Утренний благовест!

Ты слышала сегодня по утру
Когда ещё все птицы спали
Не брали подметальщики метлу
И по асфальтам не скрежетали
Сонливую рябь нарушали гласы
И отлетали от закрытых окон
Один, в огненной ипостаси
Задел стекло перстом глубОКО!
Пишу стихи не ради я забавы
Не для славы самоутверждения
Хвост красочный у птицы павы
Люди с высоким самомнением
Впадают в прелести бесовские
Пишу, как маленький связист
Миры объёмные и плоские
Скрепляет найтончайший лист!
Конец делам любым венец?
Точность - вежливость королей
Из пепла Феникса любви Птенец
Рождён в местечке Галилея!


Рецензии
Все хорошо, Надежда. Но причем здесь Галилей? Для рифмы? Простите.

Борис Бобылев   22.11.2018 21:59     Заявить о нарушении
Предместье Галилей это Тиверия. Галилея, где Галилейское море по которому Иисус шёл яко посуху. Читайте Евангелие

Надежда Халилова   23.11.2018 00:38   Заявить о нарушении
Простите, Надежда, за недопонимание. В данном случае - типичный пример коммуникативного сбоя. В качестве оправдания только замечу, что в таком случае должна быть форма "Галилеи" - без "и" краткого.Кроме того, Галилея - это провинция, а не город. "Предместье" же (от польского "място" - город) же это синоним исконного русского слова "пригород".

Борис Бобылев   24.11.2018 11:50   Заявить о нарушении
Всё правильно. Я там была. Чудное Галилейское море пять раз меняет в сутки свой цвет. Там живёт удивительный народ!

Надежда Халилова   24.11.2018 16:28   Заявить о нарушении
Вид Галилейского моря у меня на рабочем столе в компьютере, а фотография с павлинами на моей странице в "Фейсбуке". Так что Галилея и меня крепко зацепила.Божьей милостью и мне там удалось побывать в 2014 году. Февраль. Тепло. И цвел миндаль... А рано утром у церкви двенадцати апостолов в Капернауме летали над головой павлины. Потом уселись на ветвях очень высокого дерева и снисходительно поглядывали на нас...

Борис Бобылев   25.11.2018 18:16   Заявить о нарушении
Мне Господь там подарил благоухание из дупла дерева на аллее и аромат древности из камня.Снизошла благодать. Я ещё мальчик златовласый дал мне хлеб и я накормила множество рыб Петра.

Надежда Халилова   25.11.2018 18:23   Заявить о нарушении
Да, это место невозможно забыть...Преддверие рая...

Борис Бобылев   25.11.2018 18:26   Заявить о нарушении