Осколки 2 основано на реальных событиях

Отпусти меня, я же на войне был!! А а-а я, где был ? Я-я -яя, где был? Он схватил его за воротник руками подтянул к себе и с силой ударил головой. Я тебя сука завалю здесь, не потому, что ты ограбил меня из под тишка как поганый "душара,"а потому что ты мразь поганая, пришёл не один, а собрал таких же тварей как сам и прикрываясь тельняшкой от имени ВДВ грабишь таких же дембелей, которые возвращаются домой .

Забираешь последнее, что так, дорого для каждого из нас, вернувшихся с войны. - Эти шмотки, подарки родным!! Ты понимаешь? Подарки родным!! Я по крохам собирал, два года! - Я "офицерам" чеки платил, просил. - Мне было противно, но я вытерпел это унижение и вывез ! Подарки, родным! - А тут вы шакалы, нарисовались.. - Ты -ы, "шакал"!.. Прости меня, ни когда, я не забуду твою доброту! Прости брат. Не губи... Какой я тебе брат? Пацана выбросили из поезда. - Зачем?.. В Афгане его не убили!? Свои убили в Союзе! Как ты, посмел поднять свои руки на пацанов ? - Тебе что, своих шмоток не хватает?..

- Всё забрали на военном аэродроме в Тузели, комендантские. Всё подчистую выгребли, он посмотрел на Николая. - Да, мне то что, ты не один такой! - И вы, просто всё решили, ограбили своих пацанов, которые сдыхали на этой войне. - От куда такая злоба к своим!? - Как жить, будешь, дальше?!.. Да что ты с ним разговариваешь, пиши заявление и я его посажу, закрою его, на долго, нервно произнёс подошедший дежурный, капитан милиции. Противно смотреть, на эту мразь, плюнув в сторону сказал капитан. Такие как ты, позорят честное имя "афганцев" - Кем он был, на этой войне, раз так себя ведёт? Да кем, он мог быть?!.. "Чмырь"!.. Ты где служил, номер части, отвечай? Николай пристально посмотрел на солдата. - Баграм, тихо прошептал он. Номер части? От куда родом, отвечай? Фамилия, как зовут тебя? Солдат опустил голову обхватив её руками. - Прости брат, прости бача, не позорь. Николай наклонился и задышав ему в лицо от злости зашептал.. - Ты за всё, и за всех ответишь, по полной. Поезд ушёл! Твои "друзья"бросили тебя!! Там же полный вагон, гражданских был!. - Такие как ты, позор для всех нас. Ладно был бы ты офицером, я бы понял! Они, на работе, а мы то, на войне!!-

- Я пьяный и обкуренный был ни чего не помню... - За то я тебя, запомню на всю жизнь!! Николай взял его за подбородок и размахнувшись ударил в голову. Кровь брызнула из разбитого носа. - Прости, захлёбываясь закричал он, не сопротивляясь и не отвечая . - Чёрт попутал. Прости, не бери грех на душу.. А пацана, которого вы выбросили из поезда за него, кто ответит? Кто-оо ? Да -а, он не десантник! И я, не десантник. Как вы кричали, бей "мазуту " "топи соляру". Моли бога, что бы он живой остался!!

- Тихо, тихо, мент услышит, он ухватил Николая за ногу и прижался. Да пошёл ты, отпрянул от него Николай. - А ты бы меня простил а-а? Николай посмотрел ему в глаза. Простил бы ? - Я буду молится за тебя! - Прости братишка, повторял он уткнувшись головой в свои колени, было видно как кровь капала из его разбитого носа. - Ну ты что нибудь решил, писать будешь, спросил подошедший дежурный и протянул чистый листок бумаги.

Николай стоял между ними и не мог решить, кому отдать предпочтение. Кому сказать "да", это означало для одного тюрьма и позорное возвращение домой, для другого служба и выполнение своих обязанностей. Чисто по человечески ему было жалко этого дембеля и он понимал, что он для него сейчас бог, а с другой стороны, он был противен ему и его слёзы и мольбы о пощаде не вызывали в нём жалости. Но он, тоже был, на этой войне! Кем был, это уже второй вопрос. Он солдат.. - Чёрт с тобой, живи и помни моё прощение, он оттолкнул его от себя и вышел на улицу из помещения милиции. Ночь поглотила всё вокруг. Пустынный как показалось перон и один или два фонаря мигающие на перебой, по очереди освещали вокзал и слоняющихся или спящих людей на привокзальной площади. - Здравствуй Союз! -Здравствуй, моя Родина, как долго я ждал встречи с тобой! Мечтал, приближал этот миг, своей свободы и мира.

Николай стоял по среди перона, его парадный китель была разорван документы и вещи, уехали дальше, прямо в таком виде их двоих сняли с поезда на ближайшей станции, остальные "герои" разбежались. Его руки были разбиты в кровь, лицо было в синяках и глубоких царапинах, защищаясь от натиска озверевших пьяных дембелей десантников, "афганцев,"которые "разорвали" на части, несколько солдат с другим цветом петлиц. И ни кто, наверное сейчас не смог бы, успокоить его стонущую, израненную душу, выплюнувшую последние судороги, необъявленной войны...


Рецензии