Возвращение домой

                Посвящаю Матери и Бабушке.





Много времени прошло вырос я с тех пор.
Когда мать меня гоняла веником во двор.
Сад с тех пор уже зарос,покосился туалет.
И никто уже не станет выбивать тот трафарет.

В доме тоже беспорядок,пыль кругом и сажа.    
Не живем уже тут больше,в городе у нас отрада.
А когда-то сад здесь цвел,шелестели ветви.
собирались мы гурьбой,у моей соседки.

А теперь и у нее в доме только паутина.
И калитка там скрипит,у ветров своя рутина.
Яблоки по крыше бьют,грохот лишь стоит.
Но никто уж не заглянет,и не погостит.

Теперь предки на погосте,они мирно спят.
Тишина тут и покой,кроны только лишь шумят.
Приезжаем погостить,мы теперь уже сюда.
Поздороваться с родными,вспомнить прошлые года.

Много времени прошло вырос я с тех пор.
Когда бегал босиком я через весь двор.
Когда мать меня гоняла веником и тряпкой.
А бабуля лишь кивала головой украдкой.

Память все сие хранит,слезы лишь идут.
А родные под плитой под гранитной тут.
Скоро наш черед придет,и сквозь купола.
Полетит моя душа отсюда навсегда.

След оставил здесь я свой,как и вся родня.
Помнить будут нас века,значит прожили не зря.
Значит будущее есть,хоть и нет села.
Значит нас не зря гоняли тряпками с утра.

19.11.2018 г./Stran nuk/


Рецензии