Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 27

И он заявляет, что не еврей?  -  Так мастерски обмануть еврея, может только еврей!

Ты к кому?  -  К ней!  - Спрашиваю к кому?  -  Я с водкой!  -  Заходи!

Вам нужна фанера, какого размера?  -  Над Парижем полетите один, или с кем-то?

Кто крайний в кассу?  - Ты!

Он намерил себе с ней бессмертие!  -  Бережет её, пользуется чужими!

Ты русский?  -  А какой национальности?

Он любил ребёнка соседки!  -  Так как подозревал, что он от него!

Ушла на обед!  -  Вернусь, когда наговорюсь!

Ты его любишь?  -  Нет ценю! Выходила за него по расчёту!

Сауна без девок!?  -  Время и деньги на ветер!

Я, идиот?  - Ну, шеф вы и дали! Вы же меня принимали на работу!? Тогда, кто вы?

Как погода?  -  Не важно! В карманах «сквозняк»!

А, что есть разница между мужем и ребёнком?  -  Да, ребёнка хоть можно доверить няне!

А на рыбалку, ты теплые вещи берешь?  -  Да, водку!

Сколько составят свадебные затраты?  -  Всё зависит от жены, подаст она на алименты или нет!

Дорогой! Как тебя сделать счастливым?  -  Мне тебя очень будет не хватать!

Вы долго работали на последнем месте?  -  Если бы не условно-досрочная, работал бы до сих пор!

Зачем тебе нужен муж?  -  Чтобы чувствовать себя счастливой с любовником!

Дорогая! А ты знаешь, что на кострах сжигали не только ведьм?  -  Но и «брёвна»!

Путь к сердцу мужчины…!  -  Что не умеешь готовить? Тогда начни с его «конца»!

Глядя на вашу беременность, вижу!  -  Муж ваш в прекрасной спортивной форме!

Какую фразу можешь услышать в групповухе?  -  Следующий!

Его любовница говорит, что он еврей!  -  А ей-то, откуда знать?  -  Явно не с пальца «высосала»!

Дорогая! Давай поиграем в сказку!  -  А, теперь повернись ко мне задом!

Если бы Бог не дал виноградную лозу, мы бы не смогли не то, что оценить, но и увидеть красоту!

Она людоедка!  -  Потому, что минетщица!

Когда отдашь долг?  -  Когда съезжу в Америку! Но я пока туда даже не собираюсь!

Это правда, что я дурак?  -  Да, но заметь, я этого не говорил!

Какие сомнения?  -  Сын твой, и погоняло тоже, что было у тебя в детстве!

Я о вас много всякого слышал!  -  Всё враки, пусть докажут!

Она ко мне со скандалом, а я в неё с «любовью», цветами… в горшке!

Насколько она красива?  -  Пол стакана хватит!

Тебе не жалко выдавать её замуж?  - Жалко, не могу дальше с ней пить, здоровье больше не позволяет!

Для меня как песня женское  -  «Ещё!»

Его «мягким» характером, можно заткнуть любую «задницу»!
 
«Рога» начитаются после частых вопросов   -   «Уже?»

Что такое интуиция?  -  Не успел наступить на «грабли», лоб «ноет»!

Для него «золотая середина», между её ног!

Хорошо, что твоя оказалась птичкой, а не зайкой!  -  «Улетела», и шубку новую, на зиму, покупать ей не надо!

Она умеет готовить?  -  Себя, и очень вкусно, готовясь к сексу!

Села на лавочку в сквере?  -  Задумайся, возможно, ты «заняла» кровать какого-то бомжа!

Дорогая! Ты  снам веришь?   -  Тогда раздевайся!  - А где ещё, те, двое?

Я, страшный бабник?  -  Охренеть! Где ты видишь монстра? Я даже очень симпатичный!

Я сама знаю, что тебе нужно!  - Так она «окунала» его в мир своего «счастья»!

Хочешь выспаться?  -  Не задерживайся у любовницы, быстренько на «мотор» и под бок к жене!

Месть женщины!  -  Нарожать детей от любовника,  чтобы муж их воспитывал!

Они были из породы экстрималов!  -  Успевали управиться, за десять минут, до прихода мужа!

Мужчины и после шестидесяти любят секс, но они боятся..!  -  Боятся быть изнасилованными!

Она была поражена!  -  Оказывается, от того секса, которым они занимаются, дети не рождаются!

Как  расширить кругозор в области секса?  -  Поговорив на эту тему с детьми!

Почему повысили пенсионный возраст?  -  Хватит обманывать государство! Хотите, чтобы вам ещё и выходные с праздниками оплачивали? Фиг Вам! Эту халяву повышением стажа и компенсировали!

А в постели он как?  -  «Налижется», и спать!

В целях поддержания имиджа  и экономии семейного бюджета, они ходили в ресторан, когда она «садилась» на диету!

Со сладких женщин не слазят, а сползают!

Сколько в нашем городе идиотов, не считая вас?  -  Что? Что?  -  Извини, не правильно выразился, считая вас!

Кто там валяется с утра в «хлам»?  -  Что завидно?


Рецензии
Нравится Ваша философия

Григорий Аванесов   19.11.2018 19:07     Заявить о нарушении
Спасибо! Тронут!

Федор Радецкий   19.11.2018 19:11   Заявить о нарушении