смешная тетрадь

В забегаловке была заметна экономия на всём, тусклый свет и невкусный кофе. А что кофе…это просто к слову пришлось, можно подумать я завсегдатай сногсшибательных заведений с шикарной кухней где швейцар в ливрее открывает дверь и накрахмаленный официант ждет нарисовав улыбку на безукоризненном лице. Этакий бред, неприхотливость в еде была привита то ли обычной простой здоровой пищей которой питалось население Союза, то ли в следствии генеральной линии партии гурманство не входило в образ достойного строителя коммунизма, есть еще вариант, как мне кажется самый верный, были интересы  гораздо более нежели вкусовые эмоции. Ну и ладно…вот что делает словосочетание «невкусный кофе», хм, я молотый от «3 в 1» не отличу. Полумрак мне не понравился и я с бумажным стаканчиком ( ага, отличный пахучий разве нальют в бумажный, бумажный! ) вышел на тротуар где не смотря на яркое солнце было по утреннему прохладно и в одной рубашке не комфортно уселся в  пластиковое кресло и возле такого же стола без крошек, но с разводами от высохших пролитых  напитков, раскатал рукава отхлебнул несколько раз. Пара глотков и мозг, мозг стал оттаивать и думать о чем то еще кроме как где бы погреться. И появились новые звуки, нет стал  четче городской шум и ухо уловило в этом фоне всхлипывания или булькание, плач, может вздохнуть не могут. Я поворачиваю голову, сидят две миленькие девушки, одна сосредоточенно,  подперев рукой подбородок читает лежащую перед ней тетрадь, её подружка, закрыв глаза ладошками между которыми виден веснушчатый вздернутый носик, беззвучно трясется, замерзла подумал я. « Вам плохо?» « Нет» глаза с потекшими тенями и растянутый в улыбке рот. «Ой, я не могу» успокоилась, достала из сумочки платок, зеркало и кое как стерла расплывшуюся косметику. Потом тоже уткнулась в эту же тетрадь. Не прошло и минуты она стала громко смеяться и подняла на меня свои влажные от слез глаза « Ой, я не могу!» и отдалась ржанию ( по другому трудно описать эти звуки радости ), она хохотала ухватив себя за бока и отдавшись  охватившему её чувству уже не не заботясь о том, как она выглядит. Не думая о том, что « заглядывая через плечо читать чужое нехорошо» я прошелся мимо столика кося на тетрадь и допиваю то ничтожное количество на донышке, ничего не увидя раздосадованный выбросил пустую тару в корзину и пошел обратно, к вокзалу. Столик был пуст, тетрадь на нем, девчонки уходили, спокойная поддерживала подружку у которой от приступов смеха подкашивались ноги. Я сел читать и «хрмднгдлстфнхтнымгдлупскамсмнсквал…»  бессмысленный набор букв « ядвуллбатрсксвнудррзцчыфжюбрскналпрендлааыжыфнцфвдх – вздохнула она» и чем дальше тем больше от того дурацкого «сквднцтглбзеатрсрныджэээ» у меня всё сильнее вздммескадныопржыи тьфу, вообщем я начал улыбаться и когда отыскал глазами « он ответил - цприкрстчйанпцоаыыбжногщгзожэ». Я знал, дальше читать не надо, это была порция моей утренней радости, день начался стренцмгщссхы!


Рецензии