честен.
- Спасибо. Так у тебя как дела?
Может быть этот ледяной ветер её остудил?
- Всё хорошо. Тираж последний книги смог принести мне хоть какой-то доход. Наконец-то я пишу не в минус.
- Всегда мечтала услышать, что у тебя все хорошо. Надеюсь ты двигаешься в правильном направлении.
- Не уверен, что в жизни есть «Правильные» направления.
- Ну вот опять ты за своё. Почему ты не можешь просто наслаждаться жизнью? Почему ты не можешь просто улыбаться? Радоваться, блин!
Я улыбнулся. Искренне. Правда с моей щенячьей щетиной и растрепанными волосами – эта улыбка плохо сочеталась.
Мои книги. Я назвал главного героя своим именем. Из-за чего непременно пошли ассоциации со мной. В итоге все знакомые считали меня психопатом режущим по ночам людей. В том числе и друзья моей бывшей девушки.

- Успокойся.
- Надеюсь, честно, надеюсь! Что однажды ты будешь счастлив, также как мы тут все. Будешь таким же как мы.
И вот тут я не выдержал.
- Это счастье? Если это действительно счастье, то я лучше прямо сейчас спрыгну с этого балкона вниз. Все эти лицемеры и нарциссы, все их оптимистичные речи и улыбки. Я  не вижу здесь счастья. Синтетика.
- Ты завидуешь.
- Нет.
- Значит просто не понимаешь. Мыслишь как ребёнок. Сбрось ты свои дурацкие мысли и стань чуть-чуть проще. И люди к тебе потянуться. И жизнь станет лучше. Хватит быть таким дерьмом!
Мне срочно нужен виски.
- Зря мы увиделись. – констатировал равнодушно я.
Она развернулась и ушла. Стаканчик с кофе полетел вниз. Навстречу асфальту. Слишком противно. Я пустил руки в карманы и ушёл.

Следующим утром из газетных новостей я узнал о том, что молодая и амбициозная светская львица была найдена мёртвой в туалете. Передоз. Моя бывшая, но любимая девушка была найдена мёртвой в туалете. Чтож, теперь мне будет о чём написать.


Рецензии