Воспитание детей

Шел как-то человек по дороге с тяжёлой ношей на спине.

У дороги на камне сидел мудрец. Остановился уставший путник, чтобы отдохнуть. Сложил ношу у камня, вытер пот. - Куда путь держишь? - спросил мудрец. Переведя дух, путник ответил: - В город, на рынок. - Зачем? - спросил мудрец. - Продать товар, - прозвучало в ответ. - Зачем? – повторил свой вопрос мудрец. -Заработать немного денег, - ответил путник. - Зачем? - продолжал мудрец. - Для детей, конечно, - ответил уставший путник. - Зачем?- не унимался мудрец.

- Чтобы они жили лучше нас, - сказал путник, еле сдерживая раздражение. - Зачем?- опять поинтересовался упрямый мудрец. Путник уже не сдерживал своего негодования и раздражения: - Ты, что тупой? Не понимаешь зачем? Мой прадед всю жизнь горбатился, чтобы мой дед жил лучше него. Мой дед всю жизнь посвятил тому, чтоб мой отец жил хорошо. Мой отец отпахал всю свою жизнь ради того, чтобы я жил хорошо. Теперь и я должен мучиться ради своих детей, чтобы они жили лучше. - И кто из вас жил хорошо?- спросил напоследок мудрец.

Один из великих как-то заметил: детей можно воспитать тремя способами. 1 способ - своим примером 2 способ - своим примером 3 способ - своим примером

Живя ради детей, максимум, чему мы их научим, это жить ради своих детей. Вот и я задумался, может, пришло время разорвать эту цепочку? Может, пришло время не стесняться того, что хочу достатка себе? Разве мой достаток повредит моим детям? Ведь если мне будет хорошо, то детям будет только лучше!


Рецензии