торги тунца в четыре утра

Тора! Тора! Тора! - чтобы не проспать торги тунца, которые проходят на рыбном базаре Цукидзи, моя квадратная голова смотрела художественный фильм о дне позора США.
Тигр! Тигр! Тигр! - из когтей тигра японских бомбардировщиков, в 1941, на жемчужную гавань большого брата падали бомбы. Через четыре года, сестра - Америка, осветила атомными шарами божественное Я солнцеподобного императора. Процесс описан у Киплинга, когда стилист Маугли, красным цветком, преобразил полосатого Шерхана в опаловую, однопутную, кошку.

Четверг, 24 ноября, 2016 год. Рынок Цукидзи. На рыбных торгах ценится крупная, неиспорченная интеллектом (без червей), рыба. Над тушами, на сцене из ящика, пританцовывают продавцы - реперы, перебирают покупателей пальцами. Выбранные, крытые инеем тела, метят красными иероглифами, волокут багром. Последнее сопротивление Я - осветлить холодом яркость метки и накормить мух.

Ничего не попишешь, Япония. Спешащие токийцы останавливались, удивлялись, кланялись, дети фотографировались. Хотелось быть грозной, как самурай, но внешность имею снежную, стало быть королевы аниме. Все запрещающие знаки в стране снабжены картинками извиняющихся мелких анимашек. Нет мусорок. А когда зеленотрусая девочка лет четырёх, забрала мою пустую пластиковую бутылку себе в сумочку, и запела:
- Полюшко-поле - я растаяла. Япония, каины, а потом политики, даже Амин с Гитлером выпали из моей петли. Легко стало. Полмира держать в тисках зимы трудно. 24 ноября, 2018 года. В Токио будет тепло, солнечно. Базара в центре больше не будет. Там не будет меня.

// фото не моё Япония, 24 ноября, 2016


Рецензии
единение с естественной жизнью и природой освободило Я???

Валерий Кувшинчиков   27.11.2018 10:25     Заявить о нарушении
научилась не видеть в японцах, в евреях, и тд чужих, как в детстве. пока такие, скромные, успехи.

Гулкая   29.11.2018 11:52   Заявить о нарушении