Как Лесовичок море осушил

Жила-была Лягушка-Квакушка, прыгает она по болоту, ищет себе новое жилье, старое дождик затопил. Забралась она в леса дальние, неизведанные, родное болото позади осталось. Прыгает по дорожке себе, песенки поет и не заметила как наткнулась на огромную лужу, не обойти ее, не перепрыгнуть. Сидела лягушка, день сидела, ночь сидела, думала, как же ей быть. И придумала!

- Точно! Я знаю, что делать! Нужно попросить Лесовичка ласково, с добром, чтобы он в миг осушил это море.

Стала лягушка просить Лесовичка:
- Лесовичок, Лесовечок, ты мой добрый старичок! Выходи, выходи! Ты мне с морем помоги! Нужно домик мне найти! Ты спаси меня, спаси!

Вышел лесовичек и говорит лягушке:
- Лягушка, Лягушка, что ж ты звала меня, чем помочь тебе, милая?

- Лесовичок-Старичок, видишь море какое тут растелилось, помоги мне через него перебраться.

- Море? Это-то море? Ну хорошо, так и быть, но ты пообещай мне одно: весь следующий день ты должна мне помогать, виноград потоптать, да в доме прибрать. А к вечеру, обещаю тебе, осушу твое море, открою тебе дорогу.

- Ой, спасибо тебе Лесовичок-Старичок! Буду я тебе помогать.
Трудилась Лягушка целый день, помогала Лесовичку. А к вечеру вернулась к своему морю и ахнула, на месте моря была небольшая ямка, всего-то ямка. Выполнил Лесовичок просьбу Лягушки.

- Ай, Лесовичок-старичок, ай волшебник! Как ни бывало тут моря. Теперь я могу пойти дальше на поиски своего нового жилища!

А Лесовичок смотрит на нее с горы и смеется. День-то жаркий выдался, вот лужа за день и высохла.  Эх, Лягушка-Квакушка, лужу морем назвать, вот глупость какая, думаете вы, а ведь для маленькой Лягушки даже лужа кажется целым морем.


Рецензии