Сходка

История о том, как облажаться в реале, будучи крутым блогером онлайн.

У меня нет опыта общения с видео-блогерами.

Бывало сын рассказывал про их деятельность в сети, показывал на кого он подписан. Я особо не вникала.

Этим летом мой мальчик стал активно вести свой блог и часто делиться со мной важными событиями: какие ролики снял, кто его «лайкнул» и написал в комментариях реплики по «видосу».

В начале июня сын упросил меня сходить с ним на встречу с блогером — двадцатилетним парнем — весьма популярным у фанатов сетевых игр. Он приехал в наш город учиться, снял квартиру, скучал и решил пригласить своих подписчиков познакомиться ближе.

Собрав волю в кулак, я отвезла сына в назначенное место и мы стали ждать появление кумира всех тинэйджеров.

Другие фанаты не торопились. Возможно из-за изнуряющей жары, которая стояла в этот день. Тем не менее народ подтягивался.

Я разговорилась с симпатичным словоохотливым молодым человеком. За короткое время узнала как живут его друзья, где он любит бывать по субботам, кем работают его родители, а так же про мытарства предстоящего ЕГЭ. Парень много жестикулировал и старался произвести впечатление своей персоной. Мне было забавно за ним наблюдать. Про себя я отметила, что многие его сверстники часто принимают такой стиль в разговоре со взрослыми – открытость, нарочитая небрежность в описании важных вещей, громкий голос и своеобразный юмор. И много много слов. Наверное, это примета времени.

К моменту появления видео-блогера в назначенном месте, собралась наша небольшая компания: мы с сыном, общительный ЕГЭ-шник и двое мальчиков лет двенадцати, оба с рюкзаками за спиной. Кумир сразу узнал свою команду, подошел.

- Привет! Ну что мы будем делать?

Все переглянулись.

- Может быть вы мне покажете город? На самом деле у меня нет никакого плана. Я просто так вас всех сюда позвал.

Так как молчание в моей группе затянулось, я предложила отвезти всю компанию в центр и там погулять. Мой инстинкт родителя подсказывал, что в этой сходке поневоле буду главной я.

По дороге пыталась разрядить обстановку. Блогер жался на заднем сиденье. Я клещами вытаскивала из него подобие беседы, задавая вопросы о его деятельности.

- Расскажи, как тебе удалось раскрутить свой канал до ста тысяч подписчиков?

- Как к тебе приходят идеи видео-сюжетов?

- Тебе нравится наш город?

Остальные ребята смотрели по окнам машины и молчали.

В центре мы немного погуляли по улицам и разошлись. Блогер устал и захотел домой.

На следующий день сын показал мне свежее видео, на котором громко весело и много говорил наш вчерашний знакомый.

- Мам, он такой заводила! У него на канале куча друзей!

Я улыбнулась. Наверное это примета времени.


Рецензии