Я люблю тебя...

"Я люблю тебя..." — какая же до жути банальная фраза...
Вы только представьте, скольким людям мы её говорим...
А что такое любовь по сути? Точного ответа нам не найти. У каждого своё понятие о любви.
Да, мы многим говорим что мы их любим, но в то же время, мы любим их по разному.
Когда человек говорит "Я люблю тебя", не верьте сразу, и не думайте что вы значите для него нечто огромное. Верьте поступкам, после которых становится сразу понятно, какие чувства к вам испытывает той или иной человек. А быть может даже поймёте, что он вовсе ничего и не испытывает. На самом деле, мне довольно трудно говорить о таком понятии как "Любовь". Ведь толком я, не знаю что это.
Да, у меня есть родители, которые любят меня, родственники, друзья, близкие люди...
Но когда речь заходит лишь об одном единственном человеке, что тогда?
На что готовы вы пойти ради человека, которого называете своей любовью? Наверное, каждый второй скажет что готов умереть... Но так ли это на самом деле? Сказать такое может многий, а доказать на деле — лишь единицы. Вы думайте, прошу вас, о чём вы говорите. Вы дадите человеку надежду на ваше присутствие на протяжении всей вашей жизни... Но когда вы уйдёте... Что останется? Все ваши клятвы, обещания, "Доверься мне...", просто в миг убьют чувства в человеке и вовсе ко всему. Прошу, сто раз подумайте вначале, переосмыслите,  взвесьте все за и против, представьте что будет если всё закончится... Ни один из вас не будет жив.
Из-за любви ломаются судьбы, а надо ли вам это вообще?
Каждый человек мечтает обрести своё счастье, и также каждый мечтает - навсегда. Но вы задумайтесь, хоть раз поймите... Нельзя любить каждого подряд! Это не любовь, и даже не влюблённость. Привязанность... И той назвать нельзя.
Сейчас ты сядь пожалуйста, вспомни всех своих людей кого любил. Как  к ним относишься ты сейчас, что чувствуешь глядя на них... Кого вернуть бы ты хотел, а с кем и вовсе не встречаться... Ты хорошо подумай, прежде чем говорить "Люблю" кому-то.
Когда помогли тебе с проблемой кто-то, сразу стоит говорить ему что любишь? Или когда в трудную минуту человек впервые оказался рядом, не дав тебе остаться одному, стоит говорить ему что такое? Когда денег одолжили тебе люди... Стоит?! Подумай хорошо, ты их не любишь. Человек может прийти и уйти, а ты уже кинул в него эти слова. Зачем? Зачем ты вовсе это делаешь?
Из-за частого произношения и услышанного "Я люблю тебя" теряется вся серьёзность и суть этих слов. Фраза стала банальной до изнеможения. После чего, никто не верит в неё. Доказывайте действиями, поступками... Покажите наконец свою любовь, значимость человека в вашей жизни... Но никогда, не говорите просто так - "Люблю".


Рецензии