Бес

Мне тесно.
Душа рвётся наружу.
В раскаленные дверцы.
Я уже сильно простужен

Мокрые стены.
Зеркала заполнены грязью
Мы хотели оба раздеться.
Чтоб никто не остался мразью.

Льют ливни.
Пропаганды уже не в моде.
Мы встретимся лишь глазами.
В заблеванном переходе
           ***
Невесомость в минорном аккорде.
Непрерывность в молчании сна.
Я в забвенье вчера находилась,
А сегодня осталась одна.

На листке черным контуром буквы.
Все сплетается в образы лир.
Я с тобой находилась минуту.
А забыть тебя - целая жизнь.
           ***
Ты меня приручил полюбовно.
Шепотом к уху склонясь
Я тебя полюбила так робко.
О тебе даже думать боясь.

На сердечке моем тот же очерк...
Что оставлен тобою смеясь.
Я тебя полюбила так робко
О тебе даже думать боясь.

Я свободно дышать разучилась.
Забываю тебя, лишь молясь.
Я тебя полюбила так сильно
Без тебя даже жизни боясь.


Рецензии