Фиолетовые облака. Глава 10. Рассветы-закаты

Проснулась Наталья, когда в окнах забрезжил рассвет. Розовая дымка растилась над поверхностью земли. Она вышла на балкон. Стояла упоительная прохлада. Ей захотелось вдохнуть воздух, напоенный ароматом соли  и йода,
"Может, сходить к морю?" - появилась очень интригующая мысль.
"Юленька, не теряй меня, я прогуляюсь до моря!"
"Хорошо, мамочка! А я еще посплю!" - прошептала дочурка и перевернулась.
Наталья набросила куртку и вышла из номера. Все еще спали. В коридоре и  у лифта не было ни души. 
Отель находился на первой линии, потому от моря ее отделял только небольшой тоннель.
На пляже тоже не было ни единого человека. Все лежаки стояли ровными рядами. Они молчаливо ждали, когда все проснутся и начнется суета.
Море тихонечко плескалось. Волн не было. Наталья прошла по кромке воды. Но не удержавшись от соблазна, вошла по щиколотку. Стало тепло. Контраст прохладной температуры воздуха и  теплого моря манил плыть, купаясь в рассветных лучах, но она не надела купальник.
Постояв немного, она прошла на пирс, с которого было лучше видно нарумяненную гору, из-за которой выкатится оранжевый диск.
Позади нее было лазурное море, с  полосой предрассветного, нежно-розового света. Венчал картину месяц, который уже побледнел, уступая бразды правления, дневному светилу.
С другой стороны полоса приобретала оранжевые оттенки, а над горой он был ярко-желтым. С каждой секундой свет становился всё ярче, и вдруг первый, длинный луч протянул свою руку навстречу Наташе.
Ни единой души не было вокруг и всю свою любовь и нежность солнце дарило ей одной. Диск выкатывался быстро, и вскоре стала видна его треть.
Море окрасилось в новый цвет. По нему расплывалось расплавленное золото. Оно сверкало миллионами бриллиантов, отражая первые проблески солнца.
Чем больше был диск, тем ярче сияла и переливалась неровная поверхность воды. Наташа наблюдала за этим, и у нее захватывало дух от нереальной красоты алого восхода.
Ее кожа тоже приобрела новый оттенок. Теперь она была медной. Стало значительно теплее, и замерзшие ступни согрелись.
Солнце, как заботливая кошка-мать облизывало все вокруг, оставляя после себя сверкающий след. Оно позолотило крыши и  верхушки зонтиков. А после того, как поднялось повыше, подарило свет всему, до чего смогло дотянуться. Наташа долго еще смотрела на блики моря, жалея о том, что не умеет рисовать. Такую картину  она бы с удовольствием запечатлела себе на память. Она бы согревала ее  долгими, зимними вечерами. "Потрясающе! - восхищалась она, возвращаясь в номер. - Даже только ради этого стоило сюда приехать!"
Она собиралась встречать рассветы каждый день.
"Надо брать от жизни все!" - думала она, укладываясь немного вздремнуть. Время завтрака позволяло это сделать.
Теплая, мягкая, уютная постель быстро согрела ее, но сон так и не сморил ее. Перед глазами были блики, ласковое море и бледный месяц.
"Какое это счастье- жить!" - думала она.
Когда они пришли на завтрак, все тот же официант поправил перед Натальей тарелки, красиво разложил приборы. Спросил, что дамы будут - чай, кофе?
"Какой сервис!" - подумала она, поражаясь.
Свежеприготовленный для них омлет с помидорами и сыром у дочки и ветчиной у Натальи, был очень вкусным. С сочетаниями салатами (она опять положила себе несколько по ложечке), и булочками на десерт, завтрак получился очень плотным.
"Так мы с тобой попрощаемся с нашими фигурами!" - сказала Юлия.
"Значит, нужно больше плавать!" - ответила мама.
День они провели у моря, прервавшись только на то, чтоб дойти в столовую,  пообедать. Впрочем, этого они могли и не делать. На пляже было летнее кафе, где можно было покушать. Ассортимент был не такой богатый, как в основном ресторане, но остаться голодным здесь было невозможно.
Наташа и Юля брали только фрукты. Вода, соки, какао, кофе, чай - все это всегда  было к их услугам. Женщина в белом халате и повязанными волосами, жарила венские вафли. Желающие отведать сладкого, ожидали в длинной очереди. Многим хотелось поесть  только что приготовленный десерт.
Наташа удивлялась тому, как много желающих терять время в очереди. Перед ними был богатый выбор других десертов- мини-пирожных, пахлавы. Но, видимо, так уж устроен человек, ему слаще то, что досталось с некоторыми усилиями с их стороны. Опять же дефицитность имела значение. Она не сомневалась, что если б вафли лежали просто так, то такого ажиотажа они бы не вызывали.
"Может, в аквапарк?" - поинтересовалась дочка после обеда.
"Ага! Здорово мы с тобой делаем! Наедимся, как колобки и на горки! Бегать по лестницам.  Лучше поплаваем!"
Загорать сегодня опять не получалось. Солнце хоть и было, но оно часто пряталось за тучи. Как же это чувствовалось! Когда оно скрывалось, резко становилось прохладно, а когда выглядывало, солнце жгло своими яркими лучами.
"И все таки, как хорошо здесь осенью! Нет такого пекла, какой бывает здесь в июне и августе, когда даже дышать нечем душными вечерами. Летом спасет только кондиционер.
Девушки, совершив заплыв, заняли свои лежаки, и теперь грелись на солнышке, которое вышло из-за облаков. «Какой удивительный здесь сервис! Вечерами вино приносят, утрами кофе. Приятно, правда!" - поделилась своими эмоциями Наташа.
"Мам, сервис здесь, конечно, на высоте, но если ты про официанта, то он просто на тебя запал!" - ответила дочка.
"Да ну тебя, что ты сочиняешь!" - отмахнулась она и замолчала.
"Неужто, правда?" - не верилось ей.
За ужином Наташа посматривала за официантом. И правда, он подходил только к их столику. Остальным вино он разливал только после приглашения его к столу.
Турок был очень симпатичный. Смуглый, с карими глазами. Он отличался от других официантов какой-то особой красотой. Его лицо притягивало.
Она тайком полюбовалась на него, и перестала обращать на него внимание.
Вечер дамы провели на летней веранде под караоке. После того, как все закончилось, всех пригласили на дискотеку в город Алания. Автобус забирал всех, а поздно ночью привозил всех обратно.
Они долго думали, и решили все-таки съездить. Наталья очень переживала, что их могут забыть в этом клубе, но это было напрасно. Натанцевавшись вдоволь, они счастливые и довольные, легли  спать. Как ни странно, Наташа проснулась все так же до рассвета.
Как ни удивительно, но она выспалась. "Схожу к морю!" - решила она.
Дочку будить она не хотела, бесшумно выскользнула из номера, тихонько прикрыв, и аккуратно захлопнув за собой, дверь.
По пляжу бродила какая-то тощая собака. Ее увидел охранник, который присматривал за порядком. Он позвал кого-то, и они вместе прогнали ее. Когда они поравнялись с ней, она узнала во втором их официанта.
"Нет проблем, леди!" - на ломанном русском говорил ей охранник. А второй мужчина  посмотрел на нее так,  что у нее  по телу побежали мурашки. Карий взгляд обжог ее.
Это длилось всего несколько секунд, но в себя она приходила достаточно долго. Так долго, что проворонила миг, когда из-за горизонта показалось солнце.
Несмотря на то, что сегодня она была в купальнике, плавать она не стала. Взгляд не давал ей покоя. Он будоражил.
В лихорадке, она пришла в номер  и забилась под одеяло.
Дрожь прошла, она согрелась и не заметила, как сон сморил ее.
Проснулись они только к самому обеду.
"Наверное, он ждал меня!" - подумалось ей.
Она ругала себя за эти мысли. "Вот еще, выдумала! Выбрось немедленно все из головы!"
Она встряхнула волосами, и вдруг остро осознала, что у нее очень долго не было мужчины. Ей безумно захотелось почувствовать на своей талии сильные руки, а на губах решительные губы.
"Схожу с ума!" - вынесла она себе вердикт, увидев перед глазами смуглые руки, откупоривающие бутылку.
На обеде его не было.
Сначала Наташа не поняла это. Она осознала это только вечером, после того, как они посмотрев закат, и основательно замерзнув, грелись в сауне.
Ее тело блестело от капелек воды. А она не знала, от чего они. То ли от жара, то ли от волнения. Спина ощущала тепло гладкого дерева, а по телу разливалось блаженная истома. Наталья выдохнула, вспомнив программу в хамаме.
Они чуть было не забыли про нее, но перед обедом, когда проходили в ресторан,  их выловила девушка и напомнила, что через час их ждут приятные спа-процедуры.
Сначала их ожидал бассейн-джакузи с теплой, бурлящей водой, потом  разогрев в горячей солевой сауне, а после этого хамам. Настоящий, с банщиками. Их разложили по краям огромного теплого камня, и турецкие мужчины начали снимать специальной перчаткой ороговевший слой  кожи, делали они это умело, не оставляя без внимания и сантиметра тела. Это было странно. К ней прикасались чужие руки... неловко... и немножко приятно.
"Расслабьтесь! Не больно!" - ломано сказал ее банщик. Она попыталась и вскоре забыла обо всем на свете.
Она увидела, как на дочку опускается огромный сноп пены. Турок брал какую-то белую тряпицу в виде рукава, мочил ее в мыльном растворе, умело встряхивал  так, чтоб она надулась и выжимая получал море белых пузырьков.
Засмотревшись, она вдруг почувствовала пену на своей спине. Без единого лишнего движения, она оказалась намыленная с головы до пят. Из ковшика ее обмыли горячей водой.  Кожа горела, а Наташа чувствовала себя так, словно только что родилась.
Их завернули в полотенца, и уложили на удобные лежаки.
Девушка нанесла им на лица серую маску. Скоро лицо Наташи приятно стянуло. Когда они смыли маску, личико было нежным-нежным.
Закончилось все легким приятным массажем на все тело.
В этот день они не ходили на море, наблюдая закат с шезлонгов возле бассейна с прозрачной, голубой водой. Солнце и море прекрасно  просматривались через прозрачное ограждение второго этажа. Как только оно опустилось пониже, девушки начали зябнуть. А когда диск исчез в пучине, у них уже стучали зубы. Именно потому они и оказались в сауне второй раз за день.
Ужинать они пошли поздно. Почти к самому его окончанию. Сначала у них была мысль, вообще никуда не ходить, но голод, ни с того, остро возникший сразу у обоих, привел их в ресторан.
Ни на ужине, ни завтра, Наташа не встречала этого официанта.
А ночью их ждала поездка в Памуккале. Выезд был назначен  на два часа после полуночи.

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/11/19/285


Рецензии