Maserati

- Они меня, думаю, боялись. Раньше считала, что недостаточно хороша, когда они отказывались от меня, променяв на других девушек. Всё искала в себе недостатки, занималась самоедствоством. А потом один из них мне сказал, томно глядя в глаза: «Понимаешь, ты слишком хороша. С тобой нужно быть мужиком 24 часа в сутки. Тебе бы я никогда не посмел сделать больно, изменить. А её и обидеть не жалко. Поэтому она, а не ты. Хотя ты - это лучшее, что я вообще встречал». Я сперва не поняла, пытаясь снова выявить в себе изъяны: « Что со мной не так? Разве я не способна выслушать, утешить, накормить и обогреть? Да и обращаться со мной, как с хрустальной вазой, никогда ни от кого не требовала. А  спустя время до меня дошло: они просто выбирают практичное и немаркое. Ну знаешь, есть парни, которые настолько любят свою тачку, что покупают другую, подешевле, гоняют на ней, разбивают вхлам, и никогда не ездят на «любимой», которую держат в темном гараже и  лишь иногда сдувают с неё пылинки. И я для них была такой любимой тачкой, которой они восхищались, и даже, уверена, по-своему любили. Вот только жили совсем с другими. Возможно, они просто боялись тех чувств, которые начинали испытывать ко мне...
- Прости, но тебе встречались одни слабаки и трусы. Смелый мужчина выбирает для себя самое лучшее. Это касается всего- и тачек и женщин. И будь я на их месте, непременно выбрал бы тебя.
- И не побоялся бы мне сделать больно?
- Знаешь, я солгал бы тебе, если бы сказал, что никогда не причинил бы тебе боль. Это невозможно. Невольно мы всегда друг друга раним, когда... влюблены. Но знаешь, чего боялись они все? Они боялись прежде всего за себя. Они боялись, что больно им сделаешь ты. Ты и правда слишком хороша для них, раз они предпочли тебе всех этих серых мышек. А для меня ты то, что надо. Ты как Maserati. А я никогда не любил удобные семейные авто.

«Чтобы звёзды дрогнули...»


Рецензии