6-1. Вопрос-ответ. Кто автор истории?

? ** - Весомы ваши слова: Все религиозные книги и теории – лишь вариации и фантазии на тему библейской истории".  Значит ли это, что человек самостоятельно должен читать и осмыслять Библию, ведь  вариаций действительно много?

               Е.Я. = Во всяком случае, проанализировав эти вариации, я поняла, что надо самой разобраться с тем, что говорит сам первоисточник - Библия. А Библия говорит, что без помощи Духа Божьего, не разберешься, потому что Он Сам является Автором. Как это со мной происходило, я и описываю в своих эссе.


? ** - Ох, можно запутаться в этой родословной. Главное, мне думается, что прошлое, настоящее и будущее определены чётко. Всё имеет место быть на Земле, но возврат к прошлому невозможен.

              Е.Я  = Когда-то я с раздражением закрыла Евангелие, начав читать, кто кого родил. Тогда я просто не понимала значение подробного родословия. Сейчас же и историю появления еврейского народа изучаю с увлечением, потому что осознала важность её для судьбы всего человечества.


? ** - Спасибо за интереснейшие публикации. Для меня открылось много доселе неведомого. Древние источники, описывавшие историю Мира, были, наверное, намного правдивее современных заказных творений историков. Вообще, существует множество вопросов по древней (и не только) истории, требующих честных, лишенных предвзятости и сознательного искажения, обоснованных ответов.
              Учитывая Вашу просвещённость, и знакомство с первоисточниками, хочу узнать Ваше мнение: кто распял Иисуса?  Всего Вам доброго. Читатель.

               Е.Я. =  Я ручаюсь только за один первоисточник - Библию. Все остальное воспринимаю через призму этого Слова Божьего. На чтение любой информации прошу благословения Духа Божьего. Оформившиеся мысли-убеждения и записываю.
                Сейчас в своих статьях я рассматриваю Библию как истинный учебник истории человечества, описывающий события от Сотворения мира. Таким путем надеюсь дойти до событий Нового Завета. И буду выяснять для себя Ваш вопрос: "Кто же распял Иисуса Христа?".

 
                =  Вообще-то в моих предыдущих текстах есть ответ на этот вопрос, и он основан только на сведениях, полученных из Библии. Примитивно, на мой взгляд, звучит фраза: "евреи распяли Христа". "Не ведают, что творят", - молил Отца за них распятый Иисус. Враг Божий, дьявол, - вот кто ведает, что творит.
                А нам надо через Слово Истины видеть и слышать, что происходит в мире. Прочтите одиннадцатую главу Послания к Римлянам и многое поймете, (но просите Духа Святого помочь Вам в осмыслении прочитанного).
 
                = Все-таки рискну ответить Вам очень коротко на вопрос "кто распял Иисуса?". Надеюсь, на Вашу мудрость. Распятие входило в Божий план спасения человечества, так как только невинная кровь Агнца Божьего могла искупить вину человека перед Богом. До смерти на кресте Иисуса, Сына Божьего, - в жертву за свой грех люди, по воле Бога, приносили невинных первенцев животных. Их кровь указывала на Истинную Жертву, которая будет принесена в предназначенное Богом время. Все остальные участники распятия Христа - это исполнители Божьего плана.
                Думаю, что Бог, зная сердце каждого человека, использовал их "способности" - и только. А прощать Он будет всех, кто искренне раскаялся и уверовал в спасительную жертву Иисуса Христа. Нам же Бог не дал права судить участников этого судьбоносного события.

                =  В своих текстах я привожу только точные слова из Библии в подтверждение своего исповедания веры. Если мое мнение Вам интересно - рада буду ответить, тем более что при этом активизируется мой ум. :-)


? ** -  Всё это очень интересно, даже для неверующих (так уж их когда-то воспитали). Но стать верующим уже поздно. У меня не вся семья была верующей. Истинно верующими были мои любимые дедушка и бабушка. Они покоятся в Бабьем Яру,вечная им память и вечное проклятье убийцам. Знал, что в душе мама моя верующая была. Да и я, видимо, родился верующим. Будучи ребёнком, каждый раз перед сном просил маму: "Попроси Боженьку, чтобы мне ничего не снилось". И ведь помогало - страшные сны не возникали...
                Всегда сожалею,что наше поколение (живу с 1922 года, был пионером, комсомольцем и членом не был) было воспитано атеистическим.Завидую во многом ИСТИННО верующим, но презираю из-за моды и корысти, притворяющихся верующими. Их, увы, много...
                С интересом более глубоко знакомлюсь с Вашими публикациями. Читатель (Илья Герчиков).

                Е.Я.=  Именно "для неверующих (так уж их когда-то воспитали)" я и делаю то, что делаю. Когда-то и я была неверующей, но хотела понять, почему многие мудрые люди прошлого и настоящего верят в Бога? Искала возможности приблизиться к истине. Сейчас понимаю, как бы я  рада была прочесть нечто подобное тому, что пишу сейчас. Я делюсь своим опытом обретения веры и понимания Слова Божьего. Может, кому-то это будет интересно и полезно. Мне, тогдашней, - точно бы принесло пользу в экономии времени... Но сейчас-то понимаю, что и в этом была воля Божья.
    

? ** -  А как вы относитесь к религиозному воспитанию в школах?

               Е.Я. =  О том, что делается в системе образования в плане воспитания духовно-развитой личности говорить пока бессмысленно. Моя, отработанная в среднем профессиональном училище, программа "Основы духовной культуры" для старшеклассников - школе неподъёмна: нет подготовленных учителей. У меня надежда на родителей, дедушек и бабушек, прочитавших мои тексты. :-)


? ** -  Вы, как и все наши учебники по истории, изучаете с восьмого века, когда появились князья и бояре. Это период начала эксплуатации народа и это хорошо соответствует нашему времени. А что было раньше? Почему - то в школе не изучается, что в центре России 4000 лет назад был Аркаим - центр астрономической обсерватории, учебный центр волхвов. 25000 лет назад было поселение - Сунгирь.
        На севере в далёкие времена была тёплая погода и существовала высоко духовная цивилизация Гиперборея. А в наше время мы растеряли всю древнюю духовность, вот поэтому наши историки и начинают только с восьмого века.

               Е.Я. =  О том же я и пишу в моих последних текстах, что не могу уже доверять той нашей истории, которой меня учили в школе и на историко-филологическом факультете института (благодарю Бога, что не довелось преподавать ее). Я сейчас в своих статьях поднимаюсь по исторической оси от сотворения мира. Уже удалось, на мой взгляд, проложить мостик от библейской истории до конца первого века (по традиционной хронологии). Сейчас повторно просмотрю Иосифа Флавия, чтобы ничего важного не упустить, а потом буду знакомиться с событиями времен Римской империи и влиянием её на окружающие народы.
                Нашла в интернете сайт с историческими исследованиями молодых историков по теме "Потерянная Римская империя". Интересно, но писать об этом, разумеется, не буду. Я доверяю Божественному замыслу общечеловеческого хода истории после падения Римской  империи (по предсказанию пророка Даниила).
                Аркаим, Сунгирь, Гиперборея – это интересно, но я давно эти версии обдумывала, даже увлечена была книгами В. Н. Дёмина о Гиперборее, северной прародине Руси. Но сейчас я уверена, что прародиной человечества является Междуречье. А потомки Иафета (славяне - одни из них, и возможно, самые активные) могли и до северных широт добраться, следуя за отступающим ледником. А до Потопа климат на планете везде был комфортным, благодаря пароводяной оболочке (Б.1:6-7).
                Но я не имею права возражать против любой версии, пока не пойму ее. Пишу только о том, в чем чувствую поддержку Духа Божьего.

                =  Я же предупредила в тексте, что коротко излагаю ту историю ("с восьмого века"), которой нас потчевали, чтобы дальше уже писать то, к чему я приду после анализа огромной информации, очищенной от идеологии. Ее сейчас очень много обрушилось на наши головы. Придется потрудиться. Вот он - отдых пенсионный.  :-)


*** -  Ваши исследования библейских текстов и собственные размышления над ними, как ни странно, подогревают интерес к Библии как кладезю мудрости и знаний, овладение которыми требует высокого напряжения души, и знания конкретных исторических событий.
               
                Е.Я.: Спасибо Вам!

                P.S. Все вопросы взяты из рецензий до 2018 года. - Е.Я.


Рецензии
Спасибо. Есть над чем задуматься.
Дай Бог сбыться задуманному,

Лидия Алексеева 2   12.12.2018 23:41     Заявить о нарушении