Иннокентий. 6

                ИННОКЕНТИЙ 6.

Мы часто переезжали с одного города в другой. Мама с папой были как нитка с иголкой. Мама поддерживала всегда папу. И, чтобы он не предложил  было принято. Потому и мы сами того не замечая, были готовы жить точно так, но, конечно, если муж был бы достойным. Ведь, каждая девушка мечтает, чтобы ей достался в мужья самый умный, самый обаятельный, и самый, самый...
Чтобы он во всём поддерживал только её. Права или не права, всё едино:
– Поддерживаю! Она права во всем!...
Вот такое есть в каждой из нас. И я всегда с улыбкой повторяю
– Да! И я не исключение!
В тот день, когда я повела Кешу в парк, не думала, что эта прогулка оставит такое глубокое впечатление. А ведь врединой меня не назовёшь, но если бы кто – то мог разглядеть мою душу.

Она, именно она самое главное в каждом человеке. И она так – же главная, самая главная в моей жизни. Я всегда смотрела на маму и на сестру снизу вверх. Я понимала их чувства и порывы. Любила и так – же хотела, чтобы и они относились ко мне так – же. Я видела обновки у сестры и когда меня обделяли, я не понимающим взглядом окидывала и как обиженный ребёнок могла протяжно сказать – А мнееееее.
Но я никогда этого не делала. Всегда находила причину того – Отчего, Почему…
Наверное,  денег не хватило. Наверное, мала ещё…
Может быть не хватает денег для меня... А, может быть деньги нужны для хозяйство. Да мало ли что…
А как радовалась, когда сестра, видя такое, старалась скомпенсировать своим шитьём. Какие сарафаны, какие платья! Красота, да и только.

Мне и тогда было нас жаль. А сейчас по истечению прошедших лет, ещё жальче. Я знала, что и она не так счастлива. Вышла то замуж только из – за того, чтобы уйти из под опеки. Ведь мы ровно наполовину счастливы и удовлетворены, когда муж обожает и любит. А свои чувства? А с ним как быть. Ведь и нам так – же хочется любить так, чтобы всё двигалось в волшебном танце.
Я в то время ходила с парнем. Мне, казалось, что он моя – жизнь. Я скучала, когда он сдавал семестр и мог приезжать только на день. А потом опять в свой город. Но зато как проходил день! Он просто пролетал и всё. Так и думала вот это и есть – Любовь! Всё – же, отчего так волнительно, когда Кеша так смотрит, как бы влюбленно. 
Назавтра он уезжал, а на сегодня я решила, провести день так, чтобы он запомнился ему.

Мы уже побывали на всех аттракционах. Близился вечер. Не знаю, как я уговорила сестру забрать все вещи Кеши и положить у неё в квартире. Я так ей и сказала:
- Пожалуйста забери все его вещи. И не забудь щётку зубную, бритвенный прибор, и всё его. Пусть переночует у вас, а утром пусть уезжает к себе. Потом объясню.
Ты же знаешь меня, я просто так не буду просить.
А мне хотелось назло родителям повести себя как настоящая взрослая и самостоятельная девушка. Если он постесняется, то я его сама поцелую.
Но видимо всё – же воспитание не дало мне самой воплотить своё решение.
Мы так и ходили держась крепко за руки.
Достаточно умный, достаточно интеллигентен.
Я была рада за него. И когда уже совсем стемнело.
Я сказала, что спать ему придётся у сестры, а у нас будут отдыхать папины друзья.

Понял ли он хоть что – то или нет, я не знаю. Но когда подходили к дому. Я  выдернула свою руку и в сторону своего дома. Уже должна повернуть за угол, как вдруг до меня дошло, что не так. Нет! Не так должна я попрощаться со своим детством.
Странно мы шли навстречу к друг другу. Будто кто – то подталкивал нас со спины.
- Можно я тебя поцелую?
Не я, а это его слова.
- Поцеловал в лоб как покойницу... Подумала , и...
Позже я поняла почему мне так показалось. Видимо и он почувствовал, что это была  наша последняя встреча. Прощальный поцелуй.
Ошиблась.

Пройдёт достаточно времени, и я его опять повстречаю.  Итак, как в том далёком детстве шли рядом  - Он и Я.
Думаю, что он был счастлив, до той поры, пока не  пропал в одной из экспедиций.
Я о нём не думаю, как о Ушедшем в мир иной. Мне, кажется, что он находится со всеми учёными на одной из звёзд – планета, где живут только самые умнейшие из умнейших.
А у меня произошло в голове раздвоение. В моей памяти я его вижу тем мальчуганом с большими и испуганными глазами. А когда мы отдыхаем под открытым небом, я всегда мысленно разговариваю с ним. Глядя на мохнатые звезды, я вижу его. Он уже взрослый. А, небо, как перевернутая чаша. А звезд столько много!
Про себя думала, на какой – же мерцающей звезде живёт мой друг детства?
- Кеша, ты видишь меня?...
И как будто он улыбается мне оттуда.

Я не люблю читать фантастику, считаю,  что всё что пишут фантасты – это выдуманное. Но отчего – то все их "бредни" осуществляются?...
Наверняка поэтому в последнее время и у меня стали возникать мысли, а не написать ли  рассказ про моего друга детства Кешу, как он проживает на Планете
- Счастливая. И в один момент вдруг нечаянно забредет на планету - Земля.  И, может быть так получится, что когда - то, я вновь увижу его... Но только это будет в другой жизни...
Я думаю, что неплохая должна получиться история.

ЭльХан.


Рецензии