Мороженое и рыба

Рыбный рынок сейчас — не то, что раньше.

Приветливые продавщицы одеты в яркие матроски и белые фуражки, кругом чистота, никакого тебе неприятного запаха.

 Но больше всего меня поразило  — парни модельной внешности, снующие тут и там с полными тележками товара. Оказалось, что это работники рынка новой волны. Они совершенно не вписываются в формат местных мужчин-торговцев - смуглых и улыбчивых зазывал из южных стран или похмельных представителей бывшей интеллигенции. Мускулистые голубоглазые мачо с небрежными челками и белозубой улыбкой были наняты с подачи ловкого маркетолога, не иначе. Цены на морепродукты высоки, покупатели долго раздумывают и часто уходят с пустыми руками. И, наверное, появление красавцев-грузчиков в рыбных рядах стало логичным завершением мозгового штурма руководителей рынка на тему как повысить продажи в условиях экономического кризиса.

В тот день я выбирала форель.

После любезных советов женщины-морячки моя рыбка была отправлена на чистку и разделку.

- Мальчики, нарежьте! – полная нимфа торгового ряда метко стрельнула глазами на парня. Видно, что работать вместе с таким контингентом тётушкам намного веселее.

Передав грузчику с зелеными глазами мой улов, морячка кокетливо подперла бедром холодильник и вдруг вытащила из его недр эскимо. По логике вещей я понимала, что эскимо тоже требует холода, как и рыба, но более несовместимого товара и представить трудно. Не сводя глаз с красивого грузчика, продавщица стала поглощать сладкую массу с таким удовольствием, что я даже залюбовалась. Примечательно, что и за другими прилавками в это время ели мороженое.

Отметив про себя, что наш рынок все таки неиссякаемый источник не только пищи, но и эмоций, забрав свои рыбные стейки, я ушла.

По пути домой я тоже купила мороженое, но есть не стала.

«Отнесу сыну, а то растолстею», - подумала я, ёжась в тонкой куртке.

На улице вовсю ощущалось скорое пришествие холодов.


Рецензии