***
Очень хотелось бы посодействовать этим постом всем,кто занимаясь наймом персонала
для своих предприятий,впал в отчаяние,разуверился в людях,оправдывает своё бездействие,игнорирует,критикует,злится,страшится,приводит к провалу - эту очень важную обязанность.
Пробудитесь!Займитесь наймом!Наймите!Обучите!Простажируйте!Приведите к успеху нового сотрудника!Утвердите стабильного производящего сотрудника!
Найм.
Будучи администратором по этики для людей и компаний,...Я не часто сталкивался с проблемами мужчин по найму женщин.
Если кому-то в моих словах слышится двусмысленность, то это зря пишу от чистого сердца.
Но я не встретил женщин у которых нет проблем с наймом мужчин.Пусть не большая-— но есть всегда.
Хотя допускаю, что просто такова моя судьба.
Собственно дело в различиях и сходствах.И в искусстве видеть различия и сходства.
РАЗЛИЧЕНИЕ---Это способность задача которой видеть различия.
падеж ед. ч. мн. ч.
Им. разли;чие разли;чия
Р. разли;чия разли;чий
Д. разли;чию разли;чиям
В. разли;чие разли;чия
Тв. разли;чием разли;чиями
Пр. разли;чии разли;чия
Лично--Происходит от прилагательного личный и сущ. лицо, далее из православного *lice, от которого в числе прочего произошли: древнерусское, старославянское лицє (род. п. личесе или лица; др.-греч. ;;;;;;;;), русск. лицо, укр. лице;, сербохорв. ли;це, словенск. l;се, чешск., словацк. l;ce «челюсть, щека», польск. lice «щека, лицо», в.-луж., н. луж. lico «щека». От лик.
Лицо;. Общеслав. Исходное лико, параллельное ликъ (см. лик) > лице по третьей палатализации(палатализованные звуки
Согласные звуки, при образовании которых основная артикуляция, соединяется с дополнительной среднеязычной (йотовой) артикуляцией (см. палатализация). (д’ен’), (п’ит’). )
заднеязычного к > ц и изменения под ударением е после отвердения ц в о в лицо.
Лик —----I., род. п. -а, ликова;ть, лику;ю, укр. лик «толпа, собрание», ликува;ти «ликовать», блр. лiкова;ць, др.-русск., ст.-слав. ликъ ;;;;; (Еuсh. Sin.; Супр.), болг. лик «хор»
Раз. Того же корня, что «резать», в котором произошла перегласовка, смена гласных звуков, как в «вал» — «волна» (см.). Наверное, вначале слово значило «один удар»: говорим же мы «разить мечом».
Происхождение слова раз в этимологическом онлайн-словаре Успенского Л. В.
I — приставка; рас- — перед глухими согласными. Цслав. форма вместо исконнорусск. роз-, рос-. См. роз- II, род. п. -а, сюда же о;браз, укр., блр. раз, сербохорв. р;з «лопатка для отмеривания зерна», «отвал плуга», словен. r;z «гребок для отмеривания зерна», чеш. r;z «удар, отпечаток, чеканка, тип, характер», слвц. rаz «характер, удар», польск. rаz «раз», в.-луж., н.-луж. rаz «раз» Первонач. *razъ «удар», связанное чередованием гласных с ре;зать (см.). Родственно лит. r;о;аs «полоса, черта», re;;;ti «резать, делать черту», лтш. ruo;zа «возвышенность, бугор; полоса, луг, ряд», греч. ;;; м., ж. «трещина», ;;;;;;;; «рву, проламываю», аор. страд. ;;;;;;;, перф. ;;;;;;, ;;;;;, лесб. ;;;;; ж. «проламывание, разрывание»; см. Мейе, ;t. 221; Мейе-Вайан 196; В. Шульце KZ 48, 186; М.-Э. 3, 585; Буга, РФВ 73, 339; Преобр. II, 177; Френкель, ВSрr. 76. Кроме того, балт. и слав. слова сравнивались с греч. ;;;;;, атт. ;;;;; «бью, толкаю», аор. ;;;;;;, ;;;;;; ж. «прибой», ион. ;;;;; — то же (Лиден, Anlautsg. 15, 24 и след.; Гофман, Gr. Wb. 295 и сл.). см. также рази;ть.
Сходство.
СХОДСТВО — отношение, родственное равенству. При наличии у пары объектов хотя бы одного общего признака можно говорить о С. объектов этой пары.
род. п. -а, исхо;д, вход, вы;ход, прихо;д, расхо;д, ухо;д, похо;жий, укр. х;д, род. п. хо;ду, ст.-слав. ходъ ;;;;;;;, ;;;;;;, (Супр.), болг. ход, сербохорв. х;д, род. п. х;да, словен. ho;d, род. п. h;dа и ho;d, род. п. hоd;, чеш., слвц. сhоd, польск. ch;d, род. п. chodu, в.-луж. kh;d, н.-луж. ch;d. Отсюда ходи;ть, хожу;, ше;л, укр. ходи;ти, ходжу;, блр. хадзiць, хаджу;, др.-русск. ходити, хожу, шьлъ, ст.-слав. ходити, хожд; ;;;;;;;;;;, ;;;;;;;;;; (Клоц., Остром., Супр.), шьлъ, сербохорв. хо;дити, х;ди;м, словен. h;diti, чеш. choditi, слвц. сhоdit;, польск. chodzi;, chodze;, szed;, в.-луж. khod;i;, н.-луж. ch;j;i; Связано с и.-е. к. *sed- (см. сиде;ть); х- произошло из s- после приставок реr-, pri-, u-; ср. знач. др.-инд. ;sad- «ступить, пойти, достигать», utsad- «отходить, выходить, исчезать», авест. ;had- «подходить» (Бартоломэ 1755). Родственно греч. ;;;; «путь», ;;;;;; «странник», ;;;;; «странствую»; х- могло быть обобщено для того, чтобы избежать омонимии с и.-е. *sed- «сидеть»; см. Мейе, МSL 19, 299 и сл.; RS, 8, 297; Geiger- Festschrift 236; Бернекер I, 392; Педерсен, IF 5, 62; Траутман, ВSW 248; Эндзелин, СБЭ 71; Уленбек, Aind. Wb. 336; Дебруннер, IF 48, 71; Мейе-Вайан 238 и сл.; Миккола, Ursl. Gr. I, 175. Неубедительны попытки Махека («Slavia», 16, 194, 211) и Будимира (Шиши;ев зборник 612) рассматривать *хоdъ как экспрессивное соответствие гот. gatwo; «улица», др.-исл. gаtа; см. против этого Френкель, ВSрr. 104 [Исходным было единое и.-е. *sed- с синкретическим знач. «передвигаться, сидя в повозке», откуда затем *sed- I «сидеть» и *sed- II «ходить, идти». Следовательно, их отношения не являются омонимией в историческом плане. — Т.]
А вот религиозное воззрение на происхождение слова ХОД.
ХОД – от древнего корня *sed/sod «садить, сажать», начальный согласный х этимологи объясняют влиянием приставочных корней, подобно однокоренным греческим словам ;;;; /одос/ «путь, проход» и ;;;;;;; /кафедра/ «седалище, сиденье», где ;;;- означает «внизу», а ;;;; «посаженное» – от корня *sed. От этого же корня происходит санскритское ;;;; /сатта/ «посажен, сидит». Представление о том, что глагол ходить, происходит от того же корня и содержит тот же первообраз, что и глагол сидеть, современному носителю русского языка дается с трудом. Нам кажется, что те или иные ходы и поступки ниоткуда не происходят, не являются плодами тех насаждений, которые сначала укоренились и дали всходы в сердцах и умах, а затем только произошли. Тем не менее, первообраз хода един и ясен со времен начала земледелия: посаженное в землю зерно прорастает ввысь своим путем – дает всходы. Какими бы путями не ходил человек, он идет путем зерна: от насаждения семени восходит к зрелому плоду, затем происходит на свет от своего земного рода и повторно рождается в духовном мире от чистого зерна истины или от плевел лжи: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути (в греческом тексте ;;; /одо/ грешных и на седалище (;;;;;;;; /кафедран/) губителей не сидит (;;;;;;;;), но в законе Господнем воля его, и о законе Его поучится он день и ночь! И будет он как дерево, насажденное при исходищах (;;;;;;;;; /диэксодус/) вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не отпадет; и во всем, что он ни делает, успеет. Не так – нечестивые, [не так]: но они – как прах, возметаемый ветром [с лица земли]. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники – в собрании праведных. Ибо знает Господь путь (;;;;/одон/) праведных, а путь (;;;; /одос/) нечестивых погибнет» (Первый псалом Давида, 1:1-6). Естественный ход человеческой жизни, представляющий собой восхождение от земных корней к вечной жизни в Царстве Небесном, становится возможным только в свете Истины. Без света нет всходов насажденных в землю семян и зерен. Так и с внутренним человеком: «Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них» (От Иоанна, 12:35-36).
Наблюдая сходство и разницу люди приходят к выводам и принимают решения.
Эти решения влияют на их причинность и способность быть следствием.
Эти два понятия являются базовыми в искусстве преподнести что либо.
Эти два понятия являются базовыми в искусстве исследовать что-то.
Эти два понятия являются базовыми в искусстве продаж.
Эти два понятия являются базовыми в искусстве рассказа.
Эти два понятия являются базовыми в искусстве тренерства.
Эти два понятия являются базовыми в искусстве наставничества.
Эти два понятия являются базовыми в искусстве рисования.
Эти два понятия являются базовыми в искусстве наблюдения очевидного.
Эти два понятия являются базовыми в искусстве- Найма сотрудников.
Тренируйтесь ежедневно!
Да снизойдет на вас компетентность!
Свидетельство о публикации №218111900039