Своя стихия

Мне кажется, что ошибка многих людей состоит в том, что они выбирают для жизни не свою стихию. Вступая в отношения с человеком, они забывают о том, что любовь у всех разная, и нельзя выжить из огня воду и наоборот. Никогда воздух не станет огнём, а вода не превратится в пламя. Она по-своему сильна, но не способна так ярко гореть. Не нужно ждать эмоций и страстей от людей по природе своей холодных, бесстрастных. Точно также, как и глупо ожидание спокойствия и хладнокровия от натур, в чьих сердцах происходит постоянная термоядерная реакция. Я  сейчас не о гороскопах, хотя и в них заложена доля истины. Мы все разные, и одной из составляющих счастья и гармонии в союзе двух сердец, как ни крути, является однородная стихия. Я огонь. И никогда не стану ни водой, ни воздухом, ни тем более, землёй. Моё предназначение гореть, гореть и не думать о том, что отдаю мало- для меня чем сильнее отдача, тем лучше. И не нужно с огнём играть, провоцировать на эмоции. Это как сидеть в лесу и вместо того, чтобы наслаждаться спокойным пламенем и греться возле него, вдруг начать ворошить костёр, задевая соседние деревья. Спасения не будет- сгорите к чертям. Пытаться понять огонь, не принимая его природы, нельзя. Он может стать вам самым лучшим другом и спутником, просто нужно всегда помнить, что он такое по сути своей. Так и с другими стихиями. Не ждите от людей того, на что они не способны. И не играйте с тем, что укротить не в силах. Выбирайте свою комфортную стихию. И да будет вам счастье.


Рецензии